"Радикальный" и "кардинальный" очень похожи. Такое впечатление, что в одном из слов какой-то шутник попросту буквы переставил. Итак, "радикальный": решительный, коренной. Радикальными могут быть взгляды, меры, перемены (радикальные перемены), радикальные политические деятели - если они придерживаются крайних взглядов. Их называют радикалами, - сторонников крайних, решительных действий, а главное, коренных преобразований. Вот в слове "коренной" и есть корень всего радикального. Фран...
Участвует в обсуждении
Если вы еще не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню.
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, вы...
О целесообразности использования игры в обучении существуют различные мнения. Главная задача обучения - подготовка детей к жизни. А в период ученичества дети фактически лишь в игре получают возможность трансформации окружающего мира в соответствии со своими желаниями, и, кроме того, игра, как справедливо утверждает Д.Брунер, является источником удовольствия для ребенка, она способствует его безболезненной адаптации к условиям социальной жизни в дальнейшем.
Особая ценность игры состоит...
Не так давно на просторах Internet появилось следующее сообщение (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120221_tadjik_dress_code.shtml):
Два года назад министерство образования Таджикистана разработало специальное рекомендательное пособие о стиле одежды для преподавателей учебных заведений Таджикистана, которое было разослано во все средние общеобразовательные школы республики. Дресс-код для учителей, по мысли чиновников, должен помочь воспитывать учащихся в ...
Когда первоклассники приходят в школу, они полны ожиданий. Но проходит немного времени, и интерес к учебе меняется. Дети совершенно не хотят учиться! – приходится слышать от учителей и родителей. – Учение для них – как наказание! Почему же так происходит?
На сегодня наметились тенденции изменения системы казахстанского образования, совершенствования педагогических технологий. Предлагаются курсы повышения квалификаций по тематике актуальной сегодняшнему дню.
Вместе с тем, во многих сферах образования, в том числе и в школе, уже накоплен некоторый опыт эффективных педагогических приемов, методологических изысканий, возможно способных выйти на международный уровень.
В частности, некоторые учителя, являясь членами Казахстанской Асс...
Все мы ощущаем, как стремительно изменяется современный мир, как стремительно изменяется компьютерная техника и средства связи. В связи с этим кардинально меняется образ жизни человека. Не осталось в стороне и образование. Прошли те времена, когда для осуществления процесса обучения необходим был личный контакт учителя и ученика. В настоящее время существуют способы организации учебного процесса, посредством электронного обучения. Хотелось бы узнать Ваше мнение, Как Вы относитес...
Экологической тематике сейчас уделяется очень мало времени в ходе образовательных процессов.Кто отвечает эа экологическое воспитание детей?Нужны ли уроки экологии в школaх?
Считаю, что данный курс реально может решить проблему мотивации учащихся к обучению...
Как часто мы говорим себе или слышим от своих детей, друзей, коллег не хватает времени. Но при этом мы можем посмотреть не нужный нам фильм или передачу и т.д. Глядя на нас наши дети за нами не успевают, т.е. и у них не хватает времени на выполнение уроков, на дополнительные занятия и т.д. А ведь есть кто всё успевает? И способность организовать своё время необходимо развивать с детства? Возможно ли это вообще?
Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала: — Огонь светит. Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала: — Он жжётся! Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся. Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а го...