kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 21—40 из 63.

Зиновьева Людмила,
Пользователь

Сегодня, обсуждая с коллегами урок математики в старших классах, задалась вопросом: как же правильно сказать асимптота? куда падает ударение? И таких терминов достаточно много. Будет ли зависить ударение в слове от его лексического значения?


18

Зиновьева Людмила,
Пользователь

Мне кажется, что современные школьники воспитаны совсем не на книгах, а на компьютерах, планшетниках и других гаджетах. Уважаемые коллеги,  как вы относитесь к тому, что наши ученики погружены в сеть интернет? Сегодня у школьников есть множество возможностей для развития и общения, можно ли сказать, что они стали более социально адаптированными?


11

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Уткин Николай,
Учащийся

В нынешнее время, мы часто сталкиваемся со многими ситуациями, такого рода как: "Сделаю уроки позже", "выучу потом", "сегодня учить не буду, все равно пересдам"... При подготовке к ЕНТ многие учащиеся не хотят использовать золотое правило той самой подготовки - прорешивать 1 тест в день по всем предметам. А время все летит и летит. И возможно, что вины учителя нет, и вины ученика может и тоже, в какой-то мере - нет. Так вот давайте обсудим вопрос того, каким же образом нужно и можно моти...


17

Зинькив Елена,
Преподаватель

Однажды очень богатый человек взял своего сына в поездку по стране с единственной целью — показать мальчику, что значит жить без денег. Несколько дней они провели на ферме у очень бедной семьи. По возвращении домой отец спросил, понравилась ли ему поездка. «Понравилась, отец», — ответил мальчик. «Видел, как бедны могут быть люди?» — задал вопрос мужчина. «О, да!» — последовал ответ. «А что ты извлек из нашего путешествия?»...


31

Букина Инна,
Пользователь

Нашла в интернете афоризм "Красота — это дар судьбы, ну, а грамотность — это уже от природы" («Много шума из ничего»). Уильям Шекспир

Как вы считаете, коллеги, действительно ли грамотность от природы дается ? :)


17

Уткин Николай,
Учащийся

Добрый день! очень часто на уроках наблюдаю, как учитель задумывается - как же поделить класс на группы, а точнее, по какому принципу это сделать? Поделитесь, может быть кто - то знает необычный способ деления на группы? - не по дате рождения, не по времени года, а вот такой, в котором была бы своя изюминка!


24

Уткин Николай,
Учащийся

Рефлексия осуществляется на протяжении всего учебного процесса, выполняя на разных его этапах различные функции. При этом, как уже отмечалось, важно, что в процесс рефлексии вовлечены и учащиеся, и учитель. Как показывает опыт, в случае неучастия кого-либо из субъектов процесса обучения в процессе рефлексии, весь механизм рефлексии оказывается неэффективным.

Рефлексия может быть осуществлена в устной или письменной форме. При этом она имеет разное смысловое назначение.  ​

...


12

Дорченко Светлана,
Преподаватель

Данная программа поможет учителю в школе и родителям дома отработать в интересной современной форме вычислительные навыки, навыки решения задач и уравнений, а так же навыки  грамотного письма.http://www.otlichnyk.ru/


26

Ефимик Марина,
Преподаватель

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнуты...


14

Ефимик Марина,
Преподаватель

Изменения в мировой экономике, породившие необходимость приспособления к конкурентной экономической среде, обострили проблемы качества образования, поскольку «образовательный интеллект» населения  рассматривается важнейшим стратегическим ресурсом государства.

Социально-экономические перемены в обществе задали новые параметры обучения и воспитания подрастающего поколения, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов препод...


19

Юнацкая Елена,
Преподаватель

Феномен лидерства до сих пор до конца не изучен. Лидерство - это убеждение, а не господство. Я считаю, что лидер - это тот человек, который может убедить других людей отложить на время свои собственные интересы и заняться достижением общей цели, которая важна для успешности группы или ее результативности. Самое короткое определение лидерства принадлежит Т.Гэмбл  «Лидерство - это способность влиять на других». Стало быть, любой человек, влияющий на других, может стать лидером,...


9

Яндоло Елена,
Преподаватель

Освоение новых технологий в обучении является одной из актуальнейших задач в современном мире. Однако нельзя забывать и о сопутствующих компонентах педагогической деятельности. В погоне за новыми веяниями мы подчас забываем о другой стороне нашей работы – о воспитании подрастающего поколения. Закладка правильного нравственного содержания в умы учащихся является не менее, а может даже и более важной составляющей в работе педагога. Согласитесь, что в правильно морально сбалансированном ко...


7

Кулагина Клара,
Преподаватель

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и бы...


5

Зиновьева Людмила,
Пользователь

О целесообразности использования игры в обучении существуют различные мнения. Главная задача обучения - подготовка детей к жизни. А в период ученичества дети фактически лишь в игре получают возможность трансформации окружающего мира в соответствии со своими желаниями, и, кроме того, игра, как справедливо утверждает Д.Брунер, является источником удовольствия для ребенка, она способствует его безболезненной адаптации к условиям социальной жизни в дальнейшем.

Особая ценность игры состоит...


18

Гарбар Елена,
Преподаватель

Не так давно на просторах Internet появилось следующее сообщение (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120221_tadjik_dress_code.shtml):

Два года назад министерство образования Таджикистана разработало специальное рекомендательное пособие о стиле одежды для преподавателей учебных заведений Таджикистана, которое было разослано во все средние общеобразовательные школы республики. Дресс-код для учителей, по мысли чиновников, должен помочь воспитывать учащихся в ...


42

Ефимик Марина,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста. Читала очень много литературы, но так и не могу для себя до конца понять. Как проводится Lesson Study??? Это один и тот же урок в 3-4 разных классах одной параллели??? Или все же несколько уроков в одном классе, когда идет наблюдение за одними и теми же учениками??? Очень много спорных моментов. Ищу и не нахожу ответа на свои вопросы.


53

Ефимик Марина,
Преподаватель

К нашей школе постоянно на практике находятся студенты иностранного факультета 3-4 курсов Карагандинского Государственного Университета им. Е.А. Букетова. Будущие педагоги активно посещают уроки с применением новых подходов в обучении. Я считаю, что в связи с переходом системы образования на новый уровень преподавания, необходимо и в ВУЗах изменять подготовку студентов.


10

Зинькив Елена,
Преподаватель

Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: - как ученые инженеры строят газовые камеры; - как квалифицированные врачи отравляют детей; - как обученные медсёстры убивают младенцев; - как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин... Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усили...


31

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Лидер... Какие ассоциации вызывает у вас это слово? Многие ответят, что это человек, который ведет людей за собой, движет их к какой-либо цели. Раньше и я придерживалась этой точки зрения. Но теперь для меня в этом слове кроется гораздо больше. Оно приобрело новый, еще более емкий оттенок.  Учитель – лидер, каким он должен быть? Что отличает его от обычного учителя? Или лидер – это каждый учитель? Я бы очень хотела узнать мнение по этому вопросу не только пре...


57