Коллеги, как вы считаете? Ведение рефлексивного дневника на практике обязательный элемент? Мне кажется все можно планировать и без записи в дневнике.
Участвует в обсуждении
Введение обязательного портфолио – не просто пиар ход, это маленький переворот во всей системе образования, когда количество дополняется качеством. Портфолио не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свою личность.
Сегодня на уроке в 11-м классе, прохождение новой темы , организовал через самостоятельную работу в парах с составлением понятийной и концептуальной карты. В целом урок прошел интересно и непринужденно, но я пришел к выводу, что учащиеся не все проявляют активность. Как повысить активность учащихся на уроке?
Работа с текстом на уроке может быть интересной и увлекательной. Кодирование текста, своя опора или шпаргалка, карта понятий, лист с двойной или тройной записью, ассоциативная карта, проектный рисунок... А какие методы и приёмы используете Вы?
Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...
В процессе обучения очень важно обеспечить максимальную эффективность. Таким образом, необходимо поработать над качеством процесса образования. Объем полученных знаний не зависит от того, сколько времени вы потратите на обучение, а от того как вы именно будете учиться. Важно не какое количество информации вы пересмотрите за единицу времени, а то, что вы сможете за это время освоить. Собственно в этом и заключается успех в обучении. От чего же зависит эффективность в обучении и как ее повысить...
Считаю, что данный курс реально может решить проблему мотивации учащихся к обучению...
В последнее время одним из приоритетов работы школы является социальное партнерство. Родители активно привлекаются в работу школы по различным поводам, но, по моим наблюдениям, у учителей стали чаще возникать проблемные ситуации в работе с родителями. Почему? Не потому ли, что родители получили много полномочий, но не оказывают реальной поддержки и помощи, зато учат нас, учителей, как мы должны работать, оценивать и воспитывать их чад.