Наши блоги
Коучинг или заседание методического объединения? Какая форма сотрудничества ближе Вам? Почему одни ревностно отстаивают межпредметное взаимодействие, а другие считают, что проблему необходимо решать совместно с учителями одного направления?
Уважаемые коллеги! Проводила в школе исследование по выявлению влияния формативного оценивания на качество выполнения письменных домашних заданий. Учителям школы это исследование понравилось, многие заинтересовались и хотят применять различные виды оценивания в своей работе. Может кто-то тоже применяет эту форму работы? Поделитесь впечатлениями...
Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?
<...Содержание казахстанского среднего образования характеризуется получением учащимися знаний, умений и навыков по областям отдельных учебных предметов, что недостаточно для компетентного участия их в жизни. Информационная перегруженность учебных предметов ведет к снижению мотивации обучения и ухудшению здоровья учащихся. В связи с этим возникла необходимость модернизации системы среднего образования в Казахстане и увеличения срока обучения. С 2015 года казахстанские школы перейдут на 12-ле...
Для меня более важной будет поездка в конкретную школу, проведение там коучинга , менторинга, мастер-класса. А потом уж можно пообщаться в интернете, если он там есть. А что думаете об этом Вы?
Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.
А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?
Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.
Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:
Одним из стратегически важных направлений модернизации казахстанского образования является переход на 12-летнюю модель обучения. В профильной 12-летней школе планируется обучение с использованием кредитной технологии. Другое новшество такой школы – критериальное оценивание образовательных достижений учащихся. Экспериментальным школам предложено изучить и начать применение новой системы оценивания в основной школе.Практическая значимость критериального оценивания бесспорна и определяется...
Компьютер как творческий инструмент в руках учителя и ученика
Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории, является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.
Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.
Бүгінгі күні желілік қоғамдастықтың маңызы күннен күнге артып отырғанын бәріміз білеміз. Желілер білім мен инновациялар алмасу үдерісінде де маңызды екендігі курс бағдарламасында баса атап көрсетілген. Білім беру желісін бір мектептің шегінде, болмаса мектептер арасында оқыту мен оқу үдерістерін жетілдіруге бағытталған көптеген іс-қимылдарды жоспарлау, жүзеге асыру және мониторингін жүргізу мақсатында бірігетін мектептер тобы десек, осы жоғарыдағы мақсатты іске асыру үшін практика...
Желілік қоғамдастық мұғалімдердің өз қабілеттерін дамытуына, қалыптастыруына, білімі мен мектеп ішіндегі әлеуетін жетілдіруге арналған жобаларды басқаруға және жүргізуге көмектеседі. Бұл – мұғалімнің көшбасшылығы деп аталады. Мұғалім желілік қоғамдастық арқылы өзінің жинақтаған тәжірибесін қызығушылық танытқан әріптесімен бөлісе алады, сол арқылы ол өз мектебінде қоғамдастықтың ұяшығын құрады. Әрбір маман өз қызметінің ерекшелігіне сәйкес мектеп базасында біліктілігін арттыра алад...
Қазіргі кезде инклюзивті оқытуды қолға алған дұрыс деп ойлаймын.Балалардың бірге оқып,бірге жүргендері дұрыс.Денсаулықтың қадірін біліп,бір-біріне жүрек жылуын береді.
Коллеги, проходящие в данный момент обучение на втором потоке первого уровня, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, опасениями, опытом подготовки к практике
уважаемы друзья! коллеги! те, которые уже проходят практику. Пожалуйста, поделитесь впечатлениями о прохождении вашей практики, о написании отчетов, программных планов развития школы (ППРШ). Как проходят коучинги, менторинги? как реагируют ваши коллеги, администрация ? Какие открытия сопровождают вашу деятельность?