kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—12 из 12.

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Из-за плотного графика я, к сожалению, не смог вовремя оповестить Вас об итогах конкурса на образ Бикоша.

Наша команда остановила свой выбор на этом Бикоше


42

Ибраева Жулдыз,
Пользователь

Несколько лет назад, когда училась в магистратуре ходила на английские курсы.

Хочу продолжить учить язык сама.

Какие самоучители либо учебники рекомендуете.

Заранее спасибо!


17

Зинькив Елена,
Преподаватель

В современном мире конкуренции, все больше коллег двужутся в собственной закрытой "скорлупе". Но нужно помнить, что Мы работаем над общей целью: воспитать и научить детей так, чтобы мир стал добрее, интелигентнее. Ведь в каждом подрастающем человеке есть частичка нас, нашего с Вами воспитания и обучения. В этом болге, я предлагаю, делиться вопросами, видами, формой рефлексии, которые Вы используете для рефлексии на уроке, обсудить минусы и плюсы.


17

Кауров Станислав,
Преподаватель

Много говоря и рассуждая о новых подходах, методах, технологиях, мы априори исходим из того, что ищем их приложение к традиционному образованию. Однако современное образование может (а может - и должно) быть разным.

Интересной альтернативой традиционному подходу к организации школьного образования является вальдорфская педагогика, основанная на принципах австрийского мыслителя Рудольфа Штайнера.

"Основными ценностями в педагогической системе являются личностн...


12

Кауров Станислав,
Преподаватель

Учебник остается важным средством обучения. Однако сегодня наши учебники, по крайне мере, однообразны. Ученики, выросшие в новой цифровой реальности, воспринимают их как лишний груз, который они должны носить с собой каждый день.

Визуализация культуры и новые формы социального взаимодействия требуют нового стандарта в построении учебника.

Учебник русского языка, 5 класс, Атамұра

Чего не хватает современным учебникам, чтобы не быть скучными и однообразными?

...


22

Амзеева Жанар,
Преподаватель

Виды   рефлексии

Интеллектуальная рефлексия.

  Техника осмысления процесса, способов и результатов мыслительной работы, практических действий. Интеллектуальная рефлексия способствует осмыслению помех и затруднений в данной ситуации, выступает в качестве одного из основных механизмов развития мышления, сознания и учебной деятельности.

Выбери верное утверждение:

Я сам не смог справиться с затруднением;

...


10

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Сегодня мы много говорим о том, что в обучении требуются новые подходы: интерактивные технологии, использование ИКТ.... Но пока еще мы не можем отказатьс от домашних заданий, которые школьники выполняют неохотно. А если попробовать двигаться "от обратного"? Сначала - домашнее задание, а потом - разбор новой темы в классе? Как раз об этом - концепция "Перевернутый класс"

https://newtonew.com/discussions/v-chem-sekret-koncepcii-perevernutogo-klassa 

Насколько реаль...


17

Малышева Любовь,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, переход на новое содержание образования предполагает  использование нового вида оценивания - критериального оценивания.На данный момент имеется достаточно информации о том, каким образом можно его использовать,какие существуют индикаторы. На мой взгляд, если в содержание программы по предмету имеются требования к результатам обучения учащихся, то критерии успеха к каждому уроку тоже должны быть прописаны. Как вы относитель к такому решению? Или кто должен прописат...


17

Сычева Валентина,
Преподаватель

Сегодня процесс информатизации образовательных учреждений позволяет использовать ИКТ на уроках в полном объеме. Все знают, что данная технология обогащает уроки. Они становятся более динамичными, яркими, способствуют активизации познавательного процесса и мотивации учащихся. Школы оснащены  техникой в достаточном количестве: компьютеры, интерактивное оборудование, медиапроекторы, ноутбуки, планшеты. Есть возможность выхода в Интернет.

Но не всегда педагоги активно использу...


33

Амзеева Жанар,
Преподаватель

Я работаю учителем биологии в школе-лицее №4 им.Абая с сентября 2007 года. За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Увы, сегодня биология для многих – предмет не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать ...


15