kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 21—31 из 31.

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Как мы знаем,менторинг - длительный процесс создания доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, который направлен на его систематическую профессиональную поддержку. Как Вы думаете, какие формы и методы можно использовать при взаимодействии с менти, кроме профессиональной беседы?


31

Пальмтаг Татьяна,
Преподаватель

При построении современного урока, должны учитываться все 7 модулей обучения, а как быть с модулем ИКТ если не все школы имеют интерактивные доски?


27

Воронина Тания,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.


93

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, как вы считаете? Ведение рефлексивного дневника на практике обязательный элемент? Мне кажется все можно планировать и  без записи в дневнике. 


51

Ревтова Ольга,
Преподаватель

Считаю, что в начальной школе мы мало времени уделяем развитию мыслительной активности младших школьников. Уважаемые коллеги, как Вы считаете, что способствует повышению мыслительной активности учащихся начальной школы? 


7

Попова Марина,
Пользователь

Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории,  является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.

Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.


19

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...


17

,
Пользователь

В процессе обучения очень важно обеспечить максимальную эффективность. Таким образом, необходимо поработать над качеством процесса образования. Объем полученных знаний не зависит от того, сколько времени вы потратите на обучение, а от того как вы именно будете учиться. Важно не какое количество информации вы пересмотрите за единицу времени, а то, что вы сможете за это время освоить. Собственно в этом и заключается успех в обучении. От чего же зависит эффективность в обучении и как ее повысить...


16
 ‹ Предыдущая 1 2 Следующая ›