kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 61—63 из 63.

Зиновьева Людмила,
Пользователь

Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение. Анкетирование в режиме on-line или на бумажном носителе? Как вы видите этот процесс?

Работаете ли вы с файлообменником Bilimal? Как вы считаете, будет ли такой вид деятельности частью работы в сети?


7

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.

Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?


13

Тукмакова Оксана,
Пользователь

Каким образом мотивировать учащихся

к чтению художественной и исторической литературы?

К сожалению, наши дети практически не читают. Многие ограничиваются лишь параграфом учебника.  Учебник остается основой учебного процесса даже в наш век Интернета, цифровой революции. У детей должен быть нормальный, понятный, интересный, познавательный текст. Учебники ...


25
 ‹ Предыдущая 1 2 3 4 Следующая ›