kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 65.

Кубекова Куралай,
Преподаватель

Елбасы Н.Ә.Назарбаев 2012 жылғы 27 қаңтардағы «Әлеуметтік-экономикалық жаңғырту – Қазақстан дамуының басты бағыты» атты Қазақстан халқына Жолдауында мектеп оқушыларының функционалдық сауаттылығын дамытуға баса назар аударған. 

Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінен оқушылардың функционалдық сауаттылығын қалыптастырудың педагогикалық негіздері дегенде, ең алдымен, оқушылар меңгеруі тиіс деп танылған қазақ тілінен берілетін білім мазмұны, қазақ тілін ана тілі ретінде о...


15

Зейтова Анар,
Преподаватель

қазіргі заманда жұмысқа басты мән беріп қанща ата ана өз балаларымен қарым қатынас жасауға уақыты да болмайтыны рас. Мына бейнероликті көріп, бір сәт ойланып, мүмкін келешекте балаларды түсінуге көмегі болар

https://my.mail.ru/mail/anar_zeytova/video/_myvideo/61.html


11

,
Пользователь

Добрый вечер, коллеги. Наткнулась в интернете на отличный проект. Очень понравилось. Можно использовать на уроках.


28

Бектасова Нургуль,
Преподаватель

Мектептегі тәлімгерлік ету жұмысымда тәлім алушы ретінде Оспанқұлова Дана Әміршеқызын алдым. Тәлім алушы Дана Әмірешқызы -біліктілігі жоғары деңгейдегі екінші санатты тарих мұғалімі. Еңбек өтілі: 5 жыл. 2009 жылдан бастап №15 жалпы орта білім беретін  мектепбінде жұмыс істеп келеді.

Тәлімгерлік барысында атқарылатын жұмыстар туралы мәлімет беріп, бағдарламаның жеті мoдулінің идеясымен таныстырдым, модульдер туралы oқуы үшін мұғалімдерге арналған нұсқаулықтың  беттері мен и...


12

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Представьте, насколько жизнь стала бы красочней, если бы вы могли говорить на разных языках. Во всём мире существуют тысячи языков. Сколько из них вы смогли бы выучить?


5

Цемох Светлана,
Преподаватель

Оказывается, для нейробиологов фраза «У меня плохая память» звучит примерно как «Мне лень сходить в фитнес-клуб, поэтому я толстый». А всё потому, что память — это «мышца», которую можно «накачать». А мышца не бывает плохой или хорошей, бывают только ленивые люди.

Мы выбрали для вас семь упражнений из книги «Память не изменяет», которые помогут и в 80 лет сохранить память 20-летнего юнца. Эге-гей!


10

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Какие же формы функциональной грамотности существуют?

Общая грамотность.

Компьютерная грамотность. 

Информационная грамотность. 

Коммуникативная грамотность. 

Грамотность при овладении иностранными языками. 

Бытовая грамотность. 

Грамотность поведения в чрезвычайных ситуациях. 

Общественно-политическая грамотность.

Каковы отличительные черты функциональной грамотности?

...


5

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Функциональная грамотность - это способность личности на основе знаний, умений и навыков нормально функционировать в системе социальных отношений,  максимально быстро адаптироваться в конкретной культурной среде.


16

Ефимик Марина,
Преподаватель

Коучинг-сессия "Новые подходы в обучении" это первое занятие из серии коучингов для руководителей МО естественно-математического цикла. На данном занятии в активной форме обучения мы совместно с коллегами пришли к выводу, что в современном мире приходится меняться и ученику и учителю. В результате выполнения заданий, определились с теми позициями, которые необходимо менять в обучении и как новые подходы помогут нам в этом.


12

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Лидер... Какие ассоциации вызывает у вас это слово? Многие ответят, что это человек, который ведет людей за собой, движет их к какой-либо цели. Раньше и я придерживалась этой точки зрения. Но теперь для меня в этом слове кроется гораздо больше. Оно приобрело новый, еще более емкий оттенок.  Учитель – лидер, каким он должен быть? Что отличает его от обычного учителя? Или лидер – это каждый учитель? Я бы очень хотела узнать мнение по этому вопросу не только пре...


57

Аскарова Гульмира,
Преподаватель

Lesson Study- мұғалім  тәжірибесі саласындағы білімді жетілдіруге бағытталған, сабақтағы іс- әрекеттегі зерттеудің ерекше үлгісі болып табылатын  педагогикалық  тәсіл делінген.Осы тәсілді қалай тиімді етіп қолданар едіңіз? Ойларыңызбен  бөліссеңіздер.


112

Ешмаганбетова Валентина,
Преподаватель

            Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационном потоке окружающего мира, усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.            Презентация используется  для усиления наглядности; повышает активность детей; помогает   более доступно объяснить  новый материал;  позволяет...


5

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Сотрудничество между учителями – необходимый фактор улучшения и преобразования школьной практики. Сотрудничество всегда способствует эффективности преобразований. Общие цели и ценности в основе лидерской позиции учителя также являются весьма значимым условием для создания эффективных школ.

Работа учителя наиболее эффективна, когда его поддерживают коллеги, работая как единый коллектив. Однако, педагогам не всегда удается о...


27

Жаксыбаева Зауре,
Преподаватель

Инклюзивті оқытy Құрметті әріптестер! Жаңа оқу жылдарыңызбен! "Мұғалім-мәңгі нұрдың қызметшісі.Ол барлық ой мен қимыл әрекетіне ақылдың дәнін сеуіп,нұр құятын тынымсыз лаулаған жалын иесі"деп Я.А.Коменский айтқандай, қиындығы мен қызығы мол жұмыстарыңызға сәттілік,төзімділік,денсаулық тілеймін. "Инклюзивті оқыту" туралы не айтасыздар?Біз осыған дайынбыз ба? "Үйден оқыту"деп бөліп тастаған жоқпыз ба? Қытай балеті естеріңізде болар.(Интернеттен қараңыздар)Бір қолы жоқ қыз бен бір аяғы жоқ ...


21

Бакытгул касенова,
Преподаватель

Абай Құанабаев атындағы №5 мектеп-гимназияның деңгейлі курсты аяқтаған мұғалімдері де жұмыстарын жүргізуде. Өткен аптаның басында "Сабақты зерттеуде Lesson Studi тәсілін қолдану" коучингісі өтсе, апта соңында 3 деңгейлі курсты аяқтаған мұғалімдердің ашық сабақтары өтті. Сабақтары өте жоғары деңгейде өтті. Әр сабақ әр алуан түрде, әр түрлі жұмыс түрлерін қолдана отыра 7 модульді тиімді ықпалдастыра өткізе білді. 3 деңгейлі курсты аяқтаған мұғалімдерді сабақ бер...


10
  ‹ Предыдущая  1 2 3 4 Следующая ›