kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 81—100 из 111.

Темирова Айнаш,
Преподаватель

2 ақпаннан бастап біздің мектепте "Инновациялық аймақтағы сабақ" атты әдістемелік айлық басталды. Қазақстан тарихы пәнінен Тапенова А.С. 9 "А" сыныбында "Тың игеру" атты және қазақ әдебиеті пәнінен Әкімбекова Г.З. 8 "В" сыныбында М.Мақатаевтың "Аққулар ұйықтағанда" тақырыбында инновациялық ашық сабақтар өткізді. Қазақстан тарихы сабағында оқушылар өз ойларын, көз-қарастарын ортаға салып, пікір алмасты. Қазақ әдебиеті сабағында  оқушылар  "Зерттеушілер", "Кейіпкерлер ү...


9

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Сегодня студенты Карагандинского государственного университета имени Е.А.Букетова с учащимися СШИ имени Н.Нурмакова на литературно-музыкальном вечере  «Что в имени тебе моем…», посвященный творчеству А.С. Пушкина вновь обратились к творчеству великого поэта.

Ученики 8 А и В классов  показали хорошие  знания творчества Александра Сергеевича Пушкина: отвечали на интеллектуальные вопросы, читали наизусть стихотворения, показывали ви...


10

Темирова Айнаш,
Преподаватель

И снова победа наших школьников П место за проект "3Dпрототипирование."

Поздравляем учащихся 7 класса "А" Темиржана Эрнара, Тяна Эрика и учителя  информатики Ибраеву Ж.Б.

Учащиеся СШИ имени Н.Нурмакова  завоевали 5 золотых медалей , 5 серебряных и 2 бронзовых.

Учащиеся 5 класса: Абильдин Магди, Калыбек Саттар - 1 место,   Ашиков Улыкбек, Муканов Жигер - 2 место. 

Учащиеся 7 класса: Несипжан Диас, Са...


17

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Біздің мектепте жыл бойы мұғалімдер өз-ара сабақтарға қатысып, тәжірибе бөлісіп,инновациялық аймақтарға қатысып жүреді. Бүгін мен біздің мектебіміздің ұстазы Әкімбекова Гүлзира Зейноллаевнаның сабағына  қатысып, мынандай түйін жасадым. Бала тәрбиесіне қай кезде болмаса да үлкен мән беру керек.

Бүгінгі сабақтың тақырыбы:Т.Әбдіков "Қонақтар".  Осы сабақтың тапсырмалары Блум таксономиясы бойынша құрастырылған.

Бірінші деңгейінде оқушылар берілген ойды...


18

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Бүгін,12.04.2017 ж.,  Н.Нұрмақов атындағы ММИ-да оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту – білім алушыны жеке тұлға ретінде қалыптастырудың негізгі жолы» атты семинар өтті.

Семинарға облыстық мамандандырылған мектеп-интернаттары, Қарағанды қаласы мектептері және «Ауыл–қала» жобасына қатысушы Бұхар-жырау ауданының жаратылыстану математика бағытының мұғалімдері қатысты.

Семинарды ҚО ББД ОӘО әдіскері З.И. Тукбаева ұлттық іс-қимыл ...


19

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Недавно состоялся конкурс World Scholar's Cup в Астане. Участниками международного конкурса были ученики таких стран, как Кыргызстан, Польша, Великобритания, Индия, Россия, Таджикистан, Армения, Узбекистан, Турция.

В конкурс входили различные академические состязания: дебаты, тестирование, командная викторина и аргументированное эссе.

Тестирование состояло из 120 вопросов по 6 темам вне школьной программы. Отличалось повышенной сложностью. В данном ...


10

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Бүгін, 17.04.2017ж., "Білім сапасы жаңартылған білім беру мазмұнын жүзеге асыру жағдайларындағы жаңа тәсілдер" педагог қызметкерлердің ғылыми-тәжірибелік конференциясы өтті. Осы конференцияның жұымысына Н.Нұрмақов атындағы мұғалімдері белсене қатысты. Олар: Жалмағамбетова Лаура Муханбетали, математика пәні мұғалімі, Скоробогатова Ольга Николаевна, Темирова Айнаш Аскеновна, орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімдері, Әкімбекова Гүлзира Зейноллақызы, Сүлейменова Аяулым Тұрағұлқызы, қазақ тілі...


