kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—9 из 9.

Гарбар Елена,
Преподаватель

Не так давно на просторах Internet появилось следующее сообщение (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120221_tadjik_dress_code.shtml):

Два года назад министерство образования Таджикистана разработало специальное рекомендательное пособие о стиле одежды для преподавателей учебных заведений Таджикистана, которое было разослано во все средние общеобразовательные школы республики. Дресс-код для учителей, по мысли чиновников, должен помочь воспитывать учащихся в ...


42

Швец Татьяна,
Преподаватель

    Когда первоклассники приходят в школу, они полны ожиданий. Но проходит немного времени, и интерес к учебе меняется. Дети совершенно не хотят учиться! – приходится слышать от учителей и родителей. – Учение для них – как наказание! Почему же так происходит?


16

Вафина Елена,
Пользователь

На сегодня наметились тенденции изменения системы казахстанского образования, совершенствования педагогических технологий. Предлагаются курсы повышения квалификаций по тематике актуальной сегодняшнему дню.

Вместе с тем, во многих сферах образования, в том числе и в школе, уже накоплен некоторый опыт эффективных педагогических приемов, методологических изысканий, возможно способных выйти на международный уровень.

В частности, некоторые учителя, являясь членами Казахстанской Асс...


42

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...


17

Кириченко Татьяна,
Преподаватель

В эпоху высочайшего динамизма, глобализации, интенсивного развития средств коммуникации, которая меняет образ жизни, общения и мышления, а так же методы достижения благосостояния, интеллект человека, его способность к преобразующей, созидательной деятельности становятся основным капиталом общества.

4

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.

Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?


13

Тукмакова Оксана,
Пользователь

Каким образом мотивировать учащихся

к чтению художественной и исторической литературы?

К сожалению, наши дети практически не читают. Многие ограничиваются лишь параграфом учебника.  Учебник остается основой учебного процесса даже в наш век Интернета, цифровой революции. У детей должен быть нормальный, понятный, интересный, познавательный текст. Учебники ...


25