kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества
Страница 5 из 9

Ибадельдаева Жамиля ,
teacher
Дорогие слушатели 1 потока 1 уровня, осталось совсем немного времени до окончания курсов, до экзамена... Какое у нас состояние души? Что больше всего занимает мысли? Поделитесь... 

Клингман Елена ,
teacher
Работа с текстом на уроке может быть интересной и увлекательной. Кодирование текста, своя опора или шпаргалка, карта понятий, лист с двойной или тройной записью, ассоциативная карта, проектный рисунок... А какие методы и приёмы используете Вы?

Акашева Жанар ,
teacher
Закончилась наша практика в школе,теперь мы приступили к написанию рефлексивных отчётов. Всё ли удалось нам реализовать на практике? Что было сложным в этот период? Может наши советы помогут тем кто сейчас на практике? Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями.

Клингман Елена ,
teacher

Коучинг или заседание методического объединения? Какая форма сотрудничества ближе Вам? Почему одни ревностно отстаивают межпредметное взаимодействие, а другие считают, что проблему необходимо решать совместно с учителями одного направления?


Прохоренко Ирина ,
user

Уважаемые коллеги! Проводила в школе исследование по выявлению влияния формативного оценивания на качество выполнения письменных домашних заданий. Учителям школы это исследование понравилось, многие заинтересовались и хотят применять различные виды оценивания в своей работе. Может кто-то тоже применяет эту форму работы? Поделитесь впечатлениями...


Бутримова Наталья ,
teacher

Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?

<...


Бутримова Наталья ,
teacher

Содержание казахстанского среднего образования характеризуется получением учащимися знаний, умений и навыков по областям отдельных учебных предметов, что недостаточно для компетентного участия их в жизни. Информационная перегруженность учебных предметов ведет к снижению мотивации обучения и ухудшению здоровья учащихся. В связи с этим возникла необходимость модернизации системы среднего образования в Казахстане и увеличения срока обучения. С 2015 года казахстанские школы перейдут на 12-ле...


Волкова Ирина ,
teacher

Для меня более важной будет поездка  в конкретную школу, проведение там коучинга , менторинга, мастер-класса. А потом уж можно пообщаться в интернете, если он там есть. А что думаете об этом Вы?

 


Волкова Ирина ,
teacher

Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.

А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?


Колесникова Ольга ,
teacher

Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.

Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:

85 просмотров
Читать далее

Кусшибекова Гульнара ,
teacher

Одним из стратегически важных направлений модернизации казахстанского образования является переход на 12-летнюю модель обучения. В профильной 12-летней школе планируется обучение с использованием кредитной технологии. Другое новшество такой школы – критериальное оценивание образовательных достижений учащихся. Экспериментальным школам предложено изучить и начать применение новой системы оценивания в основной школе.Практическая значимость критериального оценивания бесспорна и определяется...


Попова Марина ,
user

Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории,  является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.

Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.

 


Кубекова Куралай ,
teacher

Бүгінгі күні желілік қоғамдастықтың маңызы күннен күнге артып отырғанын бәріміз білеміз. Желілер білім мен инновациялар алмасу  үдерісінде де маңызды екендігі курс бағдарламасында баса атап көрсетілген. Білім беру желісін бір мектептің шегінде, болмаса мектептер арасында оқыту мен оқу үдерістерін жетілдіруге бағытталған көптеген іс-қимылдарды  жоспарлау, жүзеге асыру және мониторингін жүргізу мақсатында бірігетін мектептер тобы десек, осы жоғарыдағы мақсатты іске асыру үшін практика...


Кубекова Куралай ,
teacher
Желілік қоғамды қалай құрамыз? Менің істегендерім дұрыс па, жоқ па? Гильдииде сол жағында "группа" деген бөлім бар. Соның ішінде "создать группу" деген бөлім бар. Осы арқылы топ аштым. Енді сол топқа кіріп, менімен бірге тақырыпты талқылаймын дегендеріңізге жол ашық. Қуана-қуана қарсы аламын. Мен үшін әрбір топ мүшесінің пікірі құнды.  "Топты іздеу" дегенді басып "Заманауи бағалау жүйесі" деп іздеулеріңізге болады. 

Касимова Дина ,
teacher

Желілік  қоғамдастық мұғалімдердің өз қабілеттерін дамытуына, қалыптастыруына, білімі мен мектеп ішіндегі әлеуетін жетілдіруге арналған жобаларды басқаруға және жүргізуге көмектеседі. Бұл – мұғалімнің көшбасшылығы деп аталады. Мұғалім желілік қоғамдастық арқылы өзінің жинақтаған тәжірибесін қызығушылық танытқан әріптесімен бөлісе алады, сол арқылы ол өз мектебінде қоғамдастықтың ұяшығын құрады. Әрбір маман өз қызметінің ерекшелігіне сәйкес мектеп базасында біліктілігін арттыра алад...


Илимбаева Гулайман ,
teacher

Қазіргі кезде инклюзивті оқытуды қолға алған дұрыс деп ойлаймын.Балалардың бірге оқып,бірге жүргендері дұрыс.Денсаулықтың қадірін біліп,бір-біріне жүрек жылуын береді.


Сурначёва Ольга ,
teacher

уважаемы друзья! коллеги! те, которые уже проходят практику. Пожалуйста, поделитесь впечатлениями о прохождении вашей практики, о написании отчетов, программных планов развития школы (ППРШ). Как проходят коучинги, менторинги? как реагируют ваши коллеги, администрация ? Какие открытия сопровождают вашу деятельность?