kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 41—60 из 87.

Додекова Ольга,
Преподаватель

 В КШДС №2 прошло общешкольное мероприятие посвященное празднованию 1 мая. В котором учителя и учащиеся 2-4 классов приняли активное участие. Празднование проходило в несколько этапов: представление страны и знакомство с историей разных народностей, музыкальный номер, презентация национального блюда. Выражаем огромную благодарность родителям за приготовление национальных блюд.


7

Воронина Тания,
Преподаватель

Коллеги, как вы оцениваете работу учащихся по созданию концепт-карты? Это, безусловно, очень эффективный метод изучения нового материала, но при этом часто бывает так, что кто-то в группе просто отсиживается и ничего не делает. Я советую учащимся не включать такого ученика в список авторов работы. Но дети, из дружеских чувств, не всегда это делают. Как вы поступаете в подобных ситуациях?


16

Букина Инна,
Пользователь

Здравствуйте, коллеги. Сегодня встречалась с менти, беседовали по поводу посещенного мной урока литературного чтения.Предложила попробовать использование метода чтения 5П для улучшения осознанного чтения у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения.Наметили разработку серии уроков с включением этого метода.Хочется думать, что работа будет действительно плодотворная, и принесет пользу как учителю и ее ученикам.Провела уроки с использованием групповой формы р...


12

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Коллеги! Работая на Gmailе,  делилась с коллегами интересными  сайтами. Давайте создадим список полезных сайтов для нас учителей?


21

Ефимик Марина,
Преподаватель

Первое время, после прохождения курсов, я на уроках сталкивалась с необъективной самооценкой учащимися своей деятельности на уроке. Но со временем, ребята втянулись в процесс и процесс саморефлексии в конце урока стал помогать как мне, так и самим учащимся. А какие приемы формативного оценивания на уроках применяете Вы, уважаемые коллеги?


26

Луконин Сергей,
Преподаватель

Сегодняшним днем я остался более или менее доволен.

На уроках ввожу элементы групповой работы. Дети видят, что я пытаюсь перестроить их работу, но не совсем понимают, что я от них хочу, а я изо всех сил стараюсь избежать пошлого: «А сегодня, дети мы с вами будем работать в группах!» или «Сегодня, дети, у нас будет необычный урок!», «К нам на урок пришел ваш любимый Незнайка!» Тьфу! Хочется, чтобы все произошло исподволь


17

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Коллеги, всем привет! 10 апреля провела коучинг для родителей "Обучение обучению". Познакомила родителей с новыми подходами в обучении. В ходе групповой работы они сравнивали по признакам урок традиционный, на которых обучались в свое время они, и урок современный - как обучаются уже их дети. Работа проходила активно. Родители почти безошибочно соотнесли признаки уроков. В ходе обсуждении, пришли к выводу, что современный подходы к обучению должны мотивировать их детей к обучению. Единстве...


19

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Всем доброго дня! Сегодня провела первый коучинг на тему "Меняемся мы - меняется школа". Работая в группах, учителя обсуждали, какой он, современный учитель нашей школы, нужно ли меняться учителю, чтобы изменилось отношение к школе у учеников и родителей? Попытались определить причину низкого уровня функциональной грамотности учащихся Казахстана в международном тестировании PISA и поразмышляли по поводу низкого качества знаний наших учеников. Пришли к общему мнению: пора что-то менять! А для нач...


12

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Сегодня в КГУ СОШЛ №53 в рамках объявленной Декады "Большое космическое путешествие. Караганда - космическая гавань" прошел урок - космическое путешествие русского языка по теме "Морфологический разбор имени прилагательного".

А как Вы делаете свои уроки увлекательными?


9

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, столкнулись в работе с тем, что вновь обученные коллеги, приезжая на практику, проводят коучинги с одними и теми же людьми по одним и тем же, уже проработанным неоднократно темам. У многих это уже вызывает негодование. Поделитесь, как Вы решаете данные вопрсы.


20

Глушко Татьяна,
Преподаватель

Здравствуйте коллеги! Видно, что группа начала  бурно работать. Я тоже сегодня встретилась с администрацией, подобрала материал и начала его анализировать. Хочу пожелать всем здоровья!!! Ведь сегодня Всемирный День Здоровья. Я провела классный час используя групповую форму работы, технику формативного оценивания. Думаю, что получилось. Дети остались довольны. В среду провожу коучинг. Сегодня встречалась с психологом школы, подобрали методики. Всем успехов.


9

Терентьева Ирина,
Преподаватель

При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников".  Согласны ли вы с этим высказыванием?


38

Ефимик Марина,
Преподаватель

Коучинг -сессия для методистов УМЦ г.Караганды "Критериальное оценивание" прошла с применением активных форм обучения. В совместной работе коллеги еще раз убедились в несовершенности имеющейся системы оценивания. Оценивание по критериям помогает избежать разногласий между учителем - учеником - родителем.


13

Луконин Сергей,
Преподаватель

Тут-то все и началось!

Курсы 1 уровня, как когда-то давно говорил наш любимейший и незабвеннейший Борис "Иоанович" Крицкий, это вам не кошка под хвост начихала! Это, понимаете, продвинутая программа для продвинутых людей в самом продвинутом городе Казахстана (про город нам Ольга Владимировна сказала, я ей сразу поверил, потому что тоже из Караганды).
3 марта 1 группа первого уровня (продвинутого, разумеется) под руководством тренера (шефа, босса, - я еще не определился окончательно...


100

Додекова Ольга,
Преподаватель

Современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным играм.  Младшие школьники редко берут в руки книгу со сказками, занимательными приключениями, не говоря уже о лирических стихотворениях. 
Уважаемые коллеги, поделитесь своим опытом, как привить интерес детей к чтению?


19

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

При составлении плана занятий, учителями  рассматриваются  кандидатуры   трех «исследуемых» учеников (с высоким, средним и низким уровнем успеваемости данного класса). При планировании     учителями исследовательского урока, они составляют не только   задания    для 3-х уровней учащихся, но и прописывают  предполагаемые ответы. Мне не совсем понятно для чего прописываются правильные...


24

Иоцус Светлана,
Преподаватель

19 февраля провели на базе нашей школы городской семинар по видам оценивания качества знаний учащихся. Были задействованы учителя всех трех уровней. Семинар посетило очень много коллег школ города. Отзывы- просто окрыляющие о нужности и важности материала семинара, но есть одно НО. Есть разночтения в понимании формативного оценивания, значит недостаточная работа на местах. Коллеги, обратите, пожалуйста, на это внимание.


18