kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—10 из 10.

Зиновьева Людмила,
Пользователь

О целесообразности использования игры в обучении существуют различные мнения. Главная задача обучения - подготовка детей к жизни. А в период ученичества дети фактически лишь в игре получают возможность трансформации окружающего мира в соответствии со своими желаниями, и, кроме того, игра, как справедливо утверждает Д.Брунер, является источником удовольствия для ребенка, она способствует его безболезненной адаптации к условиям социальной жизни в дальнейшем.

Особая ценность игры состоит...


18

Вафина Елена,
Пользователь

На сегодня наметились тенденции изменения системы казахстанского образования, совершенствования педагогических технологий. Предлагаются курсы повышения квалификаций по тематике актуальной сегодняшнему дню.

Вместе с тем, во многих сферах образования, в том числе и в школе, уже накоплен некоторый опыт эффективных педагогических приемов, методологических изысканий, возможно способных выйти на международный уровень.

В частности, некоторые учителя, являясь членами Казахстанской Асс...


42

,
Преподаватель

Все мы ощущаем, как стремительно изменяется современный мир, как стремительно изменяется компьютерная техника и средства связи. В связи с этим кардинально меняется образ жизни человека. Не осталось в стороне и образование. Прошли те времена, когда для осуществления процесса обучения необходим был личный контакт учителя и ученика. В настоящее время существуют способы организации учебного процесса, посредством электронного обучения.  Хотелось бы узнать Ваше мнение,  Как Вы относитес...


45

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.

Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?


13

Балапанова Кундыз,
Преподаватель

Тестілеу жүйесі осы уақытқа дейін еліміздің білім саласына біраз өзгерістер әкелді. Шетелдің біршама тәжірибесін жинақтап, өзімізге лайықтап қолданып жатырмыз. Осы бағытта қаржы да бөлініп, түрлі бағдарламалар іске асырылды. Жасыратыны жоқ, жылда тест уақыты жақындаған сайын түрлі мәселелер көтеріліп, сынақтың өтілуіне қанағаттанбайтын адамдар саны көбейіп бара жатыр. Бірақ, мамандары бұл жүйенің әлі де жұмыс істейтінін және болашаққа талай жоспарлардың барын айтады. 

Тапсырмалар...


6

Тукмакова Оксана,
Пользователь

Каким образом мотивировать учащихся

к чтению художественной и исторической литературы?

К сожалению, наши дети практически не читают. Многие ограничиваются лишь параграфом учебника.  Учебник остается основой учебного процесса даже в наш век Интернета, цифровой революции. У детей должен быть нормальный, понятный, интересный, познавательный текст. Учебники ...


25

Касимова Дина,
Преподаватель

Қоғамның одан әрі дамуы – ұстаздың кәсіби даярлығына, әдістемелік жаңалықтармен, жаңа ақпараттармен қарулануына  байланысты. Мұғалімнің ақпараттық мәдениеті – өмір бойы жаңалық іздеп, оны табу,ізденіс-мұғалім өмірінің өзегі. Міне, ақпарат кеңістігін терең  меңгерген мұғалім өзінің ақпараттық мәдениетінің биіктігімен, жан-жақтылығымен, кәсіби шеберл...


4

Бегулинов Канагат,
Преподаватель

Жаңа заман мұғалімі өмір бойы оқу және білімін жетілдіру қағидатын берік ұстануы тиіс.  Бұрын өзім өткен сын тұрғысынан ойлау стратегияларын  жаңа формат курсынан қайта қарастырып, жетілдіріп жаңа қырынан байқаған сияқтымын. 


6