kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 161—180 из 194.

Жулбаева Жаннат,
Преподаватель

Зачем работать в группах? Что такое «сотрудничество» и «коллаборативное обучение»? Сотрудничество - это философия взаимодействия, тогда как кооперация – это структура взаимодействия, направленная на производство конечного продукта или достижение цели. Коллаборативное обучение – личная философия, а не только учебный прием. В   любых ситуациях, где люди объединяются в группы, такое обучение способствует   созданию атмосферы сотрудничества ...


16

Барышева Марина,
Преподаватель

Школы давно превратились в закрытые корпорации — именно поэтому стало возможным обращение учителей в рабство в поселке Жосалы. В этом убежден политолог Айдос Сарым. Другие эксперты согласны с тем, что ситуация вопиющая.

Рабские отработки учителей села Жосалы Актюбинской области шокировал многих. Директор школы заставляла педагогов вести хозяйство в ее доме:

делать уборку,

стирать вещи,

готовить еду и даже

следить за ребенком.

Ч...


7

Исина Омиргуль,
Преподаватель

Қай кезеңде болмасын, көп тілді меңгерген халықтар мен ұлттар алдыңғы қатарлы елдің қатарына кіріп, өзінің коммуникациялық және интеграциялық қабілетін кеңейтіп отырғаны тарихтан белгілі. Мәселен, ежелгі Мысырдың өзінде бірнеше тілді білетін мамандар иерархиялық сатымен жоғарылап, көбіне салық төлеуден босатылған көрінеді.

Қазіргі таңда әлемнің алпауыт мемлекеттері көп тілді, әсіресе халықаралық тілдерді меңгеруді маңызды міндет деп санайды. Сондықтан біз де өз халқымыздың қарыштап ...


9

Малыбаева Куралай,
Преподаватель

Әрбір баланың өмірінде қуыршақ үлкен рөл атқарады. Бала қуыршақты жақсы көреді. Ол қуыршағымен ойнап қана қоймай, сөйлеседі, сырын айтады. Бала тәрбиесінде қуыршақ театрының алатын орны ерекше. Балалар театрының ең танымалы-қуыршақ театры. Шағын сахналық қойылым баланың сөйлеу қабілетінің дамуына бірден бір себепкер. Диалог түрінде сөйлеуге үйретеді. Қуыршақтарды қолдарына киіп ойнау кезінде қол саусақтарының жетілуіне, орталық мидың тілдің дамуына жауапты бөлігіне әсері мол бо...


10

Кауров Станислав,
Преподаватель

"Платфорам Google Classroom  открыта для всех желающих: чтобы стать студентом или преподавателем, достаточно лишь иметь аккаунт Google".

"Каждый может открыть собственный класс в Google Classroom и проводить там уроки. Предполагается, что возможность заинтересует и репетиторов, и тренеров, и сотрудников частных образовательных организаций. Создаёте свой класс, делитесь в нём с учениками всеми необходимыми документами, даёте задания, тут же ...


14

Герасименко Евгения,
Преподаватель

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Обучаясь на разных образовательных платформах, очень часто встречалась с понятием "сетевой этикет", то есть правила для общения на форумах и т.д. Почти каждый курс начинается с ознакомления рекомендаций для эффективного общения в сети. Вот некоторые из них:

If you are new to learning online you should expect to take some time to get used to communicating in this way. To help you, here are a few tips:

Only comment if you can add value t...


10

Байзақова Інжутас,
Преподаватель

И ни одного романа.

Уверена, что это не первая статья о книгах для программистов, которые вы читаете и ждете увидеть ниже обложки увесистых томов авторства Дональда Кнута, Стивена Макконелла, Роберта Мартина, Томаса Кормена и культовой «Книги четырех» («Паттерны проектирования»). 

Чтобы прочесть подборку классики, которые IT-блогеры копипастят друг у друга требуется пару лет тяжелого интеллектуального труда. Если поставить с...


5

Кауров Станислав,
Преподаватель

«Дети заслуживают той же музыки, что и взрослые. Как звучали семидесятые? Что такое «постпанк»? За что дают титул «бог электрогитары»? Arzamas предлагает путеводитель по истории популярной музыки для детей и родителей — с плейлистами и подробными комментариями».

Слушаем и узнаем новое вместе с детьми :) http://arzamas.academy/materials/1318.


10

Тасмурзаева Шынар,
Преподаватель

Еліміздің қоғамдық әлеуметтік  өміріне нарықтық қатынастардың енуіне байланысты өзгеріске түскен саяси, экономикалық, әлеуметтік мәдени, рухани жағдайлар жас ұрпақты тәрбиелеу мәселелерін жаңаша ойластыруды талап етеді. Осыған байланысты еліміздің даму стратегиясына сай жас ұрпақтың рухани байлығын одан әрі жетілдіруге, әлеуметтік қорғауға ерекше мән берілуде.Біздің мақсатымызбала жанын түсіну, сезімін, көңіл күйін, ықыласын, тілегін, қажеттілігін сезіну, оқушының тұлғасын қалыптастыру ж...


