Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени, а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось? Хотел бы узнать, кто как готовится?
Участвует в обсуждении
При проведении занятий с применением подхода Lesson stady, пришел к выводу, что схему ведения наблюдения за учащимися 3-х уровней, для первого урока, можно составить из 3-х столбцов:
Менторинг предполагает длительное взаимодействие ментора и менти. После первых коучингов мы проводим рефлексию, проводим менторинг. Увидеть произошедшие после менторинга изменения не всегда удается. Оценка эффективности за короткий срок, даже если это 5 недель, будет возможно субъективной. Как мы можем отразить результаты работ, кроме того, что прикладываем вопросы для менторинга и видеосъемки. Уважаемые коллеги, напишите свое мнение. Возможно я что-то не правильно для себя прорисова...
Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.
Как проводить мастер класс?В виде урока или коучинга?
В программе первого уровня много внимания уделяется лидерству. Настоящий лидер. Какой лидер нужен школе?Возможно ли воспитать лидера в человеке, который ранее не занимал лидерскую позицию? Будет ли результат от работы такого лидера в школе? Как будут складываться отношения лидера и школьной администрации, лидера и некоторой части коллектива, которые пока не приемлют изменения? Возможно этот вопрос волнует многих слушателей.
Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории, является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.
Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.
Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...
Считаю, что данный курс реально может решить проблему мотивации учащихся к обучению...
В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.
Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?
Қарағанды облыстық дарынды балаларға арнайы мамандандырылған "Дарын" мектеп-интернаты Республикалық жалпы білім беретін "Үздік мектеп" конкурсына қатысып, жүлделі ІІІ орынға ие болды. Бұл біздің жетістігіміз, ұжымның, оқушылардың жетістігі деп білеміз. Сондай-ақ, 11.12 күні Астана қаласында өткізілген "Зияткер ұлт болашағы" форумына Қарағанды облысы бойынша төрт оқушы, оның екеуі біздің ДБМ "Дарын" мектебінен 10-сынып оқушысы Жұмағұлов Сырымбет, 11-сынып оқушысы Кусаиынова Әсия Қазақста...