kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 1—13 из 13.

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Как-то так повелось, что тема денег не самый любимый предмет для обсуждения, а уж говорить об этом с детьми и подавно не возникает желания. И напрасно. Психологи утверждают, что именно в детском возрасте у большинства людей закладывается фундамент товарно – денежных отношений, который в будущем станет либо надежной опорой, либо шатким основанием для строительства семейного бюджета и финансовой деятельности человека в целом. При этом большинству родителей и в голову не приходит, что ребе...


12

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Появление ребенка в семье – это чудо, а появление «чудо ребенка», так дословно с немецкого языка переводится вундеркинд, – это не просто каприз судьбы, а настоящее испытание. Родители всегда будут приходить в изумление и восторг от необычных способностей своих детей. Однако, несмотря на то, что успехи в развитии, которые делает ребенок в первые годы жизни, заставляют родителей гордиться своим уникальным чадом, в то же время, у большинства из них, возникает обоснованное...


6

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Все виды оценивания, а формативное оценивание в особенности, предполагают использование тщательно разработанных критериев для организации оценивания работ/ работы учащихся. Оценивание с использованием критериев позволяет сделать данный процесс прозрачным и понятным для всех участников образовательного процесса. Критерии способствуют объективации оценивания.

   Основой для разработки критериев оценки учебных достижений учащихся являются учебные цели. Критерии могут быть под...


7

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Гимназия - государственное учебное заведение, термин также употреблялся в значении «место для упражнений».  В древнегреческой, а потом в древнеримской империи характер обучения в гимназиях постоянно менялся. Культура тех времён превозносила физическое образование над общим. Аристотель писал о необходимом бесплатном физическом образовании, обязательном физическом образовании девушек, издал множество общеобразовательных учебников, по которым обучали до середины XVIII ...


4

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Как Вы думаете, где и в какой школе могут учиться самое большое количество учеников? Наверно, это логично – Индия, в набор 2003 года в школу Монтессори в Лукану были зачислены 27911 детей.


3

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Какие же формы функциональной грамотности существуют?

Общая грамотность.

Компьютерная грамотность. 

Информационная грамотность. 

Коммуникативная грамотность. 

Грамотность при овладении иностранными языками. 

Бытовая грамотность. 

Грамотность поведения в чрезвычайных ситуациях. 

Общественно-политическая грамотность.

Каковы отличительные черты функциональной грамотности?

...


5

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Одним из главных и важных качеств человека в современном, динамичном мире становятся мобильность и конкурентоспособность. Особенно сложно самоопределиться ребенку, подростку, для которого именно это время является определяющим в его становлении и развитии. Очень важно, чтобы он научился правильно оценивать окружающий мир и позиционировать себя в нем. Коллеги, как Вы относитесь к Центрам Уценических Инициатив в школах - как инструменту для раскрытия лидерских качеств детей, с по...


6

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Лозунгом обучения и самообразования можно будет сделать слова: «Учиться быть грамотным, чтобы грамотно учиться и учить».


8

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Функциональная грамотность - это способность личности на основе знаний, умений и навыков нормально функционировать в системе социальных отношений,  максимально быстро адаптироваться в конкретной культурной среде.


16

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Процесс фoрмировaния функциональной грамотности у школьников непрерывен, и, по сути, проходит в течение всего периода обучения в школе. Он является элементом целостного процесса формирования общеучебных компетенций и предполагает целенаправленное включение учащихся в деятельность путем выполнения ими разноуровневых упражнений и заданий, которые направлены на формирование и развитие функциональной грамотности с учетом возникающих у учеников трудностей в совместной деятельности с педагогом.&nbs...


8