Уважаемые коллеги, в нашей школе 6 декабря 2013 года будет проходить день заместителя директора по воспитательной работе. Среди запланированных мероприятий есть родительское собрание, которое я провожу вместе с учителем 1-го уровня. Форма его проведения - работа в группах. Не знаем как отреагируют наши родители на такую форму проведения. Если кто-то проводил родительское собрание именно так, поделитесь, чтобы рассеять наши сомнения.
Участвует в обсуждении
О целесообразности использования игры в обучении существуют различные мнения. Главная задача обучения - подготовка детей к жизни. А в период ученичества дети фактически лишь в игре получают возможность трансформации окружающего мира в соответствии со своими желаниями, и, кроме того, игра, как справедливо утверждает Д.Брунер, является источником удовольствия для ребенка, она способствует его безболезненной адаптации к условиям социальной жизни в дальнейшем.
Особая ценность игры состоит...
Не так давно на просторах Internet появилось следующее сообщение (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120221_tadjik_dress_code.shtml):
Два года назад министерство образования Таджикистана разработало специальное рекомендательное пособие о стиле одежды для преподавателей учебных заведений Таджикистана, которое было разослано во все средние общеобразовательные школы республики. Дресс-код для учителей, по мысли чиновников, должен помочь воспитывать учащихся в ...
Уважаемые коллеги, после прохождения курсов 1 уровня сделала один очень важный вывод: работать совместно интереснее, продуктивнее. Получаешь удовольствие от того, что кому-то пригодился твой опыт. А держаться за свои идеи и способности и хоронить их под кипой бумаг и честолюбия- глупо! Ведь у по-настоящему творческого человека всегда есть, чем блеснуть и удивить.
Я считаю. что формативное оценивание позволит поднять на новый уровень процесс обучения учащихся.Возможно ли внедрить формативное оценивание во всех школах или на любом уроке????
Когда первоклассники приходят в школу, они полны ожиданий. Но проходит немного времени, и интерес к учебе меняется. Дети совершенно не хотят учиться! – приходится слышать от учителей и родителей. – Учение для них – как наказание! Почему же так происходит?
Дорогие коллеги! Ни для кого ни секрет, что мотивация детей на уроках очень низкая, или в большинстве своем внешняя. Посоветуйте какие подходы , техники, методы можно использовать в своей деятельности, чтобы перевести мотивацию учащихся в область внутренней мотивации. Заранее благодарна.
В апреле на базе ШЛ № 101 состоялся городской семинар, на котором проводилось занятие курса по выбору в 10-м классе, с использованием принципов диалогового обучения: как можно меньше теории и готовых знаний, как можно больше рассуждений и практической деятельности. Готовясь к занятию и проводя его, я снова столкнулась с проблемой времени. Эту проблему я решила, "пожертвовав" значительной частью теоретических знаний. Оставив минимальный объём знаний, которые учащиеся должны усвоить на занятии. На...
"Никакие результаты, как бы они не были малы, нельзя признать плохими, если они соответствуют максимальным возможностям ребенка". Согласны?
Давайте совместными усилиями создадим коллекцию методов и приемов групповой работы. Ведь коллаборативная среда обучения подразумевает работу в группах....
18.03.2014 г.методист УМЦ гор. Караганды Наталья Леонидовна провела районный семинар с учителями 1 уровня Абайского района по теме "Развитие сетевого сообщества .Коучинг прошел с применением активных форм обучения. Коллегами была создана концепция сетевого сообщества Абайского района.
Уважаемые коллеги, продумывайте, пожалуйста, материал, помещаемый Вами на сайте. Иногда не понимаешь: к чему эта информация, к чему эти неинформационные фото. Ведь наше общение предполагает обмен опытом и повышение мастерства, решение вопросов и взаимопомощь.
Метод карт понятий базируется на идее структурной организации знаний,которая является следствием семантических сетей, аккумулирующих все множество сведений индивидуума об окружающем мире.
В нашей школе 6 декабря проходил день завуча по воспитательной работе. Я совместно с учителем 3 уровня А.Ю. Луковой провели мероприятие в форме тренинга "Подросток 21 века.... Какой он?" Ребята и взрослые очень активно работали в группах, обсуждали проблемы молодёжи. Мне понравился такой метод работы.
За последние 15 лет камень в огород авторов казахстанских учебников не кинул разве что ленивый. Основные претензии были к немалочисленным грамматическим ошибкам, логическим нестыковкам. При этом, почему-то, мало кто обращает внимание на содержание учебника.
Учителя физкультуры,кто проходил 3х месячные курсы, поделись как работаете по новому
Проблема контроля над уровнем ЗУН учащихся - вечная проблема образования, и в разные времена предлагалось решать ее по-разному. Преобладали то одни формы контроля, то другие, которые мы условно делили на текущий контроль и итоговый тематический, где назначение контроля - проверить сформированность тех или иных знаний, их закрепление и углубление. Современный учебный процесс не мыслится без тестового контроля, признанная всистеме образования многих стран мира, а в последние годы и в нашей каза...
Сегодня провела мастер - класс для учителей школы №34 по теме "Новые подходы в преподавании и обучении". Коллеги задавали много вопросов по 3-месячным курсам. Проанализировав "обратную связь", была удовлетворена, так как учителя отметили, что нужно меняться самим и методы свой работы (дословно цитирую:" я поняла, что мне нужно самосовершенствоваться"), и выразили благодарность за проведенный мастер-класс.
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста!
Я работаю над самооцениванием и взаимооцениванием. Но пока у меня оценивание больше формативное, направленное на оценку своей деятельности и работы на уроке. Меня беспокоит, то ли я делаю??? Самооценивание и обратная связь у меня получаются очень тесно связанными. А как у вас?
На сегодня наметились тенденции изменения системы казахстанского образования, совершенствования педагогических технологий. Предлагаются курсы повышения квалификаций по тематике актуальной сегодняшнему дню.
Вместе с тем, во многих сферах образования, в том числе и в школе, уже накоплен некоторый опыт эффективных педагогических приемов, методологических изысканий, возможно способных выйти на международный уровень.
В частности, некоторые учителя, являясь членами Казахстанской Асс...