kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества
Страница 1 из 9

Зиновьева Людмила ,
user

Главное визуальное отличие теста iq от обычного прикольного теста состоит в том, что результатом теста iq должно стать числовое значение, которое как-то будет отражать ваш уровень интеллекта, второй же прикольный тест тоже будет проверять ваши знания (с неменьшими услиями), но без оценки ваших знаний, а просто прошел - не прошел.

И тест iq и прикольный тест будет пройден или не пройден, т.е. вы либо справитесь, либо нет. Вторым визуальным отличием теста iq от прикольного т...


Зиновьева Людмила ,
user

На дворе XXI век - век высоких компьютерных технологий. Мы живем в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока.  Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в школе можно назвать создание мультимедийных презентаций, тренажеров. Мультимедиа – это средство или инструмент познания на различных уроках.

Подобные уроки помогают решить...


Зиновьева Людмила ,
user

Просто захотелось еще раз сказать слова благодарности тем людям, знакомым и незнакомым, за помощью к которым обращаешься при подготовке к уроку, семинару и тд.

Сообщество учителей всех специальностей - это живой, высокоинтеллектуальный организм добрейшей души и с отличным чуством юмора:)

Багаж знаний, который это сообщество несет,  нельзя измерить. 

Сегодня при подготовке к уроку математики наткнулась на слова автора одного из сайтов, он объяснял решени...


Зиновьева Людмила ,
user

Одно из "любимых" слов нескольких  моих учеников - это слово "ЗАБЫЛ". Пишу большими буквами, так как оно стало привычным, как "Доброе утро" или "Как дела?". Забыл тетрадь, учебник, забыл сделать домашнее задание, потому что забыл его записать и еще много чего забыл.


Кубекова Куралай ,
teacher

Елбасы Н.Ә.Назарбаев 2012 жылғы 27 қаңтардағы «Әлеуметтік-экономикалық жаңғырту – Қазақстан дамуының басты бағыты» атты Қазақстан халқына Жолдауында мектеп оқушыларының функционалдық сауаттылығын дамытуға баса назар аударған. 

Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінен оқушылардың функционалдық сауаттылығын қалыптастырудың педагогикалық негіздері дегенде, ең алдымен, оқушылар меңгеруі тиіс деп танылған қазақ тілінен берілетін білім мазмұны, қазақ тілін ана тілі ретінде о...


Арконова Сандугаш ,
teacher

На своих уроках  часто применяю критериальное оценивание.Итоговая оценка учеников после групповой работы в сравнении с оценкой после опроса вызывает затруднения.Как правильно оценить деятельность учащихся при групповой форме работы.


Яндоло Елена ,
teacher

Уважаемые коллеги! Предлагаю делиться полезными ссылками, облегчающими подготовку к урокам и различным школьным мероприятиям. Ведь не секрет, что, готовясь к уроку или классному часу, тратится много драгоценного  времени на поиск нужной  и  интересной информации.

                  Занимательные мультфильмы по ПДД можно посмотреть и скачать здесь:

&li...


Яндоло Елена ,
teacher

Освоение новых технологий в обучении является одной из актуальнейших задач в современном мире. Однако нельзя забывать и о сопутствующих компонентах педагогической деятельности. В погоне за новыми веяниями мы подчас забываем о другой стороне нашей работы – о воспитании подрастающего поколения. Закладка правильного нравственного содержания в умы учащихся является не менее, а может даже и более важной составляющей в работе педагога. Согласитесь, что в правильно морально сбалансированном ко...


Ахнаева Бахыт ,
teacher

Современный учитель должен применять на своих уроках новые методы и приемы обучения. Все они очень интересны и помогают учителю в работе.  Эффективность их не оспорима. Многие из них занимают на уроке много времени.  Как вы думаете, возможно ли во время одного урока применить 2-3 приема или метода?


Ахнаева Бахыт ,
teacher
В этом году я являюсь классным руководителем 7 класса. В результате проведенного опроса выяснилось, что все учащиеся после уроков посещают различные секции, кружки, занимаются у репетиторов. Все дети в свободное от уроков время заняты, у всех есть дополнительная нагрузка. Некоторые дети признают, что не успевают выполнять домашнее задание из-за нехватки времени. Получается, что дополнительные занятия и полезны, и одновременно мешают учащимся. Как же быть? 

Зиновьева Людмила ,
user

Сегодня, обсуждая с коллегами урок математики в старших классах, задалась вопросом: как же правильно сказать асимптота? куда падает ударение? И таких терминов достаточно много. Будет ли зависить ударение в слове от его лексического значения?


Зиновьева Людмила ,
user

Большинство родителей придают большое значение обучению своих детей. Но не всегда четко понимают свою роль в процессе школьного обучения. И часто не знают наиболее подходящего ответа на вопросы: должны ли родители учиться вместе в детьми? проверять выполнение домашних заданий? награждать за хорошие оценки?


Зиновьева Людмила ,
user

Мне кажется, что современные школьники воспитаны совсем не на книгах, а на компьютерах, планшетниках и других гаджетах. Уважаемые коллеги,  как вы относитесь к тому, что наши ученики погружены в сеть интернет? Сегодня у школьников есть множество возможностей для развития и общения, можно ли сказать, что они стали более социально адаптированными?


Ефимик Марина ,
teacher

Изменения в мировой экономике, породившие необходимость приспособления к конкурентной экономической среде, обострили проблемы качества образования, поскольку «образовательный интеллект» населения  рассматривается важнейшим стратегическим ресурсом государства.

Социально-экономические перемены в обществе задали новые параметры обучения и воспитания подрастающего поколения, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов препод...


Ефимик Марина ,
teacher

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнуты...

  ‹ Предыдущая  1 2 3 Следующая ›