kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 21—40 из 47.

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Начало тут: "Приоткрывая завесу "Бiлiмала". Крупными мазками"

За годы нашей работы от проекта «Бiлiмал» отделились другие проекты, которые теперь ведут наши друзья и хорошие знакомые.

1. Schola.kz

Этот проект получил развитие из раздела нашего портала, который назывался «Методическая копилка». В 2014 году он был отделен и теперь живет своей собственной жизнью.

Проект включает в себя «Базу педагогических знаний», «Дискуссионную площадку», «Систему дистанционного обу...


19

Душмуратова Farida,
Преподаватель

Я работаю в школе учителем более 8 и очень люблю свою профессию. Рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель». Я каждый день прихожу в школу и встречаюсь с самой большой ценностью на земле – с детьми. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё. И я должна приложить много усилий, чтобы дети чувствовали себя как цветы в саду. Ведь «Ребёнок – это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и инте...


17

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Начало тут: "Приоткрывая завесу "Бiлiмала". Будем знакомы!"

Оказавшись в новых условиях, я понял, что медлить с реализацией проекта больше нельзя. Начал искать потенциальных разработчиков системы. Больше попадались сочувствующие и те, кто горорил, что я хочу взяться не за проект, а за несколько больших проектов сразу. Были и те, кто начинал со слов: "Это стоит 170-300 млн тенге... Нет денег? Тогда мы поделаем сайты госорганам за 120-170 млн тенге".

Оставалось лишь вновь обрат...


27

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Иногда бывает такая ситуация во время урока - один из ваших учеников внезапно задает вопрос по изучаемой теме или в общем, по предмету. А вы понимаете, что не знаете ответа. Какова ваша реакция? Что вы делаете?


47

Зейтова Анар,
Преподаватель

Топтар түрлі тәсілдермен құрылуы мүмкін. Кей кездері оқушылар достарынан  бірге жұмыс істеуін өтінеді, басқа жағдайларда кездейсоқ іріктеп алынған топтар құрастырылады. Ал кейде топтар жекелеген мүшелердің нақты бір мықты қасиеттеріне қарай құрылады.

Топтың қандай тәсілмен құрылғанына қарамастан, жаңадан құрылған кез келген топқа бір-бірімен жұмыс істеу сипатына, дағдылары мен стиліне икемделіп, бейімделуге уақыт талап етіледі. Табысты топтар осы айырмашылықтардың артықшылығын ...


10

Аменова Айнагуль,
Преподаватель

Самуэль Мэйсон «Мектепке өзгеріс енгізу үшін ең алдымен  сол мектептің алғашқы ахуалын түсініп, келешекте қандай болғысы келетінін анықтау қажет деген». Мектепке өзгеріс енгізу үшін мектептің мықты және әлсіз жақтарын анықтау қажет. Жалпы көпшілік мектептерге тән проблема - оқу сапасын арттырудың қандай тиімді жолдары бар екенін табу. Бұл міндеттерді шешу үшін әр мұғалімнің күнделікті ізденісі арқылы барлық жаңалықтар мен қайта құру, өзгерістерге батыл жол ашарлық жаңа тәрбие...


15

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Как сказал Дмитрий Менделеев "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".

Эти два дня были успешны для меня, мои 2 ученика заняли вторые места и 1 ученик третье место в областной олимпиаде. Успеx моиx учеников - моя гордость. 

В эти дни паралельно со своими учениками, я сама участвовала в интересном командном конкурсе. И наша команда прошла на 3 тур в областном конкурсе "Функционально грамотный учитель".


13

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Уважаемые пользователи портала!

Нами запущена система оповещения о мероприятиях. Первым мероприятием стал конкурс "Smart Blogger".

Планируется незначительная доработка данной системы, после чего она станет доступна учителям, например, Вы сможете создать школьное мероприятие и оповестить о нем всех уителей, учащихся, родителей школы, в которой работаете.

Надеемся, Вы найдете эту возможность интересной и полезной. Будем рады и благодарны Вашим поже...


30

Есенова Ляиля,
Преподаватель

Қымбатты әріптестер! Мен бүгін бұл сайтты көрген бойда тіркеліп отырмын.Сіздерге жаңа жылда жаңа табыс,әр отбасына  аманшылық, шығармашылық биіктік тілеймін!Сіздермен қоян-қолтық  жұмыс жасауға әзірмін!Келіңіздер пікір алмасайық!


8

Букина Инна,
Пользователь

В моем перспективном плане проведение сетевого конкурса "7 недель-7 книг" на портале Билимал. Цель проекта- развитие и повышение читательской активности учащихся школ области. Нужны единомышленники и поддержка команды развития Билимала. В текущем учебном году необходимо разработать положение сетевого конкурса, подобрать литературу и др. Мое видение конкурса:


16

Зейтова Анар,
Преподаватель

Еще раз всех поздравляю с наступающим! Желаю всем хорошо отдохнуть, чтобы в новом году нам всем везло всегда и везде!


7

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Скорее всего, просто байка, но решил, что это интересно.

Томас Эдисон однажды произнес: «Наиболее верный путь к успеху — всё время пробовать еще раз». Что же, изучив его биографию, понимаешь, что он оказался чертовски прав. Однако мало кто знает, что своим успехом великий изобретатель обязан прежде всего… своей матери, которая верила в него до последнего.

Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал матери ...


18

Аменова Айнагуль,
Преподаватель

Сыныбы: 10 «А»

Пән: алгебра

Сабақ тақырыбы: Күрделі функция туындысы. Тригонометриялық функциялар туындысы.

Сабақ мақсаты: Күрделі функция туындысы мен тригонометриялық функциялар туындыларын табуды үйренеді, өздерін критериалды бағалайды

Сабақтың типі: жаңа білімді игеру

Қолданылатын модульдер: «Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер»,  «Сыни тұрғыдан ойлауға үйрету»,  «Оқыту үшін бағалау және оқуд...


12

Аменова Айнагуль,
Преподаватель

Өз тәжірибемде математика пәні бойынша үй  тапсырмасы буклетін жиі қолданамын Бұл оқушылардың білімдерін жүйелеу жіне кеңейту үшін тиімді зерттеу жобасы.Берілген сұрақтарға көз жеткізу үшін «Табыс критерийлері», оқушыларға веб-сайттарға кіріп қосымша материалдар көруге мүмкіндік беріледі. Әр тапсырманы аяқтағаннан кейін, оның күрделілік деңгейін анықтауға болады. Үй тапсырмасы буклетін бірнеше сабақ бұрын беріп, тарауды аяқтаған кезде жинап алуға болады. Мысалы, алгебра ...


8