kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 41—60 из 143.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Услышала про интересный педагогический прием. (Метод "зеленой ручки", разработала Татьяна Иванко, когда занималась со своей дочкой по тетрадкам подготовки руки к письму).https://science-psy.dirty.ru/metod-zelenoi-ruchki-842765/

"....Когда ребенок писал в прописях, мама не подчеркивала красной пастой ошибки ребенка, как это делали в начальной школе. Она выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у ребенка хорошо. Девочке это очень нравилось и всегда после каждой...


39

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Начиная эту запись, приведу цитату: "У ребенка врожденная жажда познания и развития. Ему интересно учиться, узнавать новое, делать открытия, строить гипотезы и искать им подтверждение. Это и есть развитие. Это и есть детство. Не лишайте своего ребенка детства – помогите ему найти тех, с кем он сможет совершать открытия, учиться и узнавать новое с большей эффективностью и отдачей."

За последнее вр...


103

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Сегодня мой пятиклассник, живой и вертлявый мальчишка), задал мне вопрос: А почему Вы к нам всегда обращаетесь на "Вы", как к каким то важным господам?" Я задумалась.

Для меня "Вы" означает уважение к личности, даже какая то мера воспитания маленького человечка, что ли. 

Коллеги, как вы считаете, стоит пересмотреть свое отношение к таким условностям (скорей даже привычке)? Может,  холодное "ВЫ" все таки заменить на сердечное "ты"?


15

Букина Инна,
Пользователь

Совет № 1

Попросите ребят на перемене освободить класс, хорошенько проветрите его, включите одно из произведений Моцарта и за несколько минут до начала урока приглашайте учеников. Вы будете удивлены, насколько хорошо такой прием помогает создать нужную для обучения атмосферу. Доказано, что под действием музыки Моцарта умственные способности повышаются независимо от того, нравится она слушателю или нет. Прослушивание данной музыки активизирует работу практически всей коры головного м...


15

Присяжнюк Елена,
Преподаватель

Основной целью сетевого сообщества является: поддержать диалог об образовании, поделиться историей успеха, определить эффективность использования имеющихся данных и эффективность обмена информацией на сайте.

Анкетирование показало, что мои коллеги ни в каком сообществе, кроме школьного, не состоят, сайты, где можно поработать с целью профессионального общения, назвать не могут. Хотя в целом понимают, что современные организации должны осознавать своё значение в сфере инноваций и обм...


15

Кауров Станислав,
Преподаватель

На протяжении двух месяцев зимы на портале Bilimal педагоги области обсуждали темы, которые волнуют сегодня школьное сообщество: новые методы и стратегии, поведение ученика и имидж учителя, психология отношений и личностный рост.

Благодаря конкурсу многие смогли найти новых единомышленников, коллег, которым небезразлична судьба школы, получить опыт общения, стать, наконец, бронзовыми и серебряными блогерами! Это здорово! Спасибо организаторам за такую площадку )

&...


29

Кауров Станислав,
Преподаватель

"Одиннадцатиклассница из Хабаровска Анастасия Ан получила пятерку на уроке литературы, выдав текст из композиции "Переплетено" рэпера Oxxxymiron за стихотворение поэта Осипа Мандельштама". (См.: http://www.nur.kz/1034650-shkolnica-na-uroke-vydala-tekst-rossi.html)

Информация сегодня увеличивается в геометирической прогрессии. Как же быть учителю в овладевании достоверной информацией по своему предмету? Ест...


25

Нурланова Риза,
Преподаватель

Ни для кого не секрет, что сейчас чтению все меньше детей уделяет свое время. Интернет все глубже проникает в нашу жизнь, и он давно изменил наши взгляды на поиск информации. Сейчас не нужно планировать, думать, искать время. Можно просто зайти в интернет. Именно книги играли большую роль в развитие подростающего поколения. Чтение развивает мышление, пополняет словарный запас, воспитывает жизни, улучшает наши грамматические и стилистические навыки. Как бы то ни было, книги это кладезь ...


