kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 81—100 из 438.

Герасименко Евгения,
Преподаватель

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Обучаясь на разных образовательных платформах, очень часто встречалась с понятием "сетевой этикет", то есть правила для общения на форумах и т.д. Почти каждый курс начинается с ознакомления рекомендаций для эффективного общения в сети. Вот некоторые из них:

If you are new to learning online you should expect to take some time to get used to communicating in this way. To help you, here are a few tips:

Only comment if you can add value t...


10

Кауров Станислав,
Преподаватель

Цифровая образовательная среда должна охватывать все стороны школьной жизни.

Одна из самых насущных - принципы организации питания в наших школах. 

Внедрение новых технологий может существенно изменить привычную картинку.

Опыт у коллег уже есть.

«В 2017 году во всех школах столицы будет завершено внедрение информационной системы «Проход и питание», сообщает официальный сайт Москвы. Ученики смогут проходить в школу и покуп...


13

Барышева Марина,
Преподаватель

Четко и ясно расписаны все 7 модулей Кембриджской программы. Очень удобно, так как много информации, но она все разнозненная. А в этой презентации все четко, ясно и лаконично.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-moduley-kembridzhskoy-programmi-1149369.html


9

Кауров Станислав,
Преподаватель

«Дети заслуживают той же музыки, что и взрослые. Как звучали семидесятые? Что такое «постпанк»? За что дают титул «бог электрогитары»? Arzamas предлагает путеводитель по истории популярной музыки для детей и родителей — с плейлистами и подробными комментариями».

Слушаем и узнаем новое вместе с детьми :) http://arzamas.academy/materials/1318.


10

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Неоспорим тот факт, что давать знания тем, кто в них нуждается — сложное и ответственное дело, требующее много времени и внимания. Однако есть учителя, которые успевают не только «прокачивать юные умы», но не забывать про собственное саморазвитие. Иногда такой энтузиазм приводит к поистине удивительным и даже рекордным результатам. 

Вашему вниманию предлагается подборка самых уникальных учителей со всего мира, попавших в Книгу рекордов Гиннеса. 

...


12

Букина Инна,
Пользователь

Как помочь нашему мозгу работать так, чтобы снизить уровень стресса во время экзамена

Формируйте у своих учеников навыки позитивного мышления. Стремитесь к глубокому знанию, а не механически натаскивайте их по тестам. Успокойте и развеселите их в день экзамена. Помните, что стресс и высокий результат плохо совместимые понятия.

Близится экзаменационное время. Стресс, и без того ставший неотъемлемой частью нашей жизни, растет и начинает зашкаливать. Ученики и их родители...


9

Букина Инна,
Пользователь

Сохраняйте спокойствие, дайте чувствам и эмоциям остыть. Всегда учитывайте, от кого исходит критика. Спросите мнение учеников и относитесь к себе бережно.

Работая учителем, мы полностью отдаем наше сердце школе. Мы придумываем что-то на недели вперед, разрабатываем вдохновляющие и мотивирующие уроки, оставаясь при этом частью постоянно меняющегося учебного плана. Мы проводим часы за часами в классе; задерживаемся; приходим пораньше и работаем дома в выходные дни. Мы участвуем в ...


10

Герасименко Евгения,
Преподаватель

Коллеги, как вы считаете, нужно ли обладать специальными способностями, чтобы выучить три языка, которые так необходимы для современной тенденции образования?


10

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3]

Википедия

А интересно, есть ли среди нас тролли?


10

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с наступающими майскими праздниками! А это значит, что не за горами и конец учебного года.

Большинство людей, далеких от школьной работы, уверены, что учитель на каникулах отдыхает не меньше своих учеников. 

Предлагаю вашему вниманию шуточную фантазию на тему: "Как всё происходит на самом деле?"

Утро

Мои дела глазами посторонних

Просыпаясь в 11.00, я сладко п...


8

Кауров Станислав,
Преподаватель

«Дети есть организованная самой школой толпа людей, против которой одному выстоять сложно, особенно действуя в одиночку». Dima Krokhmalyov.

См.: «Почему учителю хочется заплакать посреди урока», https://newtonew.com/school/motivation-problems.

Альтернативные мнения есть ли?


10

Букина Инна,
Пользователь

Больше клея: Липкая лента

Мало кто знает, что название скотч (Scotch), ставшее в наше время синонимом слов «липкая лента», произошло… от оскорбления, которое высказал в адрес изобретателей первый пользователь этого продукта!

В 20-х годах прошлого века компания 3M выпускала среди прочей продукции и абразивы, применяющиеся в процессе покраски автомобилей. Однажды Дик Дрю, один из исследователей компании, привез на&nbs...


11

Букина Инна,
Пользователь

Добрая половина рабочих столов и мониторов в сегодняшних офисах обклеена небольшими разноцветными листочками с самыми разными записями – от времени встречи с клиентами до паролей к ICQ или электронной почте. А уж скотч знаком нам со школьной поры – разве есть лучший инструмент для того, чтобы подклеить износившийся учебник или прикрепить на стену постер с любимым певцом? Пользуясь этими благами канцелярского мира, мы даже не задумываемся о том, кому должны выразить благо...


6

Букина Инна,
Пользователь

Кто придумал смайлик?

Смайлик представляет собой стилизованное изображение счастливого улыбающегося лица, которое выражает различные эмоции. Знакомая всем желтая рожица появилась еще в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Однако нет единого мнения о том, кто же придумал смайлик первым. По одной из версий, автором смайлика является американский художник Харви Болл. Он нарисовал этот символ в 1963 году для страховой компании, которая хотела поднять мотивацию и моральных д...


7

Герасименко Евгения,
Преподаватель

В марте - апреле проводили тестирование для учителей английского языка Карагандинской области, педагоги приезжали со всех уголков нашего края! Проверяли навыки чтения/аудирования по системе тестирования Cambridge, а что дальше? Никто толком не объяснил цель тестирования, сказали, что дадут сертификат, потом будут обучать и тишина.....

Коллеги, кто-нибудь слышал о результатах тестов, где можно забрать свой сертификат и т.д. ?


8