20

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Эти 5 фактов о мозге изменят вашу жизнь 1. Мозг не видит разницы между реальностью и воображением Мозг реагирует в равной степени на все, о чем вы думаете. В этом смысле для него нет разницы между объективной реальностью и вашими фантазиями. По этой причине возможен так называемый эффект плацебо. Если мозг считает, что вы принимаете фармацевтический препарат (а не пилюлю с сахаром), то реагирует на него соответствующим образом. Выпил плацебо, думая, что это аспирин, и мозг даст организму кома...


9

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Сегодня в СШИ имени Н.Нурмакова прошли коучинги. Всем известно, что цель коучинга организация деятельности учителей по рассмотрению и практическому освоению темы, способствованию развития способностей в сотрудничестве с коллегами в создании оптимального образовательного процесса и умение рефлексировать свою профессиональную деятельность, чтобы быть успешным в своей профессиональной деятельности.

Нипрук Екатерина Викторовна провела коучинг по теме"Подготовка контрольных заданий п...


23

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Сегодня в мире люди говорят на разных языках.  Вопросы о том, почему мы так говорим, чем объясняется тот факт, какое-то явление действительности называется именно этим, а не другим словом, каково происхождение данного слова в русском языке, постоянно возникают у людей...

http://newrezume.org/news/2016-11-16-17539?utm_source=email


35

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Современный учитель  - это педагог, владеющий, как минимум, тремя языками: казахским, русским, английским, творческий, всесторонне развитый, способный заинтересовать своих ребят в приобретении новых знаний  и дальнейшем их применении в жизни. Сегодня в СШИ имени Н.Нурмакова прошла защита исследовательских работ учителей: Жунусовой Б.К. "Көркем  әдебиет оқудың орыс тілді оқушыларға әсері", Кадыл Б.К. "Тіл сауаттылығын қалыптастыру арқылы тұлғаның функционалдық сауаттылығын артты...


15

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Границы моего языка означают

границы моего мира

Людвиг Витгенштейн

Казахстан сегодня – это государство с весьма разнообразным этническим составом и главной  ценностью и главным преимуществом нашей страны является многонациональность и многоязычие.  Для нормального функционирования многонационального государства крайне важно осуществление двуязычного и многоязычного образования, призванного обеспечить изучение родного, межнационального и хотя бы од...


10

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Волкова Ирина,
Преподаватель

Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.

А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?


30

Садуова Жазира,
Преподаватель

Мектептің даму бағдарламасын жасау кезінде проблемалық талдауды пайдаландыңыздар ма? Өзіңіздің негізгі проблемаңызды осыдан шығарып алдыңыздарма? Алынған проблема бойынша  дамыту жоспарын құрамын деп ойлаймын . Ал сіздер қалай ойлайсыздар.


36

Аскарова Гульмира,
Преподаватель

Lesson Study- мұғалім  тәжірибесі саласындағы білімді жетілдіруге бағытталған, сабақтағы іс- әрекеттегі зерттеудің ерекше үлгісі болып табылатын  педагогикалық  тәсіл делінген.Осы тәсілді қалай тиімді етіп қолданар едіңіз? Ойларыңызбен  бөліссеңіздер.


112

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.

Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:

85

Жумагулова Кулжан,
Преподаватель

Құрметті әріптестер, мектептерде І тоқсан аяқталды, барлық сыныптарда ата-аналар жиналысы өткізілетінін білесіздер. Мен осы ата-аналар жиналысын коучинг түрінде өткізуді ұйғардым. Ең алдымен ата-аналарды 3 топқа бөліп,  топтарға "Оқушы моделін", "Мұғалім моделін" және "Заман талабына сай мектеп моделін" жасап, Постер құрғыздым. Осы тапсырмаларды әр топқа қорғаттым. Соңында рефлексия жасатып, өздерінің оқушылар мен мұғалімдер жөнінде, білім беру кезіндегі түсінбейтін мәселелер жөнінде жазып ...


27