kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 21—31 из 31.

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени,  а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось?  Хотел бы узнать, кто как готовится?


49

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

При проведении занятий с применением подхода Lesson stady, пришел к выводу, что схему ведения наблюдения за учащимися 3-х уровней, для  первого урока, можно составить из 3-х столбцов:

 ---Этапы серии уроков----
----Какими  Вы ожидаете навыки и действия ученика (ов)
---- Как он (она, они) выполняют в результате наблюдений-----
На последующих уроках добавить еще один ст...


30

Альжанова Раушан,
Преподаватель

Менторинг предполагает длительное взаимодействие ментора и менти. После первых коучингов мы проводим рефлексию, проводим менторинг. Увидеть произошедшие  после менторинга изменения  не всегда удается. Оценка эффективности за короткий срок, даже если это 5 недель, будет возможно субъективной. Как мы можем отразить результаты работ, кроме того, что прикладываем вопросы для менторинга и видеосъемки. Уважаемые коллеги, напишите свое мнение. Возможно я что-то не правильно для себя прорисова...


12

Воронина Тания,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.


93

Альжанова Раушан,
Преподаватель

В программе первого уровня   много внимания уделяется лидерству.  Настоящий лидер. Какой лидер нужен школе?Возможно ли воспитать лидера  в человеке, который ранее не занимал лидерскую позицию?  Будет ли результат  от работы  такого лидера  в школе?  Как будут складываться отношения лидера и школьной администрации, лидера и некоторой части коллектива, которые пока не приемлют изменения? Возможно этот вопрос волнует многих слушателей.  


18

Попова Марина,
Пользователь

Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории,  является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.

Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.


19

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...


17

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.

Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?


13

Жумагулова Кулжан,
Пользователь

Қарағанды облыстық дарынды балаларға арнайы мамандандырылған "Дарын"  мектеп-интернаты Республикалық жалпы білім беретін "Үздік мектеп" конкурсына қатысып, жүлделі ІІІ орынға ие болды. Бұл біздің жетістігіміз, ұжымның, оқушылардың жетістігі деп білеміз. Сондай-ақ, 11.12 күні Астана қаласында өткізілген "Зияткер ұлт болашағы" форумына Қарағанды облысы бойынша төрт оқушы, оның екеуі біздің ДБМ "Дарын" мектебінен 10-сынып оқушысы Жұмағұлов Сырымбет, 11-сынып оқушысы Кусаиынова Әсия Қазақста...


4
 ‹ Предыдущая 1 2 Следующая ›