kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества
Страница 3 из 9

Ефимик Марина ,
teacher
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста. Читала очень много литературы, но так и не могу для себя до конца понять. Как проводится Lesson Study??? Это один и тот же урок в 3-4 разных классах одной параллели??? Или все же несколько уроков в одном классе, когда идет наблюдение за одними и теми же учениками??? Очень много спорных моментов. Ищу и не нахожу ответа на свои вопросы.

Иоцус Светлана ,
teacher
20 ноября наша школа планирует проведение дня творчества для несертифицированных учителей города. Будет проходить трансляция опыта по проведению уроков с подходом LS. Решили не распаляться на все сразу, а повышать профессиональное мастерство учителей постепенно. Считаем, что именно через практику быстрее и понятнее усваивается материал, поэтому будет показан весь процесс: от планирован...

Иоцус Светлана ,
teacher
Коллеги, предлагаем вариант кабинета уровневых учителей и оформления стенда по 7 модулям в помощь распространения идей Программы среди учителей, не прошедших уровненые курсы. Если есть свои наработки, поделитесь!

Иоцус Светлана ,
teacher
В ходе выполнения плана развития школы пришли к выводу, что мастер-классы и LS продуктивнее для коллег, смогли привлечь к работе по плану, тем самым, большОе количество несертифицированных учителей, а вот коучинги не пользуются популярностью, даже при великолепно организованной форме проведения. Поделитесь своими мнениями на этот счет.

Иоцус Светлана ,
teacher
Уважаемые коллеги, поделитесь наработками в области подготовки заданий по ПИЗА. Материала много, но правильно ли он создан? ведь нет никакого рецензирующего органа. Столкнулись с тем, что задания составляются с ошибками, без учета 6 уровней таксономии. Получается, что работаем в этом направлении: кто на что горазд!!!

Колесникова Ольга ,
teacher
6 октября у нас в школе прошёл коучинг на тему "Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями". Речь пошла о разновозрастных группах. Учителя нашли много минусов: разный темп работы, быстрая утомляемость более младших, разные физиологические особенности, разные интересы и т.д. Но на мой взгляд, все трудности связаны с организационными вопросами. Уважаемые коллеги, как вы решаете проблемы организации разновозрастных групп?
...

Искакова Салтанат ,
teacher
    Изменив свою позицию к оцениванию, я стала замечать глубину сути в рассуждениях детей. Было приятно наблюдать, как они задают вопросы и предлагают ответы, используют ранее использованные стратегии. Как они оценивают себя и своих одноклассников. Узнают собственные возможности, оценивая по критериям.
  Не дает покоя только один очень тревожный для меня момент. Многие из детей, зная критерии, ограничиваются только отметкой «4» и не желают стремиться к повышению уро...

Колесникова Ольга ,
teacher
В апреле на базе ШЛ № 101 состоялся городской семинар, на котором проводилось занятие курса по выбору в 10-м классе, с использованием принципов диалогового обучения: как можно меньше теории и готовых знаний, как можно больше рассуждений и практической деятельности. Готовясь к занятию и проводя его, я снова столкнулась с проблемой времени. Эту проблему я решила, "пожертвовав" значительной частью теоретических знаний. Оставив минимальный объём знаний, которые учащиеся должны усвоить на занятии. На...

Вафина Елена ,
user
Уважаемые коллеги!
Начинает работать блоговая площадка для обсуждения вопросов преподавания учителями 1 уровня. В данном блоге предлагается поделиться теми проблемами, с которыми сталкивается педагог - учитель уровневых курсов сегодня. Какую помощь ждет он от различных структур, в чем нуждается.

Габидуллина Ирина ,
teacher

Методический тренинг

Ведущая: Габидуллина И.В., учитель русского языка и литературы КГУ «Средняя школа № 26 п. Молодежный» акимата Осакаровского района

Методический тренинг адресован начинающим и практикующим учителям школы, руководителям ШМО.

Цель:...


Кубекова Куралай ,
teacher
Құрметті әріптестер! Сіздерді 19 сәуірде № 93 гимназияда өтетін шеберлік сыныбына шақырамын. Шеберлік сыныбы "Білім беру жүйесінде критериалды бағалаудың алатын орны" тақырыбында өткізілмек.  

Иоцус Светлана ,
teacher
Уважаемые коллеги, столкнулись в работе с тем, что вновь обученные коллеги, приезжая на практику, проводят коучинги с одними и теми же людьми по одним и тем же, уже проработанным неоднократно темам. У многих это уже вызывает негодование. Поделитесь, как Вы решаете данные вопрсы.

Клингман Елена ,
teacher

Обучаясь на курсах, мы по достоинству оценили пользу партнёрского общения педагогов. Мы понимали, что многие из нас лишены именно этого опыта, и хотели объединиться именно по принципу сотрудничества. И тогда в своей школе мы создали сетевое сообщество, в которое уже вошло 23 педагога. У нас разный педагогический стаж, мы преподаём совершенно разные дисциплины. Но мы - одна команда! Команда школы-гимназии № 10. Нас поддерживает администрация


Швец Татьяна ,
teacher

  Наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в

активную работу на уроке создают групповые формы работы. Но в начальной школе не всегда получается организовать работу так ,чтобы все учащиеся были активными участниками процесса. После прохождения курсов, стараюсь такую форму работы на уроках проводить как можно чаще.


Иоцус Светлана ,
teacher
Уважаемые коллеги, продумывайте, пожалуйста, материал, помещаемый Вами на сайте. Иногда не понимаешь: к чему эта информация, к чему эти неинформационные фото. Ведь наше общение предполагает обмен опытом и повышение мастерства, решение вопросов и взаимопомощь.

Ефимик Марина ,
teacher
Коучинг -сессия для методистов УМЦ г.Караганды "Критериальное оценивание" прошла с применением активных форм обучения. В совместной работе коллеги еще раз убедились в несовершенности имеющейся системы оценивания. Оценивание по критериям помогает избежать разногласий между учителем - учеником - родителем.

Ефимик Марина ,
teacher
Коучинг-сессия "Новые подходы в обучении" это первое занятие из серии коучингов для руководителей МО естественно-математического цикла. На данном занятии в активной форме обучения мы совместно с коллегами пришли к выводу, что в современном мире приходится меняться и ученику и учителю. В результате выполнения заданий, определились с теми позициями, которые необходимо менять в обучении и как новые подходы помогут нам в этом.

Ефимик Марина ,
teacher
К нашей школе постоянно на практике находятся студенты иностранного факультета 3-4 курсов Карагандинского Государственного Университета им. Е.А. Букетова. Будущие педагоги активно посещают уроки с применением новых подходов в обучении. Я считаю, что в связи с переходом системы образования на новый уровень преподавания, необходимо и в ВУЗах изменять подготовку студентов.

Ефимик Марина ,
teacher
Первое время, после прохождения курсов, я на уроках сталкивалась с необъективной самооценкой учащимися своей деятельности на уроке. Но со временем, ребята втянулись в процесс и процесс саморефлексии в конце урока стал помогать как мне, так и самим учащимся. А какие приемы формативного оценивания на уроках применяете Вы, уважаемые коллеги?