kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 101—112 из 112.

Цемох Светлана,
Преподаватель

Интерес к русскому языку воспитывается всей классной и внеклассной работой по предмету. Немаловажное значение при этом имеет и чувство соревнования, которое неизбежно возникает при организации многих видов работы. Именно таким массовым соревнованием, проводимым в целях популяризации языковой культуры, и могут стать олимпиады. Олимпиада проверяет знания по русскому языку в объеме программы, уровень развития речи, грамматический кругозор и, наконец, сообразительность и смекалку школьников. Олим...


3

Цемох Светлана,
Преподаватель

Творческие способности – дар природы. Распространено мнение, что если человеку дан дар, то он никуда не денется, не исчезнет и обязательно где-то проявится. Есть даже поговорка: “Талант всегда пробьется”. Однако исследования опровергают эту точку зрения. Одаренность существует лишь в постоянном движении: или развивается, или угасает. Ясно, что не каждый станет великим, но каждый имеет возможность развиваться.

Задача учителя – увидеть таких детей и помочь им реализоваться. Как это ...


4

Цемох Светлана,
Преподаватель

Важно вызвать интерес у учеников. Я стараюсь  увлекать учащихся  разнообразием форм и методов,провожу опрос по презентациям,которые они готовят дома. Такой опрос можно давать по повторяемой теме и новой,интерес важно сохранить.


6

Цемох Светлана,
Преподаватель

Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, самоотдачи, творческого отношения к работе. Еще недавно конечной целью образования любого учебного заведения был выпускник, овладевший знаниями в пределах программы, учебными навыками. Современные психологи, дидакты, методисты заявляют о необходимости формирования способностей у обучающихся, делая акцент на овладение универсальными умениями,  компетентностью, самообразованием, самоконтролем в процессе социали...


5

Цемох Светлана,
Преподаватель

Сущность модульного обучения заключается в том,  что  обучающийся более самостоятельно или полностью самостоятельно может работать с предложенной ему индивидуальной программой, включающей в себя целевую программу действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.

При помощи модульного обучения достигается личностно- ориентированное обучение, т. е. обучающийся  учится сам, а учитель осуществляет мотивационное управление...


4

Цемох Светлана,
Преподаватель

Сегодня во всем мире идет совершенствование системы образования и поиск новых образовательных моделей, технологий, ориентированных на личность учащегося. Через призму насущных проблем ярко вырисовывается главная задача – найти интенсивные  технологии обучения и воспитания подрастающего поколения, отвечающие современному уровню развития общества и дающие успешные результаты.

            На мой взгляд, такой технологией...


4

Цемох Светлана,
Преподаватель

Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли преподавателя.

Примеры дидактических игр:

- предметные игры;

- предметно-словесные;

- словесные.

 

Дидактические игры предназначены для индивидуальной игры, а также в них может играть группа детей, состоящая из двух или большего числа ч...


5

Цемох Светлана,
Преподаватель

Авторские уроки отражают оригинальность мышления и творческие способности отдельных талантливых учителей, их формы, методы, приемы могут успешно применяться всеми учителями по любому школьному предмету, в зависимости от темы, места данного урока в данной теме и личностных качеств конкретного учителя.

Успешность проведения оригинальных уроков зависит от ряда действий учителей и учащихся.

Проводиться тщательная подготовка таких уроков: даются предварительные задания, об...


16

Цемох Светлана,
Преподаватель

Функциональная грамотность

лат. – направление) – степень подготовленности человека к выполнению возложенных на него или добровольно взятых на себя функций. Функциональную грамотность составляют: элементы лексической грамотности; умения человека понимать различного рода касающиеся его государственные акты и следовать им; соблюдение человеком норм общественной жизни и правил безопасности, требования технологических процессов, в которые он вовлечен; информационная и компьют...


10

Цемох Светлана,
Преподаватель

Важнейшей задачей современной казахстанской школы является развитие гуманистических тенденций образования, восстановление поликультурных функций языка. Языковое образование входит в систему гуманитарного образования, сутью которого является изучение человека в его отношении к миру. Отношение человека к миру проявляется в его речи.  Предмет «Русский язык» в школах с казахским языком обучения закладывает фундамент общего филологического образования учащихся как целостной сист...


6

Цемох Светлана,
Преподаватель

Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Что такое «функциональная грамотность»? Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию.

Сегодня обучение ч...


8
 ‹ Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая ›