kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 21—40 из 87.

Молдагалиева Эльза,
Преподаватель

Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования

Очень часто от родителей учащихся мы можем услышать: «Моему ребенку поставили не ту оценку! Мой ребенок учится лучше, у него не может быть тройки!» Почему-то многие считают, что оценивать качество знаний учащихся очень просто. И даже любой из родителей, прослушав, как отвечает ребенок, может объекти...


18

Шелухина Татьяна,
Преподаватель

Коллеги! У нас в школе очень слабая ведется работа в информационно-образовательном портале bilimal. Многие учителя до сих пор не понимают смысл такой работы. Как заинтересовать коллег? Может провести коучинг? Какие вопросы включить в него?   Помогите!


135

Искакова Салтанат,
Преподаватель

    Изменив свою позицию к оцениванию, я стала замечать глубину сути в рассуждениях детей. Было приятно наблюдать, как они задают вопросы и предлагают ответы, используют ранее использованные стратегии. Как они оценивают себя и своих одноклассников. Узнают собственные возможности, оценивая по критериям.
  Не дает покоя только один очень тревожный для меня момент. Многие из детей, зная критерии, ограничиваются только отметкой «4» и не желают стремиться к повышению уро...


35

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Источник: http://vikent.ru/enc/1032/ «Когда труд входит в привычку - интеллектуальный уровень быстро растёт,  а организационный порядок способствует усвоению хорошего поведения как привычки»  Мария Монтессори, Тайны детства, 1939 год.  Мария Монтессори cчитала, что исследование - это основной вид поведения человека с самого его появления. «…люди делают выводы и действуют, а также регулируют свою жизнь только с учётом организационной и рацион...


9

Воронина Тания,
Преподаватель

5.11.14 в ОСШ № 11 города Темиртау прошел педагогический совет "Новые формы и методы повышения учебной мотивации учащихся школы". Тема педсвета никого равнодушным не оставила. По итогам работы, было решено провести педагогический эксперимент. Каждое ШМО выбрало для себя один из способов повышения мотивации к обучению. В течение второй четверти будет отслеживаться динамика изменения отношения к предметам этого цикла с помощью психолога и оценочно.


18

Иоцус Светлана,
Преподаватель

20 ноября наша школа планирует проведение дня творчества для несертифицированных учителей города. Будет проходить трансляция опыта по проведению уроков с подходом LS. Решили не распаляться на все сразу, а повышать профессиональное мастерство учителей постепенно. Считаем, что именно через практику быстрее и понятнее усваивается материал, поэтому будет показан весь процесс: от планирован...


12

Татьяна Кудашева,
Преподаватель

   С какими рисками использования и внедрения новых подходов Вы столкнулись после курсов, во время работы? О каких на Ваш взгляд трудностях в работе учителя, внедряющего новые подходы, нужно знать? Каких и почему не следует делать шагов? Дайте совет новым «курсантам» или/и своим коллегам.


37

Ляззат Сагимбекова,
Преподаватель

 Добрый день, уважаемые коллеги! На сколько эффективно введение Lesson Study в процесс обучения? Поделитесь своим опытом.


29

Букина Инна,
Пользователь

Уважаемые коллеги, приглашаю Вас на свой сайт-проект "Школа функциональной грамотности". Буду рада услышать замечания, выслушать Ваши предложения и ,конечно же,надеюсь на сотрудничество. Сайт находится в стадии разработки,по мере работы будет пополняться новой информацией.Добро пожаловать! http://bukinainna.jimdo.com/


14

,
Пользователь

     Консультационная линия Карагандинского филиала Центра Педагогического мастерства  призвана помочь  педагогическим работникам в освоении основ концептуального понимания и практических навыков  в контексте семи модулей, составляющей основу Программы повышения квалификации педагогических кадров.  

     Здесь Вы можете задать вопрос тренерам, которые  готовы оказ...


183

Сайфуллин Халил,
Преподаватель

Идет урок. Решая некую задачу, восемь детей прибегли к одному способу, двадцать - к другому, четверо пошли оптимальным путем. Учительница, однако, не спешит ставить точки над «и». Самым сильным предлагается преобразовать задачу на новый  лад, терпеливо  выслушивается  объяснение  слабых ребят. Поощряется активность каждого. Учительница не торопится, как это бывает, и с выставлением оцен...


13

,
Пользователь

Управление образования Карагандинской области, учебно-методический центр развития образования Карагандинской области и филиал Центра педагогического мастерства города Караганда на базе КГУ «Гимназия №93» провели областной форум

для учителей, прошедших курсы повышения квалификации педагогических кадров РК по Программе первого (продвинутого) уровня.


34

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Недавно публиковал SOTU-2013. Был под впечатлением, поэтому хотел поделиться скорее, аж не перевел.

Приношу извинения. Исправившись, предлагаю выдержки из посланий 2012-2014. Литературный и переводческий стили прошу не оценивать - переводил для себя.

2012

Джеки Брэй – одинокая мать из Северной Каролины, потерявшая работу механика из-за сокращения. В это время комп...


9

Россейкина Ольга,
Преподаватель

В образовательном учреждении КГУ «Гимназия № 5» города Шахтинска проведен семинар на тему: «Организация семинара-практикума по профилактике суицида среди детей и подростков». Проведение семинара строилось на основе разработки практических рекомендаций, с элементами тренингов с детьми 6, 10-го классов. После усвоения теоретического аспекта участникам семинара было предложено <...


11

Саденова Айгуль,
Преподаватель

Прошло 6 месяцев как закончилась курсы, а вопросов не становится меньше.Сделано тоже немало: это и коучинги, и семинары с проведением  открытых уроков, где я старалась использовать новые подходы в обучении.2 апреля с моей коллегой, менти Ахметовой Г.Ж. дали мастер-класс на региональном форуме на тему: "Технология разработки уроков истории по основным идеям Кембриджского подхода в обучении".Мастер-класс получился очень интересный.Было интЕресно обменяться  мнениями с коллегами.На мастер...


19

Букина Инна,
Пользователь

К сожалению, время и обстоятельства работают против меня. Весь день не было света,поэтому все школьные мероприятия, посвященные Дню Победы, перенесли на 10 мая. Уроки будут соответственно сокращенные,поэтому наблюдение запланированного урока тоже сократится с 45 минут до 30, беседы с учениками после урока не получится (после первого урока в начальной школе начнется конкурс инсценированной военной песни), LS-3 может и случится... с малой долей вероятности.Конечно, паники нет, но предполагаю, что ...


9

Яловская Елена,
Преподаватель

Здравствуйте коллеги! Подводим итоги практики на последней неделе. Отправила отчёт по разделу 5, в котором описала результаты моей работы на практике. Провела коучинги, мастер-класс, Lesson study, менторинги, готовлюсь к 3 этапу обучения Лицом к лицу. Вчера задала вопрос тренеру по отчёту 6.  Раздел 6 -это программный план развития школы на один учебный год с 1 сентября и 500 слов комментарии к этому плану. Всем удачи!


9

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Вот и подходит к концу наша практика. Осталась всего одна неделя для того, чтобы подвести итоги, поразмышлять над своими успехами и неудачами, победами и поражениями, радостями и огорчениями. На мой взгляд, сделано немало, если учесть, что практика выпала на очень сложный период - конец учебного года и всё, что с этим связано. К тому же, обилие майских праздничных дней сыграло не в нашу пользу. Пришлось сбиться с графика, чтобы успеть провести запланированные мероприятия. Да и то не всё удалось....


10