kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 41—59 из 59.

Букина Инна,
Пользователь

Пятый день принес мало удовлетворения. Ученики во всех классах показались мне несобранными, невнимательными, постоянно перебивали друг друга, часто переспрашивали, как выполнить задание. Вижу, что еще придется много работать, чтобы научить ребят сплоченно работать в группах, слушать и слышать друг друга.Сегодня запустила опрос родителей и школьников с целью определения мотивации к учебе, отношению к классно-урочной системе обучения и интереса к чтению. Похоже что проблема ясна. С завтрашнего дня...


9

Луконин Сергей,
Преподаватель

Сегодняшним днем я остался более или менее доволен.

На уроках ввожу элементы групповой работы. Дети видят, что я пытаюсь перестроить их работу, но не совсем понимают, что я от них хочу, а я изо всех сил стараюсь избежать пошлого: «А сегодня, дети мы с вами будем работать в группах!» или «Сегодня, дети, у нас будет необычный урок!», «К нам на урок пришел ваш любимый Незнайка!» Тьфу! Хочется, чтобы все произошло исподволь


17

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Сегодня закончила анкетирование школьников. Анкеты содержали вопросы по определению мотивации к учебе и отношению к образовательному процессу школы. Только после того, как ребятам было сказано, что анкета анонимная, они стали отвечать на вопросы свободно, искренне, не опасаясь показаться не такими, "как надо". Проанализировала ответы: не все так плохо, однако! Но есть к чему стремиться. Мотивация к обучению, в большинстве своем, базируется на внешних признаках: похвалят-поругают, на стремлении п...


7

Луконин Сергей,
Преподаватель

Коллеги, у кого есть ролик про то, как ребенок надевал куртку?7


19

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Всем доброго дня! Сегодня провела первый коучинг на тему "Меняемся мы - меняется школа". Работая в группах, учителя обсуждали, какой он, современный учитель нашей школы, нужно ли меняться учителю, чтобы изменилось отношение к школе у учеников и родителей? Попытались определить причину низкого уровня функциональной грамотности учащихся Казахстана в международном тестировании PISA и поразмышляли по поводу низкого качества знаний наших учеников. Пришли к общему мнению: пора что-то менять! А для нач...


12

Глушко Татьяна,
Преподаватель

Сегодня был насыщенный день, провела коучинг, успела сдать тестирование. Рефлексия учителей и их эмоции сподвигли на проведение следующего коучинга. Но не все хотят меняться. Но задуматься над проблемами  пришлось наверное каждому. Определила фокус группу, менти. Буду работать!


17

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Сегодня в нашей школе-лицее прошел урок литературы в 5 "Б" классе по теме "Доброта как лучшее человеческое качество по произведению А.П. Платонова "Волшебное кольцо". Ребята работали по группам и привыкают к новой роли спикеров.


21

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня закончила анкетирование учителей, обработала результаты. Кстати, для опроса очень удобен http://www.survio.com, замечательно обрабатывает ответы опрошенных в отличие от Google. Советую всем, кто проводит анкетирование.Завтра запускаю анкеты для родителей  и для учащихся со 2-11 класс.Проблема уже вырисовывается, остались последние штрихи, так сказать...


7

Букина Инна,
Пользователь

Провела сегодня первый коучинг "Новый взгляд на образование". Из рефлексий учителей поняла, что многим известно о том, что  глобальные проблемы оставляют свой отпечаток и на образовании.Учителя заинтересовались групповой формой работы,желают обучаться дальше и пишут, что будут меняться, когда научу работать по-новому.) Определилась с тематикой следующих коучингов- "Обучение одаренных и талантливых" и "Критическое мышление". учитывая мнения коллег. Есть и такие учителя, которые н...


10

Чернушенко Наталья,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! В понедельник вышла на практику в школу. Сразу приступила к реализации своих планов. Провела несколько уроков в первом классе с использованием групповой работы. Дети довольны, им работа понравилась, у всех желание, чтобы таких уроков было больше. С удовольствием вырабатывали правила работы в группе. А после уроков проверила письменные задания в их тетрадях, и огорчилась... Ошибок в тетрадях стало больше, записи выполнены небрежно, масса исправлений... Хотелось бы узнать, у вас...


6

Букина Инна,
Пользователь

В первый день практики встретилась с администрацией.Встреча прошла удачно. Новый директор нашей школы поддержал те инновации, которыми хочу поделиться. Администрация  познакомилась с моим среднесрочным программным планом развития школы. Внимательно изучила паспорт школы и перспективный план развития на ближайшие 2 года. Поняла,что при составлении своего программного плана двигалась в нужном направлении.Ключевые идеи совпадают. Значит, должен быть и положительный результат.По крайней мере, х...


12

Терентьева Ирина,
Преподаватель

При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников".  Согласны ли вы с этим высказыванием?


38

Луконин Сергей,
Преподаватель

Тут-то все и началось!

Курсы 1 уровня, как когда-то давно говорил наш любимейший и незабвеннейший Борис "Иоанович" Крицкий, это вам не кошка под хвост начихала! Это, понимаете, продвинутая программа для продвинутых людей в самом продвинутом городе Казахстана (про город нам Ольга Владимировна сказала, я ей сразу поверил, потому что тоже из Караганды).
3 марта 1 группа первого уровня (продвинутого, разумеется) под руководством тренера (шефа, босса, - я еще не определился окончательно...


100

Зудочкина Светлана,
Преподаватель

Считаю, что в настоящее время школы недостаточно готовы к инклюзивному   обучению. Необходимо продумать безбарьерное пространство. Учителям нужна специальная курсовая подготовка. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. 


18

Луконин Сергей,
Преподаватель

Однажды фам плясал как стояк, так и коровяк напротив магазина, набитого хронопами и надейками. Не в пример хронопам надейки тут же вышли из себя, ибо неусыпно следят за тем, чтобы фамы не плясали стояк и тем более коровяк, а плясали бы надею, известную и надейкам и хронопам.

Хулио Кортасар

Привет, привет, Тания!! Хроноп-хрон...


28

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Уважаемые коллеги - женщины. Поздравляю Вас с праздником. Желаю творческих успехов, творческих учеников и огромного женского счастья!


14

Феофанова Елена,
Преподаватель

Сегодня провела 3 пары по новой методикой, получилось осуществить работу в парах, развитие критического мышления, работу с одарёнными, развитие лидерских качеств преимущественно в 9 классах, а вот с седьмыми классами возникли некоторые затруднения, некоторые противились работать в группе и принимать правила работы.


12
 ‹ Предыдущая 1 2 3 Следующая ›