kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 41—60 из 256.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Мынадай қызықты эксперимент туралы интернет желісінен оқып, әріптестер, сіздерге де қызықты болады ау деп ойладым.

http://kerekinfo.kz/blog/13429.html

" .....Осы аптаның тақырыбына сәйкес, «5-сыныптан кейін математиканы өмірде қолданасыз ба?» деген сауалға математикаға тікелей қатысы жоқ кәсіп иелерінен жауап алу қызық болды. Оған қоса, кейбірінің математикаға жақындығын кішігірім тест арқылы сынауға болады.  Сонымен, екі сұрақ, үш есептен тұра...


13

Т Арай,
Пользователь

Шестиугольное обучение как образовательная технология В течение последних лет в ряде школ Великобритании используется так называемый шестиугольный метод обучения. Почему шестиугольники? Форма шестиугольных карточек позволяет ученикам проявить творческий подход в организации своей познавательной деятельности.  Каждая из шестиугольных карточек — это некоторым образом формализованные знания по определённому аспекту. Каждый из шестиугольников соединяется с другим, благодаря...


15

Цемох Светлана,
Преподаватель

Анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Весна" Тип: Проблемно-тематический анализ произведения

Стихотворение было написано в 1838-1839 году. В этот промежуток времени в жизни Федора Ивановича происходит много неприятных событий. Жена и дети Тютчева чуть не погибли при пожаре на пароходе "Николай I", на котором они отправлялись в Турин. Им удалось спастись, но сильное нервное потрясение сломило хрупкое здоровье жены Федора Ивановича, и вскоре она умирает.     &...


3

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Как быть с хамами, которые постоянно норовят испортить нам настроение?  Этих людей не так много, но даже один из них способен испортить нам настроение надолго. Причины могут быть самыми разными. Вас могут попытаться унизить только потому, что у вас «не тот» цвет кожи или «не та» национальность; потому что вы зарабатываете больше их, или потому что — меньше; потому что вы сидите рядом с ними в вагоне метро; потому что вы живете на этом свете... Завистники н...


28

Цемох Светлана,
Преподаватель

«Толстые и тонкие вопросы» — это способ организации взаимоопроса учащихся по теме, при котором «тонкий» вопрос предполагает репродуктивный однозначный ответ (чаще это «да» или «нет»), а «толстый» (проблемный) требует глубокого осмысления задания, рациональных рассуждений, поиска дополнительных знаний и анализ информации.

На уроке техника представляется в виде таблицы, которую ребята заполняют ...


7

Цемох Светлана,
Преподаватель

При подготовке к проведению «открытого урока» учителю необходимо понять, каким образом он сможет занять делом весь класс.  В поисках возможной «режиссуры урока» ему могут помочь три «золотых правила» (двигательная активность учеников, отсутствие монотонна на уроке и работа в малых группах). Но часто учителю начинает серьёзно мешать «бермудский треугольник» современной педагогики. В первом углу которого таится ж...


10

Цемох Светлана,
Преподаватель

В настоящее время понятие затруднения, или «барьеры» рассматриваются с разных позиций в зависимости от основания их анализа и подхода. Так, в рамках общепсихологической интерпретации они классифицируются как смысловые, эмоциональные, когнитивные, тактические.

В современных условиях, когда неуклонно набирают обороты процессы активизации образования, происходит усиления его роли в формировании подрастающего поколения, наблюдается усиление ответственности такого социального...


5

Букина Инна,
Пользователь

Почти у каждого из нас хоть раз но бывал в жизни момент, когда мы не помним, закрыли ли дверь на ключ, выключили ли утюг и плиту. Для некоторых это просто пытка: целый день думать, как избавиться от назойливых мыслей. А они, как назло, постоянно вползают в нашу голову, не давая сосредоточиться на работе или учебе.

Одна девушка поделилась очень простым но эффективным способом, как избавиться от назойливых мыслей. Вот ее совет: «Часто, выходя из дома/с работы/с дачи в г...


11

Зейтова Анар,
Преподаватель

Кто помнит, как мы раньше играли в "ручеек"? Как часто на перемене замечаешь, что ученики не знают ,чем себя занять. Самое распространенное занятие -они сидят , уткнувшись в телефон. Наш учитель Елена Ивановна нашла им занятие- научила играть в "ручеек" - давно забытую игру. И детям понравилось. Старшелкассники и младшие классы вместе играют на большой перемен

Может стоит научить их еще другим играм нашего детства?

Скоро мы в Топар...


13

Букина Инна,
Пользователь

Вы знакомы с ТРИЗ? С Теорией Решения Изобретательских Задач? Сборник игр для родителей и педагогов, воспитывающих поколение детей-творцов. Ссылка для скачивания https://yadi.sk/i/DPqNJxIXwgq4f


8

Быстрицкая Татьяна,
Родитель

7 отличий богатых людей от бедняков. Или что вам нужно изменить прямо сейчас? 

