Для меня более важной будет поездка в конкретную школу, проведение там коучинга , менторинга, мастер-класса. А потом уж можно пообщаться в интернете, если он там есть. А что думаете об этом Вы?
Для меня более важной будет поездка в конкретную школу, проведение там коучинга , менторинга, мастер-класса. А потом уж можно пообщаться в интернете, если он там есть. А что думаете об этом Вы?
Да! Но интересно!!!
Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том, что собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.
А есть ли определенный план , по которому мы анализируем урок?
Коллеги, проходящие в данный момент обучение на втором потоке первого уровня, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, опасениями, опытом подготовки к практике
Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.
А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?
Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?
<...Планируя способ организации ответа на задание на листе бумаги и возможные приёмы визуализации, вы можете воспользоваться одним из следующих приёмов или использовать комбинацию нескольких из них.http://tetradiobshestvoznanie.blogspot.com/2014/05/blog-post.html
как составить головоломку "Поиск слова по буквам" онлайн- http://pedsovet.su/publ/44-1-0-4143
Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.
Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:
Консультационная линия Карагандинского филиала Центра Педагогического мастерства призвана помочь педагогическим работникам в освоении основ концептуального понимания и практических навыков в контексте семи модулей, составляющей основу Программы повышения квалификации педагогических кадров.
Здесь Вы можете задать вопрос тренерам, которые готовы оказ...
Кен Робинсон рассуждает, какую роль играют школы в жизни людей, к чему они нас готовят сегодня и к чему должны готовить, как школы влияют на творческий потенциал детей.http://www.ed-today.ru/video/189-video-ken-robinson-shkoly-podavlyayut-sposobnosti-k-tvorchestvu
С праздниками! Практика подходит к концу... А сколько нам ещё предстоит сделать... Не знаю,как все материалы систематизировать и привести в порядок. Но всё-таки я учитель-инициатор и должна работать заинтересовано и с энтузиазмом.По-моему, сделано немало: выступление на пед.совете,сбор и обработка данных,2 коучинга,менторинги,LS(3),серия последовательных уроков(4), мастер класс,но не закончены обработка данных на выходе и отчёты D,E,F. И, что больше всего тре...
В образовательном учреждении КГУ «Гимназия № 5» города Шахтинска проведен семинар на тему: «Организация семинара-практикума по профилактике суицида среди детей и подростков». Проведение семинара строилось на основе разработки практических рекомендаций, с элементами тренингов с детьми 6, 10-го классов. После усвоения теоретического аспекта участникам семинара было предложено <...
Прошло 6 месяцев как закончилась курсы, а вопросов не становится меньше.Сделано тоже немало: это и коучинги, и семинары с проведением открытых уроков, где я старалась использовать новые подходы в обучении.2 апреля с моей коллегой, менти Ахметовой Г.Ж. дали мастер-класс на региональном форуме на тему: "Технология разработки уроков истории по основным идеям Кембриджского подхода в обучении".Мастер-класс получился очень интересный.Было интЕресно обменяться мнениями с коллегами.На мастер...
К сожалению, время и обстоятельства работают против меня. Весь день не было света,поэтому все школьные мероприятия, посвященные Дню Победы, перенесли на 10 мая. Уроки будут соответственно сокращенные,поэтому наблюдение запланированного урока тоже сократится с 45 минут до 30, беседы с учениками после урока не получится (после первого урока в начальной школе начнется конкурс инсценированной военной песни), LS-3 может и случится... с малой долей вероятности.Конечно, паники нет, но предполагаю, что ...
Здравствуйте коллеги! Подводим итоги практики на последней неделе. Отправила отчёт по разделу 5, в котором описала результаты моей работы на практике. Провела коучинги, мастер-класс, Lesson study, менторинги, готовлюсь к 3 этапу обучения Лицом к лицу. Вчера задала вопрос тренеру по отчёту 6. Раздел 6 -это программный план развития школы на один учебный год с 1 сентября и 500 слов комментарии к этому плану. Всем удачи!
Коллеги,кто использует интеллект-карты на уроках английского языка?Приносят ли они реальную пользу? Какие приемы работы с ними можно считать более эффективными?
При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников". Согласны ли вы с этим высказыванием?