kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 21—33 из 33.

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Полезные советы для тренировки памяти.

Как тренировать память? Уверена, что таким вопросом задавался каждый из нас. Со временем начинаешь замечать, что какие-то мелкие детали забываются, что-то «выпадает» из головы. Потом маленькие детали становятся все больше и больше. Со временем начинаешь забывать важные события, даты, встречи. Это становится действительно проблемой, которую нужно решать. Если раньше проблема плохой памяти волновала лишь стариков, то сейчас и молоде...


12

Чернушенко Наталья,
Пользователь

На сайте педсовет размещен интересный материал по организации опроса в школе. Приемы, описанные там, довольно просты в использовании. Мы их используем, но иногда за текучкой, что-то теряется. Вот ссылка, может кому-то пригодиться. http://pedsovet.su/metodika/5992_sposoby_oprosa_uchenikov


23

Толеутай Гульжан,
Школьный администратор

Кто такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий нам знания. Им не обязательно должен быть преподаватель нашей школы или университета, учителями так же являются наши родители. Они дают нам знания с самого нашего рождения: учат ходить, читать, считать и писать, вести себя в обществе. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом помогает нам наш первый учитель.      К сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им перв...


5

Цемох Светлана,
Преподаватель

В современной системе преподавания и обучения рассматривается вопрос о том, как дети становятся активными обучающимися, которые формируют свое мышление на основе личных размышлений и социального взаимодействия. «Педагогические подходы, известные как  «преподавание и обучение на основе диалога» и самосознание, или «обучение тому, как обучаться» служат в качестве важных современных интерпретаций социоконструктивистских идей.&raq...


9

Толеутай Гульжан,
Школьный администратор

Наурыз - это главный праздник в году как у казахов, так и у многих народов Азии, отмечаемый уже более пяти тысяч лет. Наурыз - это праздник весны, обновления природы, начала нового года, новой жизни. Празднование Наурыза имеет языческие корни, это праздник поклонения природе. Наурыз отмечается 22 марта в день весеннего равноденствия. В этот день небесные светила: созвездия и звезды после годичного круговорота приходят на точки своего первоначального пребывания и начинают новый путь - круг.


5

Арконова Сандугаш,
Преподаватель

На своих уроках  часто применяю критериальное оценивание.Итоговая оценка учеников после групповой работы в сравнении с оценкой после опроса вызывает затруднения.Как правильно оценить деятельность учащихся при групповой форме работы.


14

Цемох Светлана,
Преподаватель

Сегодня вопрос об одаренности детей понимается двояко. Каждый ребенок может считаться  одаренным.

  Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

   На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда ре...


6

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Лозунгом обучения и самообразования можно будет сделать слова: «Учиться быть грамотным, чтобы грамотно учиться и учить».


8

Кауров Станислав,
Преподаватель

Web 2.0 (определение Тима О’Рейлли, см. здесь: https://geektimes.ru/post/30877/) - методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1_2.0)

Web 2.0 - комплексный подход к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов.

С. Харгадон выделяет десять базовых тенденций в Образовании 2.0, ведущих к смене всей образовательной модели [См.: http://ww...


25

Уткин Николай,
Учащийся

В нынешнее время, мы часто сталкиваемся со многими ситуациями, такого рода как: "Сделаю уроки позже", "выучу потом", "сегодня учить не буду, все равно пересдам"... При подготовке к ЕНТ многие учащиеся не хотят использовать золотое правило той самой подготовки - прорешивать 1 тест в день по всем предметам. А время все летит и летит. И возможно, что вины учителя нет, и вины ученика может и тоже, в какой-то мере - нет. Так вот давайте обсудим вопрос того, каким же образом нужно и можно моти...


17

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Процесс фoрмировaния функциональной грамотности у школьников непрерывен, и, по сути, проходит в течение всего периода обучения в школе. Он является элементом целостного процесса формирования общеучебных компетенций и предполагает целенаправленное включение учащихся в деятельность путем выполнения ими разноуровневых упражнений и заданий, которые направлены на формирование и развитие функциональной грамотности с учетом возникающих у учеников трудностей в совместной деятельности с педагогом.&nbs...


8

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Лидер... Какие ассоциации вызывает у вас это слово? Многие ответят, что это человек, который ведет людей за собой, движет их к какой-либо цели. Раньше и я придерживалась этой точки зрения. Но теперь для меня в этом слове кроется гораздо больше. Оно приобрело новый, еще более емкий оттенок.  Учитель – лидер, каким он должен быть? Что отличает его от обычного учителя? Или лидер – это каждый учитель? Я бы очень хотела узнать мнение по этому вопросу не только пре...


57
 ‹ Предыдущая 1 2 Следующая ›