Однажды, мне довелось прочитать любопытную статью о том, как думают богатые люди, и что их отличает от бедного человека. Прочитав статью, я поймал себя на мысли: «О господи! Когда-то я и сам таким был!» К слову, тогда я зарабатывал гораздо меньше среднего…  Рекомендую Вам прочесть до конца и исправить хотя бы один пункт из этого списка.  1. Итак, средний...


96

Быстрицкая Татьяна,
Родитель

8 типов интеллекта, или Как не профукать будущее своего ребёнка Говард Гарднер — психолог, автор понятия «множественный интеллект» — установил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования делает упор на развитие двух из них, поэтому некоторые школьники остаются неуспешными и не могут впоследствии найти себя. Также существует «теория желудя», идея которой заключается в том, что природа заложила в каждого определенный потенциа...


59

Цемох Светлана,
Преподаватель

27 января, 2017 года, прошёл областной педагогический форум «Научно-исследовательская деятельность педагога и учащихся». Этот форум проходил на базе Саранского гуманитарно-технического колледжа имени Абая Кунанбаева. Цель форума: освещение вопроса организации научно-исследовательской деятельности обучающихся, студентов, педагогов на основе практического опыта. Ученики 9-11 классов и преподаватели СШИ им. Н.Нурмакова с большим интересом принимали участие в форуме. Были представлены...


4

Дурмагамбетов Батырбек,
Преподаватель

Каждый человек на протяжении жизни пытается понять, что же на самом деле является фундаментальной причиной возникающих проблем человека и общества. В этой статье я постараюсь найти в трудах мыслителей известных времён и народов достаточно точно обозначение фундаментальной причины проблем человека и общества. Общество искало причину проблем в формах общественного строя, предлагая описывать его в рамках понятия собственности. Но построить диалог по правилам логики через такое понятие как &...


46

Акимбекова Гулзира,
Преподаватель

Нұрмақов мектебінде Тілдер онкүндігі аясында 9 -сыныптар аралығында "Əдеби мұра- бүгінгі ұрпақ көзімен" атты ұлттық шеру өтті.  Ұлттық шеруде оқушылар ауыз əдебиетінің асқақ тұлғалары, шынайы сезімнің аяулы бейнелері Қыз Жібек пен Төлегеннің, Қозы мен Баянның, Ер Тарғын мен Ақжүністің, айтыс өнерінің үздіктері Біржан мен Сараның образдарын сомдады.


6

Цемох Светлана,
Преподаватель

I. Интерактивный метод обучения- ролевая игра

Ребёнок не устаёт от работы, которая отвечает его функциональным  жизненным потребностям. С. Френе. 

1. Психологическое обеспечение результативности использования ролевой игры в обучении.

Общеизвестно, что наши знания, теоретическая компетентность по ряду жизненных или профессиональных вопросов еще не гарантируют успешность нашей практической деятельности (решений, поступков) в тех же сферах ...


6

Нурдильдина Клара,
Преподаватель

26.01.2017 күні Н.Нұрмақов атындағы мектептің биология пәні мұғалімі Н.М.Хамзе «Human Digestive System» тақырыбында облыс көлеміне 8 сыныпта ашық сабақ көрсетті. Көптілде білім беру жұмысымен шұғылданып жатқан біздің мектепте бұл пән ағылшын тілінде жүреді.

 Оқушының логикалық ойын қалыптастыру, балаға оқып жатқан тілінде анализ, синтез  операцияларын еркін жүргізіп, ой тұжырым жасай алуға үйрету, алған білімді іс жүзінде қолдану, яғни, оқу

шының функ...


6

Цемох Светлана,
Преподаватель

Снегодня , 25 января , состоится тренинг о социальном взаимодействии в обучении . Сущность социального взаимодействия и обоснования его значимости является актуальным , так как они влияют на создание соответствующей среды для всех уча

щихся .


8

Цемох Светлана,
Преподаватель

Техника «сэндвича»: устанавливаем позитивную обратную связь

Умение общаться с людьми необходимо не только тем, кто «работает психологом». С этой истиной, похоже, согласны все. Но не все понимают под выражением «умение общаться с людьми» то, что является, на мой взгляд, здесь самым важным

Умение общаться с людьми необходимо не только тем, кто «работает психологом». С этой истиной, похоже, согласны все. Но н...


17

Цемох Светлана,
Преподаватель

Создание психологического комфорта является одной из наиболее важных и сложных задач в работе педагога с детьми. Комфорт выступает своеобразным условием, обеспечивающим развитие личности: на его фоне ребенок либо раскрывается, проявляет свои дарования, активно взаимодействует с педагогом и другими членами группы, либо, напротив, становится пассивным, замкнутым, отстраненным.

Что такое комфорт?

Комфорт - заимствовано из английского языка, где comfort «поддержка, укреп...


3