3

Кулжабаева Сымбат,
Преподаватель

коучинг Тақырыбы: Оқытудағы жаңа тәсілдер. Сыныптағы диалогтың  маңызы

Мақсаты: Диалогтің маңызын ашу, сабаққа оқыту нысаны ретінде әңгімелесуді енгізу. Барлық оқушылардың білім алу, мақсатқа жету мен сынып өміріне қатысу қабілеттерін арттыру үшін оны тұлға ретінде дамытуға ерекше назар аудару болып табылады. Оқыту нәтижелері: Коучинг соңында мұғалімдер: 1. Оқыту мен оқудағы тілдің басты рөлін түсінеді. 2. Білім беруде оқушыға жеке көңіл бөлуді дамытуға ықпал ететін ...


15

Кулжабаева Сымбат,
Преподаватель

Қысқа мерзімді сабақ жоспары

Пәні: химия

 Сыныбы: 9 «а» сынып

Мерзімі: 14.01.2017 жыл

Сабақтың тақырыбы:Кальций және оның қосылыстары

Мақсаты:Оқушылардың ойлау әрекеттерін  белсендендіре отырып,  кальций және оның қосылыстары туралы білімді меңгеруіне жағдай жасау;

Міндеттері:

Химиялық элементтердің ПЖ-гі оны бойынша кальцийге сипаттама беру;

К...


14

Жулбаева Жаннат,
Преподаватель

Эта книга - методика адресована учителям  практикам и методистам  независимо от предметной специализации. В ней содержатся апробированные и четко сформулированные приемы управления классом, поддержания дисциплины и внимания; технология организации традиционных и нетрадиционных форм работы на уроке, взаимопомощи учеников; приемы  обеспечения эффективной проверки знаний и т. п., а также дидактические  приемы: как заинтересовать учеников лекцией, нескучно повторить  осно...


14

Букина Инна,
Пользователь

Как помочь нашему мозгу работать так, чтобы снизить уровень стресса во время экзамена

Формируйте у своих учеников навыки позитивного мышления. Стремитесь к глубокому знанию, а не механически натаскивайте их по тестам. Успокойте и развеселите их в день экзамена. Помните, что стресс и высокий результат плохо совместимые понятия.

Близится экзаменационное время. Стресс, и без того ставший неотъемлемой частью нашей жизни, растет и начинает зашкаливать. Ученики и их родители...


9

Жулбаева Жаннат,
Преподаватель

Блум таксономиясы бойынша сабақжоспарынқұру әдістемесі

Бенджамин Блум – америкалық оқыту әдістемесінің психологі, Блум таксономиясының авторы. Пенсильванияда Ленсфорд қаласында туылған, 1935 жылы Пенсильван университетін бакалавр және магистр деңгейлерімен бітірген, 1942 жылы Чикаго университетінде докторлық деңгейін қорғады. «Блум таксономиясы» атты кітабында өз теориясын дамытқан.

1956 жылы Бенджамин Блумның төрағалық етуімен білім беру комитеті әзірлег...


9

Жулбаева Жаннат,
Преподаватель

В нашей школе прошла неделя английского языка. Учителя Нелезенко С.С. и Круглова Е.А, работающие над темой " Развитие творческих способностей учащихся начальных классов и среднего звена по английскому языку", предложили учащимся творческое задание - инсценирование сказок на английском языке. Английские волшебные сказки отличаются большим разнообразием и здавна привлекал внимание многих русских писателей. Ребятам предлагались задания:

* показать для самых маленьких выступление 1 клас...


13

Букина Инна,
Пользователь

Сохраняйте спокойствие, дайте чувствам и эмоциям остыть. Всегда учитывайте, от кого исходит критика. Спросите мнение учеников и относитесь к себе бережно.

Работая учителем, мы полностью отдаем наше сердце школе. Мы придумываем что-то на недели вперед, разрабатываем вдохновляющие и мотивирующие уроки, оставаясь при этом частью постоянно меняющегося учебного плана. Мы проводим часы за часами в классе; задерживаемся; приходим пораньше и работаем дома в выходные дни. Мы участвуем в ...


10

Герасименко Евгения,
Преподаватель

Коллеги, как вы считаете, нужно ли обладать специальными способностями, чтобы выучить три языка, которые так необходимы для современной тенденции образования?


10

Жулбаева Жаннат,
Преподаватель

В XXI веке изменяются цели и задачи образования, так как дальнейшее накопление информации ведет к перегрузке учащихся, и задача педагога заключается не в суммировании знаний, а в вооружении учащегося инструментом, который можно использовать для получения этих знаний самостоятельно. Весь «инструмент» учения у обучающегося находится в его саквояже-компетенции УМЕТЬ УЧИТЬСЯ. Данная компетенция присутствует во всех педагогических концепциях, но, особое место ей отводится в компетентно...


10