В последнее время одним из приоритетов работы школы является социальное партнерство. Родители активно привлекаются в работу школы по различным поводам, но, по моим наблюдениям, у учителей стали чаще возникать проблемные ситуации в работе с родителями. Почему? Не потому ли, что родители получили много полномочий, но не оказывают реальной поддержки и помощи, зато учат нас, учителей, как мы должны работать, оценивать и воспитывать их чад.
Участвует в обсуждении
критерии сами по себе бесполезны для оценки качества работы, т.к. существует много факторов дополнительных. разгадка по словам Садлера лежит в знании того, как интерпретировать критерии в определенном случае.
В использование модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» я поняла как много факторов как социальных, когнитивных и эмоционально-психологических играет немаловажную роль в данном виде обучения. И при этом нужно его использовать так чтобы процесс обучения не навредил, а повысил мотивацию к обучению, привел к позитивному отношению, как к учителю, так и к одноклассникам при этом ученик должен себя чувствовать защищенным, удовлетворенным и успешным.
в книге "внутри черного ящика" есть такая мысль:
высокий уровень подготовленности в предмете (например в математике) менее важен чем полное понимание его фундаментальных принципов. а как освоить фундаментальные понятия без хорошей базы знаний самого предмета?
Мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества и Дню Победы, в нашей школе начали проводиться с конца апреля. Так, 22.04.13 г. при участии преподавателя и организатора НВП Мадешева М.С. и вожатой Калашниковой Е.Н. была проведена встреча с представителями войсковой части 44841 для учеников 8 – 9 классов. Ребятам были проведены экскурсии по территории части, показан быт бойцов, условия жизни. Ребята посетили спорт, комплекс,казармы, столовую, библиотеку. На следующий день,23.04.13 г. бы...
16.04.2013г. Тема научно-исследовательской работы ученика 6 «б» класса Левшина Р.. «Энциклопедия одного слова» Цель понокомиться с различными типами словарей и их структурой, определить параметры работы со словом, найти информацию о нем; составить энциклопедию одного слова, то есть собрать как можно больше материала о жизни слова в языке: зачениях и функционировании. руководитель учитель русского языка Корнеева Л.С.
19.04.2013ж. Тема научно-исследовательской работы ученицы 9 «а» класса Абдуллина Ф. «The Earth» Цель: исследовать загрязнения Земли методы решения в странах Великобритании и Казахстана. руководитель учитель английского языка Ермагамбетова А.Б.