16

Кауров Станислав,
Преподаватель

Web 2.0 (определение Тима О’Рейлли, см. здесь: https://geektimes.ru/post/30877/) - методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1_2.0)

Web 2.0 - комплексный подход к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов.

С. Харгадон выделяет десять базовых тенденций в Образовании 2.0, ведущих к смене всей образовательной модели [См.: http://ww...


25

Зейтова Анар,
Преподаватель

Олимпиада пройдет по предметам:

Математика

Физика

Биология

Русский язык

Казахский язык

История Казахстана 

Для 8 - 11 классов

кому интересно, можете пройти по ссылке и посмотреть

http://uchitelya.kz/index/distancionnaja_olimpiada/0-23


21

Букина Инна,
Пользователь

Нашла в интернете афоризм "Красота — это дар судьбы, ну, а грамотность — это уже от природы" («Много шума из ничего»). Уильям Шекспир

Как вы считаете, коллеги, действительно ли грамотность от природы дается ? :)


17

Кауров Станислав,
Преподаватель

Из Манифеста о цифровой образовательной среде: "Технологии часто упрекают в том, что они лишают нас живого общения и вообще заменяют знания информационным шумом. Но мы верим, что цифровые инструменты вполне способны помочь образованию стать более человечным, а учителю, родителю и ученику – более свободными. Чтобы понять, как этого достичь, мы попросили специалистов из разных сфер представить идеальную цифровую образовательную среду".

Манифест размещен здесь: http://manifesto.edutainme...


8

Кауров Станислав,
Преподаватель

"У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?" - вопрос Владимира Владимировича и ныне актуален. (Полностью вспомнить текст можно здесь: http://scanpoetry.ru/poetry/10546)

Все мы помним фразу министра образования о профессиях будущего: "Сейчас нужно обучать специальностям, которые еще не существуют. Науки обновляются каждые три года, каждые пять лет полностью обновляются, соответственно появляются специальности, которые мы еще н...


23

Кауров Станислав,
Преподаватель

Сегодня на рынке образовательных услуг как никогда популярен репетитор.

Антон Евсеев: "Репетиторы зачастую лучше других видят все недочеты и пробелы образовательного процесса: они выступают в роли наблюдателей, смотрят со стороны, находятся вне системы. С такой позиции видно много интересного, на что учитель не обращает внимания" (См.: http://mel.fm/2015/11/30/genetics).

Однако отношение педагогов не всегда столь радушное: здесь и мысли об обогащении на незнании, и уничиже...


14

Карташова Светлана,
Пользователь

Все науки настолько связаны между собою, что легче изучать их все сразу, нежели какую-либо одну из них в отдельности от всех  прочих.

Рене Декарт.

 Тема, над которой  я  работаю, заинтересовала меня, когда проблема развития познавательной мотивации старшеклассников достаточно остро стала осознаваться мною с началом работы в классах с профильным обучением, т.к. обучающиеся этих классов четко определились с выбором основных изучаемых предметов. ...


12

Кауров Станислав,
Преподаватель

Сегодня все живут в гипернасыщенном информационном поле. ТВ, радио, Интернет - всё делает нас в большинстве своём пассивными потребителями информации. Как отличить, где правда, а где разного рода интерес в подаче информации, порой сложно даже бывалому гуру журналистики или политтехнологий.

Школа постепенно тоже втягивается в инфопоток.

Однако до сих пор (в эпоху развитого Интернета) в педагогической среде существуют "запретные" темы. Учитель (да и многие...


15

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Сегодня на пленарном заседании депутаты Сената Парламента РК ратифицировали Конвенцию о борьбе с дискриминацией в области образования.

Как отметил в своем выступлении министр образования и науки Аслан Саринжипов, целью Конвенции является установление сотрудничества между нациями для того, чтобы обеспечить повсеместное соблюдение прав человека и равный для всех доступ к образованию, а также устранение всякой дискриминации в области образования и поощрение всеобщег...


43