Очень впечатлил этот ролик...
Воспитательно-образовательный блог
Полезные советы, премудрости и практические рекомендации для учителя, ученика и просто любознательного человека.
Школа нередко убивает креативность учителей. Шаг в сторону-получаешь по голове от администрации. http://mel.fm/2015/09/25/creativity
Современная система образования подразумевает, что школьники в какой-то момент должны четко определиться с профилем своего дальнейшего обучения. И чуть не с младших классов прозорливые мамы и папы и другие умудренные жизненным опытом родственники начинают навешивать на подростков ярлыки «гуманитарий» или «технарь». К старшей школе избежать подобной дефиниции уже практически не удается. О том, почему не нужно п...
Мы иногда боимся задать лишний вопрос, только бы не подумали, что мы глупее остальных... Поучительная история о том, как важно не стесняться задавать вопросы:
Поймал Дракон в лесу Волка, говорит ему: — Смотри, записываю: «Волк, серый, одна штука». Сегодня придешь ко мне на обед, я тебя съем. Понял? — Понял. — Есть вопросы? — Hет. Пошел Волк понурый.
Идет дальше Дракон по лесу. Поймал Лису. — Смотри, Рыжая, записываю...
1. Всем тем, кто интересуется технологиями КМ
2.Игровые приемы, средства и способы обучения
3.Игровые задания
4.Деление на команды
5.ДО и ПОСЛЕ открытого урока (советы)
6.Шаблоны презентаций
7.Как наладить контакт с аудиторией
8. О премудростях проведения мастер-класса
9. Как создать облако слов
10. Идеи для уроков английского языка
11.8 лучших сайтов и приложений для тех, кто учит и&...
Генераторы on-line генераторы значков изображающих ход загрузки http://www.ajaxload.info/ http://www.webscriptlab.com/ http://www.loadinfo.net/ http://mentalized.net/activity-indicators/ http://www.web20badges.com/ - генератор значков http://services.nexodyne.com/email/ - генератор email- иконок http://www.signgenerator.org/danger/signs.asp - генератор предупредительных табличек, типа «не лезь – кусю!», но на английском увы… http://www.txt2pic.com/banner-ads/ - генера...
www.kizphonics.com сможет помочь усвоить английский алфавит, поможет на первых этапах знакомства с правилами чтения, но и окажет помощь в формировании далеко не простого для ребенка формирования навыка аудирования.
На сайте можно найти: Kiz Phonics Learning to Read Program for Children -программы для детей, которые помогут ребенку научиться читать. Учитель может не только распечатать листы с упражнениями, но и включить видео, которые в свою очередь также разбиты на групп...
http://www.daf-portal.de - Этот образовательный портал предоставляет разнообразную информацию для учителей немецкого языка. Здесь вы найдете образцы упражнений по всем видам речевой деятельности, on-line тесты, информацию об учебных заведениях Германии, страноведческую информацию и многое другое, что поможет вам разнообразить уроки немецкого языка и сделать их современными. http://www.goethe.de - официальный сайт Гете - института, который содержит бесценную информацию как для педагогов, так и...
«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».
Наталья Киреева живет в Хельсинки. Недавно она рассказала о системе и принципах местного образования и поделилась своим мнением, почему финское образование считается одним из лучших в мире. AdMe.ru удивлен его особенностями.
Согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная организация PISA, фин...
Для учителя любого предмета подбор социальных сервисов с кратким описанием
https://sites.google.com/site/ulejconf/teacher/web2-0
Мы живем в информационном обществе в условиях колоссальной информационной перегрузки, поэтому в сфере образования должен быть сформирован системный подход к организации учебного процесса через модульную технологию обучения, которая полностью совместима с информационно-коммуникационными технологиями.
Модульное обучение – это такая инструментальная форма организации учебного процесса, когда учащиеся работают с учебной программой, составленной из обучающих модул...
Оптическая иллюзия или...?
Сегодня педагоги работают в условиях новых образовательных стандартов, где достаточно серьезное внимание уделяется овладению учащимися навыками исследовательской деятельности, формированию их информационной культуры, развитию учебного сотрудничества. Большую помощь в этой работе может оказать использование в учебном процессе сервисов Web 2.0. Оcваивая сервисы, работая самостоятельно и в коллективе, школьники учатся добывать информацию, правильно ее обрабатывать и применять для решения поставл...
Глава нашего государства считает необходимым осуществить переход среднего образования на обновлённое содержание по опыту Назарбаев интеллектуальных школ. Как вы думаете, готовы ли наши школы к таким переменам? С какими трудностями мы столкнемся при переходе на новую модель обучения?
Должны ли нас знать в лицо? Что вы думаете по этому поводу? На нашем портале многие считают , что таинственность — это , наверное, круто.))) Лично я убеждена, что только фотография способна создать правильный эффект . Именно фото реально , а также быстро помогает нам достигнуть определенных успехов. Хотя бы потому, что приятнее общаться с человеком, а с не какой-то фантазийной картинкой. Считаю, что на профессиональных блогах и форумах при общен...
Все о парном обучении http://www.paarschool.com/Rassylki/po/index.php
Коллеги, кто из вас задумывался над тем, комфортно ли ученикам на нашем уроке? Какие мы создаем условия для уюта, комфорта, установления доверия на своих уроках?
Любопытные результаты исследования и советы нашла в интернете https://shop.dnevnik.ru/dnevnik-journal/uchitelskiy-razdel/anketa-indikator-psihologicheskogo-komforta-v-klasse/
Упражнения для работы как с педагогическим коллективом, так и с учащимися http://www.vashpsixolog.ru/work-with-teaching-staff-school-psychologist/57-training-with-teachers/797-training-for-teachers-technology-teacher-interacation-1
http://www.vashpsixolog.ru/index.php/work-with-teaching-staff-school-psychologist/57-training-with-teachers/798-training-for-teachers-technology-teacher-interaction-2
Коллеги, что вы думаете по этому поводу? Готовы ли наши дети к грядущим изменениям?