kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—8 из 8.

Кусшибекова Гульнара,
Преподаватель

Одним из стратегически важных направлений модернизации казахстанского образования является переход на 12-летнюю модель обучения. В профильной 12-летней школе планируется обучение с использованием кредитной технологии. Другое новшество такой школы – критериальное оценивание образовательных достижений учащихся. Экспериментальным школам предложено изучить и начать применение новой системы оценивания в основной школе.Практическая значимость критериального оценивания бесспорна и определяется...


375

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.

Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:

85

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Критериальный подход к оцениванию учебных достижений учащихся очень важный момент инновационных преобразований школы. Критериальное оценивание легко используется при оценивании каких-то работ учащихся: письменных или устных. Но мне бы хотелось посоветоваться с коллегами. Как вы используете критериальный подход при оценивании работы учащихся в группе?


17

Воронина Тания,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.


93

Кириченко Татьяна,
Преподаватель

В эпоху высочайшего динамизма, глобализации, интенсивного развития средств коммуникации, которая меняет образ жизни, общения и мышления, а так же методы достижения благосостояния, интеллект человека, его способность к преобразующей, созидательной деятельности становятся основным капиталом общества.

4

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.

Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?


13

Тукмакова Оксана,
Пользователь

Каким образом мотивировать учащихся

к чтению художественной и исторической литературы?

К сожалению, наши дети практически не читают. Многие ограничиваются лишь параграфом учебника.  Учебник остается основой учебного процесса даже в наш век Интернета, цифровой революции. У детей должен быть нормальный, понятный, интересный, познавательный текст. Учебники ...


25