kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 33.

Цемох Светлана,
Преподаватель

Почему это нужно?

По мнению  Любимова «российская школа не дает детям по-настоящему развить свой потенциал»,  штампует массовых троечников, из которых затем «вырастает масса неконкурентоспособных взрослых»: минимум профессионалов мирового уровня практически в каждой области и  «толпы иждивенцев и квазипредпринимателей, цель которых схватить чужой бизнес, «отжать» и вывезти за рубеж валюту».

Наша школа, счи...


11

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Нужен ваш совет! На сайте http://infourok.ru/ предлагают приобрести  -

Получите неограниченный доступ к более чем 3400 видеоурокам

Видеоуроки по 14 предметам стали в 90 раз дешевле.

Подписываясь на раздел «Видеоуроки» всего за 500 руб., теперь Вы получаете сразу все видеоуроки нашего проекта.

Вот и интересуюсь отзывами))) А кто-нибудь из вас подписывался на этот раздел? Стоит ли?


11

Чернушенко Наталья,
Пользователь

На сайте http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2016/02/29/pamyatki-dlya-roditeley много самых разных памяток для родителей, которые можно использовать при подготовке родительских собраний.

 Памятка для родителей

«Как относиться к отметкам ребенка»

1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется предстать перед вами хорошим. Если это не получается, он начинает врать и изворачиваться.


8

Букина Инна,
Пользователь

За пределами школы вы не можете переключить какой-то внутренний рычаг, отвечающий за поучительный тон, объяснительные паузы в речи, выразительные интонации и осуждающий взгляд в случае, если, например, на улице кто-то бросил на землю фантик или окурок. “А дома ты тоже так делаешь? Ну-ка немедленно подними, иначе заставлю подметать весь класс!” - собираетесь сказать вы, но вовремя себя останавливаете.  

Вы получаете настоящее удовольствие от возможности выразить ...


21

Абдыкова Самал,
Преподаватель

В последнее время, беседуя с коллегами, слышу много жалоб от учителей начальных классов: дети очень часто обманывают родителей, рассказывая о школе то, чего не было на самом деле. Причём обманывают ученики, которых мы относим к сильным, с высоким уровнем учебной мотивации. В частности, первоклассники, придя домой, говорят родителям, что учительница обзывает, бьёт или ещё как-нибудь наказывает их. В конце прошлой недели со мной тоже произошёл подобный случай. В школу пришла мама...


20

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Психологи назвали главную черту характера ребенка, которая позволит ему в будущем добиться успеха. Результаты исследования авторы опубликовали в журнале Developmental Psychology, а кратко о них сообщается на сайте The Telegraph.

Главным признаком успешности ребенка в будущем ученые посчитали упрямство, которое, по мнению психологов, должно проявляться в конструктивном ключе: способности иметь...


16

Цемох Светлана,
Преподаватель

Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. “Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить”. Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельнос...


6

Чернушенко Наталья,
Пользователь

Мы не всегда можем эффективно использовать такой инструмент, как похвала ученика. А ведь это мощное средство мотивации и один из видов формативного оценивания. В статье есть свой взгляд на похвалу и методику ее использования. http://pedsovet.su/publ/47-1-0-4151


6

Чернушенко Наталья,
Пользователь

Нашла в интернете статью о том, как успокоить шумный класс. Приемы очень несложные, а могли бы помочь молодым учителям. Веду школу молодого учителя и этот вопрос - дисциплина в классе - возникает постоянно. Предлагала учителям разные варианты налаживания дисциплины. А в этой статье все очень доступно и выполнимо! Мне очень понравился тезис о том, что дисциплина в классе начинается с самодисциплины учителя, его интереса к своему предмету и ученикам! http://pedsovet.su/publ/87-1-0-556...


16

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Как Вы думаете, где и в какой школе могут учиться самое большое количество учеников? Наверно, это логично – Индия, в набор 2003 года в школу Монтессори в Лукану были зачислены 27911 детей.


3

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Эффективная обратная связь: что она дает учителю и ученику?

Создание эффективной обратной связи является основой обучения школьников. Обратная связь – это инструмент, дающий представление о том, как идет процесс обучения, информирует учителя о достижениях и проблемах учащихся, позволяя определить уровень достижения цели и решения учебных задач. Обратная связь должна проходить в атмосфере взаимоуважения и доброжелательности, предоставлять время для того, чтобы учащиеся исправил...


14

Цемох Светлана,
Преподаватель

Тема: Обособленные определения.

Цель урока:

- усвоение общих правил обособления согласованных

- распространенных и нераспространенных определений;

- формирование умения находить грамматические условия обособления определений;

- познакомить учащихся с произведениями русского декоративно-прикладного искусства (Палеха);

- воспитывать уважение к народным умельцам, чувство гордости за  национальную культуру;

- обогащат...


3

,
Пользователь

Добрый вечер, коллеги. Наткнулась в интернете на отличный проект. Очень понравилось. Можно использовать на уроках.


28

Цемох Светлана,
Преподаватель

Оказывается, для нейробиологов фраза «У меня плохая память» звучит примерно как «Мне лень сходить в фитнес-клуб, поэтому я толстый». А всё потому, что память — это «мышца», которую можно «накачать». А мышца не бывает плохой или хорошей, бывают только ленивые люди.

Мы выбрали для вас семь упражнений из книги «Память не изменяет», которые помогут и в 80 лет сохранить память 20-летнего юнца. Эге-гей!


10


Современному обществу требуются люди, умеющие быстро адаптироваться к изменениям, происходящим в постиндустриальном мире. В новых обстоятельствах процесс обучения выпускников в школе должен быть ориентирован на развитие компетентностей, способствующих реализации концепции «образование через всю жизнь». Установлено, что предпосылкой развития компетентности является наличие определённого уровня функциональной грамотности. Поэтому перед учителем стоит задача – поиск деятельностных технологий, сп...


10

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Я хочу задать такой вопрос? Получали ли вы или ваши дети грамоты, медали, дипломы, сертификаты...? Где они находятся? Хочу привести пример из практики американской семьи. Там родители гордятся успехами своих детей и все их достижения, пусть даже не призовые места, вывешивают в рамочку и на стену. Они гордятся успехами своего ребенка. И у детей повышается мотивация, уверенность, самооценка. Пусть они может и учатся на удовлетворительно, но у него успехи в спорте и т. д. Вот если бы мы и родите...


16

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Одним из главных и важных качеств человека в современном, динамичном мире становятся мобильность и конкурентоспособность. Особенно сложно самоопределиться ребенку, подростку, для которого именно это время является определяющим в его становлении и развитии. Очень важно, чтобы он научился правильно оценивать окружающий мир и позиционировать себя в нем. Коллеги, как Вы относитесь к Центрам Уценических Инициатив в школах - как инструменту для раскрытия лидерских качеств детей, с по...


6
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›