Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. На курсах 1 уровня узнала новые методы организации групповой работы. А какие методы используете вы? Как разнообразить групповую работу? Поделитесь, пожалуйста,опытом работы.
Участвует в обсуждении
Вчера 12.03.2014 я вновь проводила коучинг "Необходимость изменений", теперь уже не для кафедры социально-гуманитарных дисциплин, а для всего педагогического коллектива школы.
Уважаемые коллеги, столкнулись в работе с тем, что вновь обученные коллеги, приезжая на практику, проводят коучинги с одними и теми же людьми по одним и тем же, уже проработанным неоднократно темам. У многих это уже вызывает негодование. Поделитесь, как Вы решаете данные вопрсы.
18.03.2014 г.методист УМЦ гор. Караганды Наталья Леонидовна провела районный семинар с учителями 1 уровня Абайского района по теме "Развитие сетевого сообщества .Коучинг прошел с применением активных форм обучения. Коллегами была создана концепция сетевого сообщества Абайского района.
Какие качества прежде всего надо формировать в себе, чтобы вести за собой не только учащихся,но и учителей?
Учителя-лидеры школы-лицея №14 гор. Абая на весенних каникулах провели выездные коучинги в сельских школах района пос. "Жартас" и "Юбилейный" 27 и 28 марта. Коучинг был по теме "Смарт технология как средство реализации деятельностного,диалогового и рефлексивного компонентов в целеполагании". Учителя школ приняли нас хорошо,активно участвовали в работе.Они дали высокую оценку коучингам в рефлексивных листах. Эти отзывы придали нам уверенность в нужности и важности проведения коучингов. Сетевое со...
Первая неделя курсов первого уровня, на душе тревожно...
Учусь на курсах 1 уровня. Еще не могу разграничить понятия: критериальное, формативное, суммативное оценивание. Помогите обсудить данную тему.
19 февраля провели на базе нашей школы городской семинар по видам оценивания качества знаний учащихся. Были задействованы учителя всех трех уровней. Семинар посетило очень много коллег школ города. Отзывы- просто окрыляющие о нужности и важности материала семинара, но есть одно НО. Есть разночтения в понимании формативного оценивания, значит недостаточная работа на местах. Коллеги, обратите, пожалуйста, на это внимание.