Здравствуйте, коллеги. Сегодня встречалась с менти, беседовали по поводу посещенного мной урока литературного чтения.Предложила попробовать использование метода чтения 5П для улучшения осознанного чтения у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения.Наметили разработку серии уроков с включением этого метода.Хочется думать, что работа будет действительно плодотворная, и принесет пользу как учителю и ее ученикам.Провела уроки с использованием групповой формы р...
Участвует в обсуждении
Коллеги! Работая на Gmailе, делилась с коллегами интересными сайтами. Давайте создадим список полезных сайтов для нас учителей?
Наступила вторая неделя практики.Всё идет по плану.Посетила урок своей менти, засняла его на видео, завтра планирую провести менторинг- сессию. Свои уроки стараюсь проводить с учетом 7 модулей.В 1 классе провела упражнения "Лезгинка" и "Кулак-ладонь", способствующее развитию межполушарных связей головного мозга.Организуя образовательный процесс, всегда следует помнить, что одновременная работа двух полушарий эффективна в любой области деятельности, и в творчестве в том числе. Разминка прошла...
Первое время, после прохождения курсов, я на уроках сталкивалась с необъективной самооценкой учащимися своей деятельности на уроке. Но со временем, ребята втянулись в процесс и процесс саморефлексии в конце урока стал помогать как мне, так и самим учащимся. А какие приемы формативного оценивания на уроках применяете Вы, уважаемые коллеги?
Целый день провела в работе: анализировала анкеты и пыталась всю работу, которую я проделала за первую неделю, описать при помощи 2000 слов. Удалось ли мне это? То ведомо только нашему тренеру. А я отправила отчет и буду ждать резолюции.
Господа-коучи! "Не говорите клиенту, что надо делать, и он не скажет вам, куда надо идти."Коуч - это садовник Ваших талантов и фасилитатор Вашего успеха!
Пятый день принес мало удовлетворения. Ученики во всех классах показались мне несобранными, невнимательными, постоянно перебивали друг друга, часто переспрашивали, как выполнить задание. Вижу, что еще придется много работать, чтобы научить ребят сплоченно работать в группах, слушать и слышать друг друга.Сегодня запустила опрос родителей и школьников с целью определения мотивации к учебе, отношению к классно-урочной системе обучения и интереса к чтению. Похоже что проблема ясна. С завтрашнего дня...
Сегодняшним днем я остался более или менее доволен.
На уроках ввожу элементы групповой работы. Дети видят, что я пытаюсь перестроить их работу, но не совсем понимают, что я от них хочу, а я изо всех сил стараюсь избежать пошлого: «А сегодня, дети мы с вами будем работать в группах!» или «Сегодня, дети, у нас будет необычный урок!», «К нам на урок пришел ваш любимый Незнайка!» Тьфу! Хочется, чтобы все произошло исподволь
Всем доброго дня! Сегодня провела первый коучинг на тему "Меняемся мы - меняется школа". Работая в группах, учителя обсуждали, какой он, современный учитель нашей школы, нужно ли меняться учителю, чтобы изменилось отношение к школе у учеников и родителей? Попытались определить причину низкого уровня функциональной грамотности учащихся Казахстана в международном тестировании PISA и поразмышляли по поводу низкого качества знаний наших учеников. Пришли к общему мнению: пора что-то менять! А для нач...
Провела сегодня первый коучинг "Новый взгляд на образование". Из рефлексий учителей поняла, что многим известно о том, что глобальные проблемы оставляют свой отпечаток и на образовании.Учителя заинтересовались групповой формой работы,желают обучаться дальше и пишут, что будут меняться, когда научу работать по-новому.) Определилась с тематикой следующих коучингов- "Обучение одаренных и талантливых" и "Критическое мышление". учитывая мнения коллег. Есть и такие учителя, которые н...
Уважаемые коллеги, столкнулись в работе с тем, что вновь обученные коллеги, приезжая на практику, проводят коучинги с одними и теми же людьми по одним и тем же, уже проработанным неоднократно темам. У многих это уже вызывает негодование. Поделитесь, как Вы решаете данные вопрсы.
В первый день практики встретилась с администрацией.Встреча прошла удачно. Новый директор нашей школы поддержал те инновации, которыми хочу поделиться. Администрация познакомилась с моим среднесрочным программным планом развития школы. Внимательно изучила паспорт школы и перспективный план развития на ближайшие 2 года. Поняла,что при составлении своего программного плана двигалась в нужном направлении.Ключевые идеи совпадают. Значит, должен быть и положительный результат.По крайней мере, х...
Тут-то все и началось!
Сегодня я углубилась в понятие "мотивация", вместе с коллегами составили простейшую карту понятий. На наш взгляд она была самая конкретная, визуально понятная. Наконец-то расставлены все точки над "i" в этой большой и серьезной теме. Впереди очень много нового и интересного!
Первая неделя курсов первого уровня, на душе тревожно...
Сегодня, 8 Марта, не просто женский день! Сегодня день рождения замечательного человека, отличной мамы, верной подруги, великолепного тренера и просто женщины - Ольги Георгиевны Сурначевой.
Милые женщины! Вы наше главное достояние! Помните об этом, а потому берегите себя, любите себя, хольте, лелейте, балуйте! Желаем вам всего самого светлого, радостного и честного! Поменьше заморачивайтесь на пустяках, не комплексуйте, будьте уверены в себе! Мы вас любим!
Сегодня провела 3 пары по новой методикой, получилось осуществить работу в парах, развитие критического мышления, работу с одарёнными, развитие лидерских качеств преимущественно в 9 классах, а вот с седьмыми классами возникли некоторые затруднения, некоторые противились работать в группе и принимать правила работы.