kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Рефлексивный блог "Рефлексия в практике"



Элементы 61—77 из 77.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

"Впитывающий разум (в терминологии педагогики Монтессори) – это бессознательная способность детей без усилий впитывать своё непосредственное окружение: культуру, язык, привычки, обычаи, религиозные установки. Этот феномен, открытый в ходе многочисленных наблюдений, Мария Монтессори объясняет особым типом психики и ментальности, присущим ребёнку.

Взрослые приобретают знания посредством сознательного обучения, в то время как ребёнок неосознанно впитывает знания вместе с впечатле...


31

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Данный коучинг был третьим в серии коучингов по рефлексии и проводила его учитель третьего уровня, умнейший человек, моя менти Инна Николаевна.

Первым в серии был коучинг "Рефлексия. Виды рефлексии", Второй назывался "Самооценка. Виды самооценки" и третьим "Рефлексирующий учитель"

Хотелось поделиться с коллегами наработкой. Может, информация кому то будет полезной.

Итак..


45

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Сегодня в рамках педсовета мной было проведено мероприятие "Использование современных игровых технологий". На примере интерактивной онлайн игры kahoot. Кому интересно пройти данный тест, можете пройти по ссылке в нашем сетевом сообществе "Зерде".

После трех-четырехчасового выступлений администрации о насущных вопросах, учителя с радостью приступили к игре. Особенно порадовало то, что с энтузиазмом играло старшее звено коллектива)

Многие после педсовета подходили и выр...


39

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Восприятие человека индивидуально, зрение избирательно..Интересно было бы узнать как мы воспринимаем одну и ту же картину)

Хочу предложить вашему вниманию одну картину... Коллеги, что вы видите на картине? В каком стиле выполнена работа? Какие цвета использовал художник? Есть ли какой то скрытый смысл в картине?


36

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Доктор психологии Говард Гарднер в книге «Структура Ума: Теория множественности интеллектов» выделил восемь типов ума. В большей или меньшей степени они есть у каждого человека. Очень интересная теория, используя результаты которой можно было бы более эффективно обучать учащихся


40

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Такую елочку можно сделать из нескольких кругов различного диаметра.Такое задание можно дать ученикам 5 класса после изучения тем: "Круг.." "Угол. Величина угла...". Вот и применение математики в жизни. Моему восьмилетнему сыну было очень интересно мастерить своими руками подарок своей сестре и к тому же он узнал, что такое диаметр, угол и конус)

Подробную инструкцию по изготовлению такой елочки можно найти по ссылке http://podelki-bumagi.ru/kak-sdelat-elku-iz-bumagi.html


28

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Вот уже до наступления Нового 2016 года остается ровно 24 часа...

Все мы ждем его как чуда! Подготовка к нему начинается задолго.. Подарки покупает (или мастерит) каждый член семьи. Подарки покупаем обязательно и в дом. обновляемся. У меня есть такая странность))) перестирывать до НГ все))) начиная со штор, тюлей вплоть до ковриков) 

Есть ли у вас какие то необычные ритуалы (назовем это так) без которых вы не будете себя чувствовать комфортно?


37

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Мектептегі ҰБТ байқау тестілеуіндегі оқушылардың алған нәтижелеріне анализ жасағанда бір парадокс байқалады: жақсы оқитын, қабілетті оқушы жоғарғы ұпайға әрең жетеді, кейбір кезде тіпті төмен ұпай алады, ал әшейінде нашарлау оқитын баланың жұлдызды сәті туып, қиналмай жоғары ұпай алады...сиқыры неде екен..


31

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

В социальных сетях много "гуляет" демотиваторов, типа, "Все жду-когда я применю в жизни синусы и косинусы.." Хотелось сказать не об этом, а о том, соответствует ли содержание школьной программы возрасту обучаемого? учитывают ли учителя при подготовке к уроку, того, что порой задания для детей непосильны?

это задания для учащихся третьего класса, рабочая тетрадь №1 , издательство Алматы кітап


38

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

В классе есть необычный ребенок.. Его иногда не понимают одноклассники, даже учитель.

Этот ученик может во время контрольной запеть,неожиданно встать и пойти туда, куда ему вздумается. Часто  не выполняет домашних заданий, вечно теряет свои тетради, ручки..неаккуратен. Но он любит решать у доски и у него неплохо получается. 

На замечания по поводу его поведения он не реагирует,потому что он не понимает, почему ему делают замечания.. у него свой мир, свои правила....


38

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

На дополнительных уроках математики я иногда раздаю 7 фигурок (различные треугольники, параллелограмм,...) -танграм, из которых необходимо собрать нужную конфигурацию. Детям среднего звена, да и не только, очень нравится, на время собирать различные фигуры и обычно играют в командах до победного конца) Коллеги, поделитесь, пожалуйста, своими способами и методами для развития познавательного интереса и творческого мышления учеников.


31

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Приветствую всех коллег!

Как правило, учитель -это мама или папа с детьми и учитель-классный руководитель с большой педагогической нагрузкой. К тому же в школе хватает поводов волноваться. Еще время диктует учителю быть на волне новых веяний и требует от него изменений, как внутренних и внешних. А совмещение данных обязанностей требует от учителя колоссальных временных и эмоциональных затрат.  В связи с этим у учителя возникают различного рода проблемы со здоровьем. Многим знак...


41
 ‹ Предыдущая 1 2 3 4 Следующая ›