В последнее время учителя рассматривают возможности изменения способов классной работы с помощью новых технологий. Одна из целей заключается в том, чтобы вместо усвоения материала во время выполнения домашней работы ученики - наоборот, получали бы новую информацию дома, а затем - закрепляли ее в классах.
Участвует в обсуждении
Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. На курсах 1 уровня узнала новые методы организации групповой работы. А какие методы используете вы? Как разнообразить групповую работу? Поделитесь, пожалуйста,опытом работы.
Талант учителя.
Как он пробуждается? Это терпение и чуткость, умение понимать и принимать в своих учениках право на свою точку зрения; учиться признавать ошибки, сохранять верность детям, это беспредельная ответственность за растущего человека. Подлинное право на учительство – это не диплом в профессиональном образование, это призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам...
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования. Молодому Казахстану нужны образованные, предприимчивые, воспитанные люди, способные самостоятельно принимать решения, анализировать и делать выводы. Исходя из новых требований общества к школам, необходимо вносить изменения и в подходы к обучению современных школьников. Перед современной школой стоит задача усиления развивающей и воспитательной функции обучения при совершенствовании форм учебного процес...
Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.
А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?
В современных условиях, когда практически нет здоровых детей, когда неуклонно растет количество школьников с отклонениями в физическом развитии, на первый план выходят проблемы организации физического воспитания. Шесть-восемь уроков долгосидения в школе, а затем — подготовка к следующим шести уже дома. Не выдерживает не только голова, но и позвоночник. Усталость и агрессию дети срывают дома на родителях...
Сотрудничество между учителями – необходимый фактор улучшения и преобразования школьной практики. Сотрудничество всегда способствует эффективности преобразований. Общие цели и ценности в основе лидерской позиции учителя также являются весьма значимым условием для создания эффективных школ.
Работа учителя наиболее эффективна, когда его поддерживают коллеги, работая как единый коллектив. Однако, педагогам не всегда удается о...
Первое время, после прохождения курсов, я на уроках сталкивалась с необъективной самооценкой учащимися своей деятельности на уроке. Но со временем, ребята втянулись в процесс и процесс саморефлексии в конце урока стал помогать как мне, так и самим учащимся. А какие приемы формативного оценивания на уроках применяете Вы, уважаемые коллеги?
Может ли отрицательно повлиять групповая работа, применяемая на уроках русского языка, на каллиграфию обучающихся?
Тут-то все и началось!
Метод карт понятий базируется на идее структурной организации знаний,которая является следствием семантических сетей, аккумулирующих все множество сведений индивидуума об окружающем мире.
Учусь на курсах 1 уровня. Еще не могу разграничить понятия: критериальное, формативное, суммативное оценивание. Помогите обсудить данную тему.
О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).
Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?
Кто для Вас является авторитетным учителем?
В рамках работы городского семинара, был проведен мастер-класс на котором был показан урок географии в 6 классе с применением коллаборативной формы обучения. Данный метод очень заинтересовал присутствующих учителей. После проведения урока, коллеги еще долго расспрашивали о новых методах обучения с использованием активных форм работы на уроке. Они отметили результативность данных уроков и новую роль ученика, который теперь работает в сотрудничестве с учителем и с другими учениками.
Учителями КГУ "Гимназия № 9 п.Осакаровка" Кондратовой Т.С. и Карипиди Т.Д., директором СШ №10 Бажбановой В.Г. начата реализация программы в рамках первого продвинутого уровня на базе СШ № 10 с. Николаевка Осакаровского района Карагандинской области. 23 января 2014 года с учителями сельской школы проведены первые стартовые коучинги "Новые подходы в преподавании" и "Оценивание обучения, оценивание для обучения"
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста!
Я работаю над самооцениванием и взаимооцениванием. Но пока у меня оценивание больше формативное, направленное на оценку своей деятельности и работы на уроке. Меня беспокоит, то ли я делаю??? Самооценивание и обратная связь у меня получаются очень тесно связанными. А как у вас?