Как помочь школьникам быстро ориентироваться при переводе текстов и использовании новой лексики? Как развить языковую догадку, выручающую в ситуациях, когда нужно быстро применить смекалку? В следующем видео вы наверняка почерпнете несколько примеров быстрого и эффективного пояснения полезных правил словообразования
.Участвует в обсуждении
В настоящее время наблюдается выгорание учителя: эмоциональное истощение, деперсонализация и уменьшение личностных достижений. Отчего это происходит? Что делать, чтобы "выгорания" не произошло? Поделитесь своим мнением, пожалуйста.
Спасибо голова, что ты-дурдом,
В котором я живу и мне не скучно.
Ты постоянно думаешь о том,
Что, лучше бы, забыть благополучно.
Что, выучив ход действий-на зубок
Ты никогда не действуешь по плану
За то, что каждый жизненный урок
Тебе не впрок. Скорей-по барабану.
Спасибо, голова, что не даешь
Смириться мне со всем происходящим.
Что можешь отличить от правды ложь,
И мнимое не спутать с настоящим.
...Два извечных вопроса пришли мне в голову, когда я увидела эту картинку.
Что же произошло с нами за эти годы?
На просторах Интернета наткнулась на следующую статью:
«КАК РАЗВАЛИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ
Авторство неизвестно
Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:......"
http://nstarikov.ru/blog/56242
Любопытное сходство... не правда ли.. к сожалению.
Сейчас на педсоветах, совещаниях, творческих отчетах, уроках повсеместно используют компьютерные презентации. Но не всегда содержание презентаций соответствует их оформлению. Выступление + презентация может стать мощной силой, если сделано грамотно. Недавно, готовясь к коучингу, нашла интересную и веселую "Презентацию для блондинок". Вот ссылка: http://www.slideshare.net/lafarge777/ss-47190733. Может кому-нибудь пригодится...
Быть продуктивным — не значит больше работать. Это значит работать умнее , чтобы успеть сделать больше.Как повысить свою работоспособность? Как взять свой рабочий день под контроль? Какие привычки мешают нам работать продуктивно?
Нашла в интернете афоризм "Красота — это дар судьбы, ну, а грамотность — это уже от природы" («Много шума из ничего»). Уильям Шекспир
Как вы считаете, коллеги, действительно ли грамотность от природы дается ? :)
Все науки настолько связаны между собою, что легче изучать их все сразу, нежели какую-либо одну из них в отдельности от всех прочих.
Рене Декарт.
Тема, над которой я работаю, заинтересовала меня, когда проблема развития познавательной мотивации старшеклассников достаточно остро стала осознаваться мною с началом работы в классах с профильным обучением, т.к. обучающиеся этих классов четко определились с выбором основных изучаемых предметов. ...
«Учи наизусть» - так назвал свое новогоднее обращение к внуку итальянский писатель и философ Умберто Эко. Назвал неслучайно, потому что посвятил его самому важному, что было и есть у человека, - памяти. См.: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/pismo-umberto-eko-svoemu-vnuku-618105.
Некоторые выдержки:
"...я хотел с тобой говорить о болезни, которая поразила твое и предыдущее поколение, которое уже у...
Авторские уроки отражают оригинальность мышления и творческие способности отдельных талантливых учителей, их формы, методы, приемы могут успешно применяться всеми учителями по любому школьному предмету, в зависимости от темы, места данного урока в данной теме и личностных качеств конкретного учителя.
Успешность проведения оригинальных уроков зависит от ряда действий учителей и учащихся.
Проводиться тщательная подготовка таких уроков: даются предварительные задания, об...
Добрый вечер, уважаемые пользователи!
От лица команды проекта рад сообщить, что Bilimal начинает сертифицировать пользователей.
Будучи заинтересоваными в развитии ИТ-компетенций пользователей системы и портала, в октябре текущего года мы приступили к финальной стадии разработки системы сертификации пользователей. Данная система, анализируя деятельность пользователей системы и портала, по различным индикаторам будет публиковать сертификаты в их портфолио.
Портфолио учит...
Сегодня услышала рассказ одной родительницы, дочь которой сдавала в одной из школ пробное тестирование. Дочь рассказала, что за три с половиной часа ученики опустошили несколько баков с водой в диспенсерах. Мама предположила, жажда была, наверно, потому что в классах было жарко? На что ей дочь ответила: мама! как ты не понимаешь, чем чаще будешь подходить к диспенсеру, тем больше шанс спросить у такого же "жаждущего" какой нибудь вопрос по тесту)
К каким еще уловкам прибегают ваши уче...
Благодаря учителю русского языка СШ №52 Башкировой Елене Николаевне, а точнее запииси в ее блоге ""Соловей и роза" Оскар Уайльд" мы сегодня дошли то нужной "критической точки".
Для Вашего удобства я позволю себе опубликовать ролик тут.
Дело в том, что планируя работу на текущий год, мы собирались поработать над конкурсами для детей с использованием информационно-коммуникационных технолог...
Вот уже до наступления Нового 2016 года остается ровно 24 часа...
Все мы ждем его как чуда! Подготовка к нему начинается задолго.. Подарки покупает (или мастерит) каждый член семьи. Подарки покупаем обязательно и в дом. обновляемся. У меня есть такая странность))) перестирывать до НГ все))) начиная со штор, тюлей вплоть до ковриков)
Есть ли у вас какие то необычные ритуалы (назовем это так) без которых вы не будете себя чувствовать комфортно?
Восприятие человека индивидуально, зрение избирательно..Интересно было бы узнать как мы воспринимаем одну и ту же картину)
Хочу предложить вашему вниманию одну картину... Коллеги, что вы видите на картине? В каком стиле выполнена работа? Какие цвета использовал художник? Есть ли какой то скрытый смысл в картине?
Учебник остается важным средством обучения. Однако сегодня наши учебники, по крайне мере, однообразны. Ученики, выросшие в новой цифровой реальности, воспринимают их как лишний груз, который они должны носить с собой каждый день.
Визуализация культуры и новые формы социального взаимодействия требуют нового стандарта в построении учебника.
Учебник русского языка, 5 класс, Атамұра
Чего не хватает современным учебникам, чтобы не быть скучными и однообразными?
...