kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 61—80 из 87.

Терентьева Ирина,
Преподаватель

О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).

Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?

Кто для Вас является авторитетным учителем?


48

Токбергенова Зауре,
Преподаватель

За последние 15 лет камень в огород авторов казахстанских учебников не кинул разве что ленивый. Основные претензии были к немалочисленным грамматическим ошибкам, логическим нестыковкам. При этом, почему-то, мало кто обращает внимание на содержание учебника.

Когда я в прошлом году начала снова работать в школе, я столкнулась с тем, что в каждом классе, начиная с 5, бедные дети изучали экологию и окружающую среду. В этом году ситуация кардинально изменилась. Ощущение, что из группы тех, кто "п...


25

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени,  а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось?  Хотел бы узнать, кто как готовится?


49

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Оценивание по критериям детям нравится, хотя качество знаний немного упало, но получается однобоко. Чуть немного меняешь вид задания, существующие критерии уже не подходят. Вопрос: ко всем видам заданий нужно разрабатывать критерии?


21

Ефимик Марина,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста!

Я работаю над самооцениванием и взаимооцениванием. Но пока у меня оценивание больше формативное, направленное на оценку своей деятельности  и работы на уроке. Меня беспокоит, то ли я делаю??? Самооценивание и обратная связь у меня получаются очень тесно связанными.  А как у вас?


29

Вафина Елена,
Пользователь

На сегодня наметились тенденции изменения системы казахстанского образования, совершенствования педагогических технологий. Предлагаются курсы повышения квалификаций по тематике актуальной сегодняшнему дню.

Вместе с тем, во многих сферах образования, в том числе и в школе, уже накоплен некоторый опыт эффективных педагогических приемов, методологических изысканий, возможно способных выйти на международный уровень.

В частности, некоторые учителя, являясь членами Казахстанской Асс...


42

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, как вы считаете? Ведение рефлексивного дневника на практике обязательный элемент? Мне кажется все можно планировать и  без записи в дневнике. 


51

,
Преподаватель

Все мы ощущаем, как стремительно изменяется современный мир, как стремительно изменяется компьютерная техника и средства связи. В связи с этим кардинально меняется образ жизни человека. Не осталось в стороне и образование. Прошли те времена, когда для осуществления процесса обучения необходим был личный контакт учителя и ученика. В настоящее время существуют способы организации учебного процесса, посредством электронного обучения.  Хотелось бы узнать Ваше мнение,  Как Вы относитес...


45

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...


17

Ильяшова Сымбат,
Преподаватель

Сообщение: Воспитывая детей, некоторые родители  считают главной своей задачей  накормить, напоить и одеть ребенка, фокусируясь на материальных ценностях. Перекладывая ответственность за мор...


17

Казакова Ольга,
Преподаватель

 В бизнесе принято давать гарантию качества. Если рассматривать школу с  позиции бизнеса, может ли она дать подобные гарантии? И как это осуществить?


4

Зиновьева Людмила,
Пользователь

Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение. Анкетирование в режиме on-line или на бумажном носителе? Как вы видите этот процесс?

Работаете ли вы с файлообменником Bilimal? Как вы считаете, будет ли такой вид деятельности частью работы в сети?


7

,
Пользователь

В процессе обучения очень важно обеспечить максимальную эффективность. Таким образом, необходимо поработать над качеством процесса образования. Объем полученных знаний не зависит от того, сколько времени вы потратите на обучение, а от того как вы именно будете учиться. Важно не какое количество информации вы пересмотрите за единицу времени, а то, что вы сможете за это время освоить. Собственно в этом и заключается успех в обучении. От чего же зависит эффективность в обучении и как ее повысить...


16

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.

Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?


13

Вознюк Татьяна,
Преподаватель

Как часто мы говорим себе или слышим от своих детей, друзей, коллег не хватает времени. Но при этом мы можем посмотреть не нужный нам фильм или передачу и т.д. Глядя на нас наши дети за нами не успевают, т.е. и у них не хватает времени на выполнение уроков, на дополнительные занятия и т.д. А ведь есть кто всё успевает? И способность организовать своё время необходимо развивать с детства? Возможно ли это вообще?


3