kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 241—256 из 256.

Никифорова Ирина,
Пользователь

В своей работе нам часто приходится обращаться к страничкам сети Интернет. По ходу работы мы сталкиваемся с интересными сайтами, на которых есть важная  и полезная информация. Бывает, что закрыв страничку, мы потом долго вспоминаем ее адрес, пытаемся использовать помощь поисковых систем Яндекс, Google и т.п., но, к сожалению, в огромном пространстве всемирной паутины, найти ее достаточно сложно, а порой и невозможно.

Для себя создала файл "Ссылка на сайт" - эт...


27

Чернушенко Наталья,
Пользователь

Те, кто работают в школе, хорошо знают, как много времениуходит на то,чтобы напечатать карточи для учащихся с разным уровнем подготовки. Приходится перебрать гору книг, набрать текст. Сейчас есть сайты, на которых размещены учебники. Просматривай, выбирай задания, распечатывай! Это может облегчить наш труд. Книги хорошо скачиваются на сайте http://www.mathsolution.ru/books/


18

Нурланова Риза,
Преподаватель

Ни для кого не секрет, что сейчас чтению все меньше детей уделяет свое время. Интернет все глубже проникает в нашу жизнь, и он давно изменил наши взгляды на поиск информации. Сейчас не нужно планировать, думать, искать время. Можно просто зайти в интернет. Именно книги играли большую роль в развитие подростающего поколения. Чтение развивает мышление, пополняет словарный запас, воспитывает жизни, улучшает наши грамматические и стилистические навыки. Как бы то ни было, книги это кладезь ...


16

Кауров Станислав,
Преподаватель

Web 2.0 (определение Тима О’Рейлли, см. здесь: https://geektimes.ru/post/30877/) - методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1_2.0)

Web 2.0 - комплексный подход к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов.

С. Харгадон выделяет десять базовых тенденций в Образовании 2.0, ведущих к смене всей образовательной модели [См.: http://ww...


25

Цемох Светлана,
Преподаватель

Творческие способности – дар природы. Распространено мнение, что если человеку дан дар, то он никуда не денется, не исчезнет и обязательно где-то проявится. Есть даже поговорка: “Талант всегда пробьется”. Однако исследования опровергают эту точку зрения. Одаренность существует лишь в постоянном движении: или развивается, или угасает. Ясно, что не каждый станет великим, но каждый имеет возможность развиваться.

Задача учителя – увидеть таких детей и помочь им реализоваться. Как это ...


4

Цемох Светлана,
Преподаватель

Одним из средств привития любви и внимания к предметам является предметная неделя, т.к. она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Кроме того, предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируют...


4

Кауров Станислав,
Преподаватель

Сегодня на рынке образовательных услуг как никогда популярен репетитор.

Антон Евсеев: "Репетиторы зачастую лучше других видят все недочеты и пробелы образовательного процесса: они выступают в роли наблюдателей, смотрят со стороны, находятся вне системы. С такой позиции видно много интересного, на что учитель не обращает внимания" (См.: http://mel.fm/2015/11/30/genetics).

Однако отношение педагогов не всегда столь радушное: здесь и мысли об обогащении на незнании, и уничиже...


14

Карташова Светлана,
Пользователь

Осуществление межпредметных связей математики и информатики я вижу через:

интегрированные уроки;

решение математических задач на уроках информатики;

изучение смежных с математикой тем (алгоритмы, системы счисления и др.)

оформление рефератов, выступлений по математике, материалов к уроку.

Интегрированный урок — это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, на...


6

Карташова Светлана,
Пользователь

Все науки настолько связаны между собою, что легче изучать их все сразу, нежели какую-либо одну из них в отдельности от всех  прочих.

Рене Декарт.

 Тема, над которой  я  работаю, заинтересовала меня, когда проблема развития познавательной мотивации старшеклассников достаточно остро стала осознаваться мною с началом работы в классах с профильным обучением, т.к. обучающиеся этих классов четко определились с выбором основных изучаемых предметов. ...


12

Зейтова Анар,
Преподаватель

Мне, как учителю казахского языка важно, чтобы мои ученики понимали и общались на казахском языке, умели взаимодействовать в группах, умели выражать свои мысли, аргументировать свои знания. Раньше на уроках больше говорили мы, учителя, а по новой программе надо чтобы больше диалог был между учениками, между учителем и учеником. Казалось, что сложного задать вопрос ученику? Вот сегодня пытаясь составить открытые вопросы ученикам я поняла, что это непросто и мне теперь надо больше обращать вним...


16

Перепелкина Елена,
Преподаватель

Рефлексия на уроке-неотъемлемая часть урока. Как провести ее более качественнее? Как заинтересовать в ней учащихся на последних этапах урока, когда они так хотя на перемену?


10

Темирова Айнаш,
Преподаватель

В последние годы родители очень серьезно подходят к выбору школы, в которой должен учиться  ребёнок. Актуальным это стало сейчас и для нашей школы, где за последние 5 – 10 лет произошли глобальные изменения -  она стала полиязычной школой. Родители, заинтересованные в обучении детей в специализированных школах, приводят учащихся не только  в 5-й класс, но и в 6- класс, а эти  учащиеся с разными базовыми знаниями, которые иногда оставляют желать лучшего.  Так и п...


6

Цемох Светлана,
Преподаватель

Авторские уроки отражают оригинальность мышления и творческие способности отдельных талантливых учителей, их формы, методы, приемы могут успешно применяться всеми учителями по любому школьному предмету, в зависимости от темы, места данного урока в данной теме и личностных качеств конкретного учителя.

Успешность проведения оригинальных уроков зависит от ряда действий учителей и учащихся.

Проводиться тщательная подготовка таких уроков: даются предварительные задания, об...


16

Зинькив Елена,
Преподаватель

Техника осмысления процесса, способов и результатов мыслительной работы, практических действий.  Интеллектуальная рефлексия способствует осмыслению помех и затруднений в данной ситуации, выступает в качестве одного из основных механизмов развития мышления, сознания и учебной деятельности.


23

Кауров Станислав,
Преподаватель

Учебник остается важным средством обучения. Однако сегодня наши учебники, по крайне мере, однообразны. Ученики, выросшие в новой цифровой реальности, воспринимают их как лишний груз, который они должны носить с собой каждый день.

Визуализация культуры и новые формы социального взаимодействия требуют нового стандарта в построении учебника.

Учебник русского языка, 5 класс, Атамұра

Чего не хватает современным учебникам, чтобы не быть скучными и однообразными?

...


22
 ‹ Предыдущая 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Следующая ›