kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества
Страница 4 из 9

Кубекова Куралай ,
teacher
Құрметті әріптестер! Сіздерді 2014 жылдың 26 ақпанында сағат 14.00-де болатын қалалық семинарға шақырамыз. Семинар барысында "Мұғалімдердің желілік қоғамдастығы"  тақырыбында баяндама оқылып, "Топпен жұмыстың түрлері" мен "Оқыту мен оқудағы жаңа әдіс-тәсілдер" тақырыбында коучинг-сессиялар өткізіледі. Семинарға қатысқысы келген әріптестерімізге есігіміз ашық! Семинардың басталуы 14.00Гимназияның мекенжайы: Әлиханов көшесі, 24

Иоцус Светлана ,
teacher
19 февраля провели на базе нашей школы городской семинар по видам оценивания качества знаний учащихся. Были задействованы учителя всех трех уровней. Семинар посетило очень много коллег школ города. Отзывы- просто окрыляющие о нужности и важности материала семинара, но есть одно НО. Есть разночтения в понимании формативного оценивания, значит недостаточная работа на местах. Коллеги, обратите, пожалуйста, на это внимание.

Кубекова Куралай ,
teacher
Қазіргі кезде әлем бойынша білімнің ролі артып, әр елдің өзіндік білім беру жүйесі қалыптастырылған. Қазақстан Республикасындағы үлкен өзгерістердің білім беру саласында қамтылуы маңызды іс-шара болып табылады. Осыған байланысты білім сапасын арттыру мақсатында критериалды бағалау жүйесін дамыту маңызды екендігі сөзсіз.

Қазіргі білім беру жүйесінің ерекшелігі- құзіреттілік, яғни шәкірттеріміздің қандай да бір іс...


Колесникова Ольга ,
teacher
Критериальный подход к оцениванию учебных достижений учащихся очень важный момент инновационных преобразований школы. Критериальное оценивание легко используется при оценивании каких-то работ учащихся: письменных или устных. Но мне бы хотелось посоветоваться с коллегами. Как вы используете критериальный подход при оценивании работы учащихся в группе?

Габидуллина Ирина ,
teacher

Мастер-класс был организован в рамках семинара для учителей гуманитарного цикла, не прошедших уровневые курсы на базе сш №26 п. Молодежный Осакаровского р-на. Занятие было направлено на профессиональное совершенствование педагогов в области педагогических подходов и методов запоминания информации, развитию памяти и максимальное содействие самостоятельному развитию учащихся. Свой мастер-класс открыла словами: «Согласитесь, что оказание содействия самостоятельному р...


Карипиди Тамара ,
teacher
Диалог- это основная форма общения людей. В диалоге раскрывается "человек в человеке" как для других, так и для самого себя. Взаимодействие его участников - одно из важнейших условий успешности обучения. В деятельности школьника диалог представлен в основном двумя его видами:"учитель- ученик" и "ученик -ученик". Главная задача научить учеников свободно оперировать приобретенными знаниями во время диалога.

Муханова Майра ,
teacher
Жезқазған қаласындағы №8 қазақ гимназиясында "Топтық жұмыс және оны ұйымдастыру жолдары" тақырыбында коучинг өткізіліп, жас мамандар бірлескен жұмыс нәтижелері білім сапасының артуына ықпал ететінін түсінді. Топтық жұмыс ережелерін өздері құрастырып, берілген тақырып төңірегінде топта өзіндік ой-пікірлерімен алмасты, түсінік картасын жасады. Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын дайындау жолдарымен танысты.

Муханова Майра ,
teacher

№8 қазақ гимназиясында

«Зорлық- зомбылықсыз өмір- бақытты


Сикидина Людмила ,
teacher
Уважаемые коллеги, в нашей школе 6 декабря 2013 года будет проходить день заместителя директора по воспитательной работе. Среди запланированных мероприятий есть родительское собрание, которое я провожу вместе с учителем 1-го уровня. Форма его проведения - работа в группах. Не знаем как отреагируют наши родители на такую форму проведения. Если кто-то проводил родительское собрание именно так, поделитесь, чтобы рассеять наши сомнения.

Иоцус Светлана ,
teacher
Уважаемые коллеги, после прохождения курсов 1 уровня сделала один очень важный вывод: работать совместно интереснее, продуктивнее. Получаешь удовольствие от того, что кому-то пригодился твой опыт. А держаться за свои идеи и способности и хоронить их под кипой бумаг и честолюбия- глупо! Ведь у по-настоящему творческого человека всегда есть, чем блеснуть и удивить.

Ибадельдаева Жамиля ,
teacher
Всех, всех, всех слушателей 1 потока 1 уровня поздравляю с рекомендованием)))  к сертификации!!!!!!  УРАААА!!!! Этот день мы приближали как могли )))))) Огромное СПАСИБО нашим тренерам! 
2 поток, Вам желаю успешной сдачи!!!

Ибадельдаева Жамиля ,
teacher
Группа №2 уровня 1, 1 поток, ДЕВОЧКИ, поздравляю Вас с окончанием курсов! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Будем ждать результатов квалиф.экзамена. Думаю, что каждая из нас (как говорит Эльвира) самая умная. ВЫ - действительно самые умные, самые ВЕСЕЛЫЕ))) и самые дружные! Уже скучаю по дням, когда мы сидели в аудитории. Пусть все те преобразования, о которых Вы говорили, и о которых еще мечтаете, воплотятся в жизнь. А самое главное - радости в семье! 

Витрикуш Лариса ,
teacher
Сейчас оценивание в наших школах является "почти пятибалльным". Оно уже давно не удовлетворяет веяниям нашего времени. После окончания школы большинство детей выходят с кучей комплексов. А нужно сделать наоборот. То есть, через оценивание подчёркивать достоинство и достижения наших детей, развивать их способности. А не постоянно подчёркивать их недостатки.

Попова Марина ,
teacher

Данные анкетирований, проведённых мною на этапе курсов «Практика в школе», показывают, что все участники образовательного процесса (учителя, учащиеся и родители) нашей гимназии едины во мнении – для успешной интеграции получаемых на уроках знаний наш ученик и выпускник прогрессивного образовательного учреждения должен обладать ключевыми компетенциями, практическими способностями в четырех сферах – уметь обучаться, осваивать новые знания, уметь эффе...


Попова Марина ,
teacher

Мы даём ученикам знания, устойчивые, как мы считаем. А что происходит с интеграцией этих, вроде устойчивых, знаний в другие предметы? Отслеживая качество знаний учащихся, например, по предметам естественно-математического цикла, приходишь к выводу, что на физике учащиеся затрудняются при решении физических задач применять математический аппарат, связанный с векторами, производной, выражением одной переменной через другую, на химии – работа с коэффи...