kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Воспитательно-образовательный блог

Полезные советы,  премудрости и практические рекомендации для учителя, ученика и просто любознательного человека.



Элементы 321—332 из 332.

Букина Инна,
Пользователь

Здравствуйте, коллеги. Сегодня встречалась с менти, беседовали по поводу посещенного мной урока литературного чтения.Предложила попробовать использование метода чтения 5П для улучшения осознанного чтения у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения.Наметили разработку серии уроков с включением этого метода.Хочется думать, что работа будет действительно плодотворная, и принесет пользу как учителю и ее ученикам.Провела уроки с использованием групповой формы р...


12

Букина Инна,
Пользователь

Наступила вторая неделя практики.Всё идет по плану.Посетила урок своей менти, засняла его на видео, завтра планирую провести менторинг- сессию. Свои уроки стараюсь проводить с учетом 7 модулей.В 1 классе провела упражнения "Лезгинка" и "Кулак-ладонь", способствующее развитию межполушарных связей головного мозга.Организуя образовательный процесс, всегда следует помнить, что одновременная работа двух полушарий эффективна в любой области деятельности, и в творчестве в том числе. Разминка прошла...


15

Букина Инна,
Пользователь

Господа-коучи! "Не говорите клиенту, что надо делать, и он не скажет вам, куда надо идти."Коуч - это садовник Ваших талантов и фасилитатор Вашего успеха!


18

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня с первого по четвертый урок проводила анкетирование учащихся школы. Было запущено две онлайн-анкеты.Одна, состоящая из 7 вопросов-для начальной школы, . Успела опросить 39 учеников. Другая из 20 вопросов-для учеников среднего и старшего звена.В этом анкетировании приняли участие 57 школьников. Анкетирование проводилось анонимно, поэтому с большой долей надежды результаты должны показать реальную картину.При составлении вопросов не учла того, что не все дети могут читать осознанно при до...


7

Букина Инна,
Пользователь

Пятый день принес мало удовлетворения. Ученики во всех классах показались мне несобранными, невнимательными, постоянно перебивали друг друга, часто переспрашивали, как выполнить задание. Вижу, что еще придется много работать, чтобы научить ребят сплоченно работать в группах, слушать и слышать друг друга.Сегодня запустила опрос родителей и школьников с целью определения мотивации к учебе, отношению к классно-урочной системе обучения и интереса к чтению. Похоже что проблема ясна. С завтрашнего дня...


9

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня закончила анкетирование учителей, обработала результаты. Кстати, для опроса очень удобен http://www.survio.com, замечательно обрабатывает ответы опрошенных в отличие от Google. Советую всем, кто проводит анкетирование.Завтра запускаю анкеты для родителей  и для учащихся со 2-11 класс.Проблема уже вырисовывается, остались последние штрихи, так сказать...


7

Букина Инна,
Пользователь

Провела сегодня первый коучинг "Новый взгляд на образование". Из рефлексий учителей поняла, что многим известно о том, что  глобальные проблемы оставляют свой отпечаток и на образовании.Учителя заинтересовались групповой формой работы,желают обучаться дальше и пишут, что будут меняться, когда научу работать по-новому.) Определилась с тематикой следующих коучингов- "Обучение одаренных и талантливых" и "Критическое мышление". учитывая мнения коллег. Есть и такие учителя, которые н...


10

Букина Инна,
Пользователь

Завтра провожу свой первый коучинг в школе на тему "Новый взгляд". Планирую работу в группах, просмотр видео, создание Модели идеального учителя, ученика, родителя, администрации школы и идеальной школы. Посмотрим,что  получится. Главная задача- убедить в необходимости меняться самому, ломать паттерны и вперед к новым подходам в обучении и преподавании!


11

Букина Инна,
Пользователь

Второй день оказался немного сложнее.Причина- слабо мотивированные классы. 11 класс воспринял групповую работу как повод пообщаться на отвлеченные темы. Правила работы в группе соблюдали далеко не все.В этом классе нужно нацелить свою работу на повышение мотивации, и, конечно же, на создание коллаборативной среды.Пока не определилась, как это можно сделать, вроде постаралась придумать интересные задания для работы именно в команде, но результат незначительный.Хотелось бы большего...


1

Букина Инна,
Пользователь

В первый день практики встретилась с администрацией.Встреча прошла удачно. Новый директор нашей школы поддержал те инновации, которыми хочу поделиться. Администрация  познакомилась с моим среднесрочным программным планом развития школы. Внимательно изучила паспорт школы и перспективный план развития на ближайшие 2 года. Поняла,что при составлении своего программного плана двигалась в нужном направлении.Ключевые идеи совпадают. Значит, должен быть и положительный результат.По крайней мере, х...


12

Букина Инна,
Пользователь

Коллеги,кто использует интеллект-карты на уроках английского языка?Приносят ли они реальную пользу? Какие приемы работы с ними можно считать более эффективными?


16
 ‹ Предыдущая 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Следующая ›