kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—15 из 15.

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Кондратова Тамара,
Родитель

Реализуя план развития школы ,  учителя первого уровня КГУ  "Гимназия № 9 п. Осакаровка"  Карипиди Т.Д. и Кондратова Т.С.   в период  зимней сессии учащихся  для учителей магнитных школ провели  коучинги  на тему  "Диалогическое  обучение", "Рефлективное преподавание", "Развитие критического мышления". Учителя активное приняли участие в обсуждении  рассматриваемых вопросов и дали высокую оценку коучингам в рефлексивных листах. Таки...


20

Романовская Лариса,
Преподаватель

Девочки. помогите, пожалуйста. Столкнулась с проблемой. У меня всегда  с одним ребенком были проблемы, в поведенческом плане. Коллектив не принимает его из-за  поведения. Психолог работает четвертый год с ним. Но когда начали работать в группах , проблема обострилась: никому не дает говорить,  стикеры, фломастеры ,которые дают для группы ,забирает себе, и т.д. Дети отказываются с ним работать в группах. Что мне делать? 


134

Кондратова Тамара,
Родитель

                              Эссе   «Искусство зажигать звезды»

      Самая удивительная в мире  особенность ребенка – незаметность. Удивительная потому, что эта особенность   многогранно  преображается...


8

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Учителя, проводящие уроки с применением подхода Lesson study, должны уметь определять  не только конкретные цели и задачи урока, но и   ключевую идею исследования, новый подход с помощью которого будет решаться существующая проблема в учебной деятельности учащихся. Согласовывая ключевую идею будущих уроков, учителя должны ответить на многие вопросы для себя. «Зачем я буду использовать данный подход?». «Почему существующие подходы не эффективны?». «Как...


13

Кондратова Тамара,
Родитель

Вне всякого сомнения, что в любом цивилизованном обществе велика ценность знаний – фундаментальных, глубоких, осмысленных. Ведь качественное образование – это прежде всего национальный прогресс, мировая стабильность, а самое главное – безопасность.

13

Кондратова Тамара,
Родитель

Учителями КГУ "Гимназия № 9 п.Осакаровка" Кондратовой Т.С. и Карипиди Т.Д., директором СШ №10 Бажбановой В.Г. начата реализация программы в рамках первого продвинутого уровня на базе СШ № 10 с. Николаевка Осакаровского района Карагандинской области. 23 января 2014 года с учителями сельской школы проведены первые стартовые коучинги "Новые подходы в преподавании" и "Оценивание обучения, оценивание для обучения"

8

Кондратова Тамара,
Родитель

Коучинг "Оценивание обучения, оценивание для обучения" СШ № 10 с. Николаевка Осакаровского района Карагандинской области не оставил равнодушным ни одного преподавателя сельской школы.Активность коллег показывает сопричастность к проблемам модернизации образования в Казахстане.


9

Буксман Татьяна,
Пользователь

В реальном обучении мало уделяется внимания развитию метапознавательных навыков. А они влияют на эффективность обучения и их необходимо развивать. Уважаемые коллеги, прошу вас поделиться своим опытом, как вы развиваете метапознание учащихся.


28

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Создание сетевого сообщества в школе - это один из важных направлений нашей работы, в том числе и практики. Как начать создание сетевого сообщества? Я думаю, что надо объеденить  сначала всех учителей, прошедщих курсы повышения 1-3-го уровня, а затем вовлекать всех остальных творческих учителей. Я прав?


43

Ильяшова Сымбат,
Преподаватель

Сообщение: Воспитывая детей, некоторые родители  считают главной своей задачей  накормить, напоить и одеть ребенка, фокусируясь на материальных ценностях. Перекладывая ответственность за мор...


17

,
Пользователь

В процессе обучения очень важно обеспечить максимальную эффективность. Таким образом, необходимо поработать над качеством процесса образования. Объем полученных знаний не зависит от того, сколько времени вы потратите на обучение, а от того как вы именно будете учиться. Важно не какое количество информации вы пересмотрите за единицу времени, а то, что вы сможете за это время освоить. Собственно в этом и заключается успех в обучении. От чего же зависит эффективность в обучении и как ее повысить...


16