kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 341—358 из 358.

Букина Инна,
Пользователь

Мы иногда боимся задать лишний вопрос, только бы не подумали, что мы глупее остальных... Поучительная история о том, как важно не стесняться задавать вопросы:

Поймал Дракон в лесу Волка, говорит ему: — Смотри, записываю: «Волк, серый, одна штука». Сегодня придешь ко мне на обед, я тебя съем. Понял? — Понял. — Есть вопросы? — Hет. Пошел Волк понурый.

Идет дальше Дракон по лесу. Поймал Лису. — Смотри, Рыжая, записываю...


16

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

В классе есть необычный ребенок.. Его иногда не понимают одноклассники, даже учитель.

Этот ученик может во время контрольной запеть,неожиданно встать и пойти туда, куда ему вздумается. Часто  не выполняет домашних заданий, вечно теряет свои тетради, ручки..неаккуратен. Но он любит решать у доски и у него неплохо получается. 

На замечания по поводу его поведения он не реагирует,потому что он не понимает, почему ему делают замечания.. у него свой мир, свои правила....


38

Зейтова Анар,
Преподаватель

биылғы оқу жылындағы аудандық олимпиадада біздің мектептің оқушылары Ширинов Эльшан мен Плешакова Наталья жеңіске жетті.

Ширинов Эльшан 11 сынып оқушылары арасында 1 орынға ие болды.

Плешакова Наталья 10 сынып оқушылары арасында 2 орынға ие болды

Құттықтаймыз!!!


8

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Приветствую всех коллег!

Как правило, учитель -это мама или папа с детьми и учитель-классный руководитель с большой педагогической нагрузкой. К тому же в школе хватает поводов волноваться. Еще время диктует учителю быть на волне новых веяний и требует от него изменений, как внутренних и внешних. А совмещение данных обязанностей требует от учителя колоссальных временных и эмоциональных затрат.  В связи с этим у учителя возникают различного рода проблемы со здоровьем. Многим знак...


41

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.

Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:

85

Нина Майер,
Преподаватель

Последняя неделя практики. Реализована вся программа развития. Нужно написать отчёты. Дайте, пожалуйста, совет: ка написать отчеты так, чтобы потом их не нужно было редактировать? Есть  ли такой способ? 


12

Терентьева Ирина,
Преподаватель

О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).

Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?

Кто для Вас является авторитетным учителем?


48

Акашева Жанар,
Преподаватель

Закончилась наша практика в школе,теперь мы приступили к написанию рефлексивных отчётов. Всё ли удалось нам реализовать на практике? Что было сложным в этот период? Может наши советы помогут тем кто сейчас на практике? Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями.


23

Ибадельдаева Жамиля,
Преподаватель

Всех, всех, всех слушателей 1 потока 1 уровня поздравляю с рекомендованием)))  к сертификации!!!!!!  УРАААА!!!! Этот день мы приближали как могли )))))) Огромное СПАСИБО нашим тренерам! 

2 поток, Вам желаю успешной сдачи!!!


31

Воронина Тания,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.


93

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, как вы считаете? Ведение рефлексивного дневника на практике обязательный элемент? Мне кажется все можно планировать и  без записи в дневнике. 


51

Испулаева Алмагуль,
Преподаватель

What do we need to succeed?

Dear colleagues!

           The upcoming school year is focusing the attention of scientists, trainers and teachers of Kazakhstan on issues of leadership development in education. By definition, leadership develops the human potential, helps  to create a friendly, motivated and curious group, in which the leaders and their...


11
 ‹ Предыдущая 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая ›