kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Воспитательно-образовательный блог

Полезные советы,  премудрости и практические рекомендации для учителя, ученика и просто любознательного человека.



Элементы 301—320 из 332.

Букина Инна,
Пользователь

Уважаемые коллеги, приглашаю Вас на свой сайт-проект "Школа функциональной грамотности". Буду рада услышать замечания, выслушать Ваши предложения и ,конечно же,надеюсь на сотрудничество. Сайт находится в стадии разработки,по мере работы будет пополняться новой информацией.Добро пожаловать! http://bukinainna.jimdo.com/


14

Букина Инна,
Пользователь

Мир стремительно меняется. Новые технологии изменяют нашу жизнь, то, как мы думаем, как работаем и учимся. Обучение стало одним из основных стратегических инструментов развития и для компаний, и для отдельных людей. Классические методы уже не позволяют нам учиться и обучать столько, сколько нужно для успеха в современном мире. Сегодня обучение должно быть эффективным, быстрым и удобным - способным вписаться в динамику и скорость новой жизни.Рекомендую посетить сайт http://www.ed-toda...


8

Букина Инна,
Пользователь

Кен Робинсон рассуждает, какую роль играют школы в жизни людей, к чему они нас готовят сегодня и к чему должны готовить, как школы влияют на творческий потенциал детей.http://www.ed-today.ru/video/189-video-ken-robinson-shkoly-podavlyayut-sposobnosti-k-tvorchestvu


8

Букина Инна,
Пользователь

Разработанная Джоэлом Роузом методика обучения School of One (SO1) была включена в список пятидесяти лучших последних изобретений по версии журнала Time. Наравне с карманным УЗИ и электрическими глазами для слепых.

School of One (SO1), а иначе «школа одного» — тот редкий случай, когда концепция от начала и до конца была придумана и разработана чиновник...


9

Букина Инна,
Пользователь

Очевидно, что современных детей уже нельзя учить по привычным методикам. Но сколько времени пройдет, прежде чем неповоротливые системы образования смогут догнать стремительно меняющееся общество? Challenge Success, исследовательский проект Стэнфордского университета, объединяющий методистов, психологов и врачей, разрабатывает и тестирует стратегии подготовки детей к жизни — том с...


2

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня наблюдала урок менти, беседовала с учениками после урока в рамках LS. Завтра проведу беседу с учителем, проанализируем урок и будем обсуждать долгосрочное планирование на следующий год. Завтра же приступлю к отчету Е, который нужно было отправить еще вчера.Осталось провести еще на этой неделе круглый стол "Чего достигли?Что предпринять дальше?", обсудить с администрацией итоги практики и предложить свой долгосрочный план развития школы на следующий учебный год.

2

Букина Инна,
Пользователь

К сожалению, время и обстоятельства работают против меня. Весь день не было света,поэтому все школьные мероприятия, посвященные Дню Победы, перенесли на 10 мая. Уроки будут соответственно сокращенные,поэтому наблюдение запланированного урока тоже сократится с 45 минут до 30, беседы с учениками после урока не получится (после первого урока в начальной школе начнется конкурс инсценированной военной песни), LS-3 может и случится... с малой долей вероятности.Конечно, паники нет, но предполагаю, что ...


9

Букина Инна,
Пользователь

С целью анализа реакции исследуемых учащихся на применяемый метод ключевых слов "5П", достигнутого ими прогресса, демонстрируемых ими результатов обучения или испытываемых трудностей в обучении, а также полученного опыта для разработки методик преподавания или обучения в будущем,сегодня было проведено совместное планирование LS-2. Исследование урока,опрос учащихся и обсуждение LS-2 назначено на субботу, 10 мая. Очень жаль, что в связи с сокращениями уроков по случаю праздников не получается ул...


1

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня менти провела второй урок из серии запланированных с использованием стратегии ключевых слов "5П" во 2 классе. Наблюдение проводилось за 3-мя учащимися: слабоуспевающим, средним и сильным учениками в скорости чтения и его осознанности. Удивило то, что слабый ученик вел себя более активно по сравнению  со средним учащимся, который часто отвлекался на посторонние дела.Огорчило то, что у сильного ученика возникла трудность на последнем этапе данной стратегии- пересказе текста от 3-го ли...


11

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня провела Lesson Study. Определили учащихся,за которыми будем наблюдать. Проблема выявлена из тестирования учащихся на осознанность чтения.План урока составили вместе с учителем, который и будет собственно его проводить, а также присутствовала воспитатель группы продленного дня,работающая в этом классе.Завтра увижу на практике, насколько эффективен подход LS.


0

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня менти провела первый урок с использованием стратегии критического мышления 5П, который мы потом вместе анализировали.Учитель отметила воодушевление детей, активизацию в работе на уроке практически всех учащихся,но были и такие, которые оказались менее участны в процессе работы над текстом.Было решено провести на следующей неделе Lesson Study.Первоначально я не включила этот подход в среднесрочное планирование, на сегодняшний день чувствую потребность в его проведении. Празд...


4

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня состоялась беседа с менти по поводу исследования детей на осознанность чтения. Стратегия определена, завтра менти покажет свой первый урок с использованием метода ключевых слов 5П. Планирую Lesson Study, так как при исследовании определились учащиеся, которые показали низкий и средний уровни осознанности при беглом чтении.Свои уроки по-прежнему стараюсь строить с учетом 7 модулей Программы.Времени, конечно, уходит не мало,но результаты превосходят ожидания.В 11 классе провела тест "Мал...


1

Букина Инна,
Пользователь

Групповые формы работы в старших классах проходят более успешно по сравнению с первыми днями на практике.Неуверенные ребята "раскрываются", охотно делятся успехами и неудачами при рефлексии.Очень эффективным вижу использование метода ЖИГСО,так как при самостоятельном изучении материала из учебника ребята понимают, что его нужно будет еще и объяснить своим одноклассникам, и, поэтому работают серьезно, подходят к работе ответственно.Для меня важен тот факт,что активизировались слабоуспевающие учен...


3

Букина Инна,
Пользователь

Школьники постепенно привыкают к групповой работе.Ответственно относятся к своей роли. в 9 классе второй урок с успехом провела чтение по методу Жигсо (jigsaw reading). Правда, в этот раз задания эксперты получили на дом- прочитать 3 теста и разобраться с их содержанием, выписать новую незнакомую лексику, разработать критерии оценки. На уроке в то время, как учащиеся в "родных" группах работали с определенным текстом, группа экспертов разрабатывала вопросы к текстам (их было 3). После оценивания...


11

Букина Инна,
Пользователь

Коллеги, давайте поделимся друг с другом уже имеющимся опытом оценивания учащихся. Фото приветствуются.Можно ссылками по теме в интернете


23

Букина Инна,
Пользователь

Встречалась с менти,договорились о том, что в понедельник будем совместно с ней определять уровень осознанности чтения у учащихся 2 класса, в котором она работает. Эту работу планировали сделать сегодня, но мою менти срочно вызвали на семинар в Шахтинск, а завтра объявлен субботник, опять не получится. Так что не всё идет по плану... Очень жаль. Не люблю откладывать на завтра, потому что работы только прибавляется от этого.На следующей неделе менти начнет давать уроки , используя стратегию "5П" ...


2

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня в 11 классе я использовала групповую работу для изучения текстового материала и выполнения заданий к нему. Сразу обратила внимание на то, что в одной из групп работа шла быстрее, так как ребята САМИ распределили роли, кто за что отвечает, а потом обменивались полученными знаниями.В итоге- выполнили все задания в отличие от другой группы, в которой ребята не использовали время рационально. В отличие от первой группы во второй долго спорили, как лучше выполнить задания, к общему мнению при...


15

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня провела коучинг на тему "Через чтение в мировое пространство" с учителями гуманитарного цикла.Учителя, примерив на себя 6 шляп, обсудили проблему грамотности человека среди развивающихся технологий.Выступила с докладом на родительском собрании во 2 классе, где провожу исследование по определению причин, влияющих на осознанность чтения, взяла разрешение на фото-и видеосъемку. В своем 9 классе провела родительское собрание.В общем день насыщенный...и прошел с пользой для дела.


14