kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 401—420 из 438.

Голынская Ильсияр,
Преподаватель

Осталось 4 дня до практики, немного тревожно, учимся проводить коучинг. Сегодня коллеги провели коучинг на тему "Рефлексия". Работали плодотворно, потому что было интересно. Разобрали виды рефлексии, обсудили как развить рефлексию, и самое главное как применить на уроке. Тема довольна актуальна. Коллеги, а какие приёмы рефлексии применяете вы?


18

Букина Инна,
Пользователь

Кен Робинсон рассуждает, какую роль играют школы в жизни людей, к чему они нас готовят сегодня и к чему должны готовить, как школы влияют на творческий потенциал детей.http://www.ed-today.ru/video/189-video-ken-robinson-shkoly-podavlyayut-sposobnosti-k-tvorchestvu


8

,
Пользователь

Управление образования Карагандинской области, учебно-методический центр развития образования Карагандинской области и филиал Центра педагогического мастерства города Караганда на базе КГУ «Гимназия №93» провели областной форум

для учителей, прошедших курсы повышения квалификации педагогических кадров РК по Программе первого (продвинутого) уровня.


34

Рахимбекова Айгуль,
Преподаватель

С праздниками! Практика подходит к концу... А сколько  нам ещё предстоит сделать... Не знаю,как все материалы систематизировать и привести  в порядок. Но всё-таки я учитель-инициатор и должна работать  заинтересовано и с энтузиазмом.По-моему, сделано немало:  выступление на пед.совете,сбор и обработка данных,2 коучинга,менторинги,LS(3),серия последовательных уроков(4), мастер класс,но не закончены обработка данных  на выходе и   отчёты D,E,F. И, что больше всего тре...


11

Букина Инна,
Пользователь

К сожалению, время и обстоятельства работают против меня. Весь день не было света,поэтому все школьные мероприятия, посвященные Дню Победы, перенесли на 10 мая. Уроки будут соответственно сокращенные,поэтому наблюдение запланированного урока тоже сократится с 45 минут до 30, беседы с учениками после урока не получится (после первого урока в начальной школе начнется конкурс инсценированной военной песни), LS-3 может и случится... с малой долей вероятности.Конечно, паники нет, но предполагаю, что ...


9

Букина Инна,
Пользователь

Коллеги,кто использует интеллект-карты на уроках английского языка?Приносят ли они реальную пользу? Какие приемы работы с ними можно считать более эффективными?


16

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня менти провела второй урок из серии запланированных с использованием стратегии ключевых слов "5П" во 2 классе. Наблюдение проводилось за 3-мя учащимися: слабоуспевающим, средним и сильным учениками в скорости чтения и его осознанности. Удивило то, что слабый ученик вел себя более активно по сравнению  со средним учащимся, который часто отвлекался на посторонние дела.Огорчило то, что у сильного ученика возникла трудность на последнем этапе данной стратегии- пересказе текста от 3-го ли...


11

Луконин Сергей,
Преподаватель

Закончилась третья неделя практики.

Смотрю на мир – немного офигевшими (то есть похожими на плоды фиги (если кто-то не понял)) глазами (:)).

Работать интересно и увлекательно, а если вокруг тебя друзья, любимые дети, взрыв эмоций и чувств, то интересно и увлекательно вдвойне.

24 апреля провел районный семинар учител...


18

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня менти провела первый урок с использованием стратегии критического мышления 5П, который мы потом вместе анализировали.Учитель отметила воодушевление детей, активизацию в работе на уроке практически всех учащихся,но были и такие, которые оказались менее участны в процессе работы над текстом.Было решено провести на следующей неделе Lesson Study.Первоначально я не включила этот подход в среднесрочное планирование, на сегодняшний день чувствую потребность в его проведении. Празд...


4

Букина Инна,
Пользователь

Коллеги, давайте поделимся друг с другом уже имеющимся опытом оценивания учащихся. Фото приветствуются.Можно ссылками по теме в интернете


23

Луконин Сергей,
Преподаватель

После коучинга чувствую нервический спад.

День снова вышел не таким, каким я его видел.

В девятом классе, который, как вы помните, уважаемые коллеги, является краеугольным камнем моей школьной практики (тот еще камушек, надо сказать), сделать все запланированное не получилось (этак на 2/4, кхм…, не получилось). Либо групповая работа организуется мной не совсем так, как нужно, либо д...


18

Шушпанова Елена,
Пользователь

Результаты любой работы должны быть переосмыслены, обобщены. Для чего это делать? Чтобы донести до коллег этот результат, поделиться опытом, получить их оценку и отзывы, опять переосмыслить и поставить перед собой новые задачи. Именно поэтому после проведения районного семинара по инклюзивному образованию я и Елубаева Ботагоз написали статью о нашем семинаре. Статью отправили в областную газету Ізденіс. Радостно, что опубликовали нас практически сразу (№3 от 15 февраля 2014 г).

Хотим предста...


13

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня провела коучинг на тему "Через чтение в мировое пространство" с учителями гуманитарного цикла.Учителя, примерив на себя 6 шляп, обсудили проблему грамотности человека среди развивающихся технологий.Выступила с докладом на родительском собрании во 2 классе, где провожу исследование по определению причин, влияющих на осознанность чтения, взяла разрешение на фото-и видеосъемку. В своем 9 классе провела родительское собрание.В общем день насыщенный...и прошел с пользой для дела.


14

Букина Инна,
Пользователь

Школьники постепенно привыкают к групповой работе.Ответственно относятся к своей роли. в 9 классе второй урок с успехом провела чтение по методу Жигсо (jigsaw reading). Правда, в этот раз задания эксперты получили на дом- прочитать 3 теста и разобраться с их содержанием, выписать новую незнакомую лексику, разработать критерии оценки. На уроке в то время, как учащиеся в "родных" группах работали с определенным текстом, группа экспертов разрабатывала вопросы к текстам (их было 3). После оценивания...


11

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня в 11 классе я использовала групповую работу для изучения текстового материала и выполнения заданий к нему. Сразу обратила внимание на то, что в одной из групп работа шла быстрее, так как ребята САМИ распределили роли, кто за что отвечает, а потом обменивались полученными знаниями.В итоге- выполнили все задания в отличие от другой группы, в которой ребята не использовали время рационально. В отличие от первой группы во второй долго спорили, как лучше выполнить задания, к общему мнению при...


15

Чернушенко Наталья,
Преподаватель

Сегодня был проведен коучинг для учителей предметников, преподающих в пятых классах.  Учителя в ходе групповой работы создали свой портрет идеального ученика. Презентация прошла с хорошим настроем, без особого напряжения. Учителя сокрушались, что не все ученики такие идеальные... Портрет учителя тоже порадовал: эрудированный, ответственный, понимающий, справедливый... После конструктивного диалога пришли к единому мнению, что ученики всегда похожи на своих учителей, если учитель идеален, то...


13

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Насыщенный денек выдался. С утра провела уроки, кстати, осталась очень довольна работой в 7 классе. На группы делились согласно классификации животных (заодно и систематику повторили). Каждая группа выполняла свое задание. Первый этап - поиск  информации, с использованием компьютера и учебника. С этим заданием семиклассники справились легко. Второй этап - составление своей "ветки" интеллект-карты вызвал некоторое затруднение: с такой формой работы ребята были не знакомы. После обсуждения...


9