kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 81—87 из 87.

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Пожалуй, я не ошибаюсь, предполагая, что ни один педсовет, ни одно совещание в школе сегодня не обходятся без упоминания данной темы. Вся деятельность современного учителя, все методы и приёмы работы, а также само содержание образования направлены на формирование и развитие у учащихся функциональной грамотности. Наша школа тоже не стала исключением, и методическая тема, над которой трудится весь педколлектив в этом учебном году, звучит так: "Пути повышения функциональной грамотности учащихся...


22

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью в виде совета или примера из своей профессиональной практики. Испытываю некоторые затруднения в менторинге. Почему пришла к такому печальному выводу? Сегодня обратилась к своей коллеге с предложением помочь ей в подготовке к открытому уроку, на что услышала такую реплику: "только давайте без этой вашей групповой работы". Я, конечно, и не настаивала именно на такой форме работы, предложила использовать хотя бы работу в парах. С ...


19

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Вот и подходит к концу наша практика. Осталась всего одна неделя для того, чтобы подвести итоги, поразмышлять над своими успехами и неудачами, победами и поражениями, радостями и огорчениями. На мой взгляд, сделано немало, если учесть, что практика выпала на очень сложный период - конец учебного года и всё, что с этим связано. К тому же, обилие майских праздничных дней сыграло не в нашу пользу. Пришлось сбиться с графика, чтобы успеть провести запланированные мероприятия. Да и то не всё удалось....


10

Абдыкова Самал,
Преподаватель

С каждой неделей время мчится всё быстрее. Хочется успеть сделать всё, что было запланировано на период практики. Но становится понятно, что объять необъятное всё-таки невозможно, и, видимо, при составлении плана работы я не до конца рассчитала свои собственные силы. На четвёртой неделе я и мои коллеги (фокус-группа) с головой погрузились в Lesson Study. Воодушевляет меня то, что этот подход к обучению учителей заинтересовал и подтолкнул к, пусть даже незначительным, переменам в преподавании. А ...


5

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Время летит неумолимо... И вот пройдено уже полпути. А удалось ли мне сделать хотя бы половину того, что было запланировано мной на весь период практики? Больше склоняюсь к тому, чтобы ответить на этот вопрос утвердительно, хотя и не без сомнений.

На третьей неделе основной удар был сделан на осуществление процесса менторинга. Моя подопечная провела три урока из серии последовательных уроков по русскому языку. Учитель умело организовывает групповую работу, демонстрирует неплохие зна...


23

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Вторая неделя практики пролетела как-то совсем незаметно. Всю неделю я работала с менти. Между нами установлены доверительные и, можно даже сказать, дружеские отношения. Я посетила 4 урока своей подопечной, изучила стиль её работы, понаблюдала за классом. В понедельник было проведено входное тестирование. Из 22 учащихся 2-го класса не справились с заданием лишь двое. Считаю, что это довольно неплохой результат. Но важнее для меня был сам процесс выполнения задания. Я заметила, что у многих учащи...


1

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Позади первая неделя практики, такая долгожданная и такая пугающая своей неизвестностью. Было боязно начинать, но, как говорится в знакомой пословице, глаза боятся, а руки делают. В целом неделя прошла по намеченному плану. Много работы на этот короткий период я и не планировала. Знала: уйму времени займёт обработка и анализ данных, полученных в ходе изучения школьной документации и анкетирования коллег и учащихся. В понедельник состоялась встреча с администрацией школы в лице И.О. директора....


13
 ‹ Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая ›