kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 29.

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Аскарова Гульмира,
Преподаватель

Lesson Study- мұғалім  тәжірибесі саласындағы білімді жетілдіруге бағытталған, сабақтағы іс- әрекеттегі зерттеудің ерекше үлгісі болып табылатын  педагогикалық  тәсіл делінген.Осы тәсілді қалай тиімді етіп қолданар едіңіз? Ойларыңызбен  бөліссеңіздер.


112

Луконин Сергей,
Преподаватель

Закончилась третья неделя практики.

Смотрю на мир – немного офигевшими (то есть похожими на плоды фиги (если кто-то не понял)) глазами (:)).

Работать интересно и увлекательно, а если вокруг тебя друзья, любимые дети, взрыв эмоций и чувств, то интересно и увлекательно вдвойне.

24 апреля провел районный семинар учител...


18

Чернушенко Наталья,
Преподаватель

Работа на практике продолжается (но рабочие моменты: аттестация завучей, сдача экзамена по казахскому языку и т.д. и.т.п. - отнимают много времени). Сегодня провела беседу с коллегами по внедрению Lessоn Stady. Этот вопрос живо интересует учителей начальной школы и предметников в пятых классах. Учитывая эту заинтересованность со стороны коллег, думаю, что необходимо внести корректировки в план, составленный на период практики. На следующей неделе запланировала провести коучинг по Lessоn Sta...


8

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, столкнулись в работе с тем, что вновь обученные коллеги, приезжая на практику, проводят коучинги с одними и теми же людьми по одним и тем же, уже проработанным неоднократно темам. У многих это уже вызывает негодование. Поделитесь, как Вы решаете данные вопрсы.


20

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Для достижения успеха коучу необходимо знать и понимать как процесс коучинга, так и все разнообразие стилей, навыков и техник, применяемых в коучинге.Коллеги, давайте поделимся опытом эффективной организации коучингов.

Исходя из собственного опыта, думаю, что при проведении коучингов необходимо учесть следующее:

1.   ...


22

Швец Татьяна,
Преподаватель

  Наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в

активную работу на уроке создают групповые формы работы. Но в начальной школе не всегда получается организовать работу так ,чтобы все учащиеся были активными участниками процесса. После прохождения курсов, стараюсь такую форму работы на уроках проводить как можно чаще.


15

Терентьева Ирина,
Преподаватель

При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников".  Согласны ли вы с этим высказыванием?


38

Рахимова Рима,
Преподаватель

Метод карт понятий базируется на идее структурной организации знаний,которая является следствием семантических сетей, аккумулирующих все множество сведений индивидуума об окружающем мире.

Считаете ли вы ,что метод карт понятий является эффективным для запоминания обучающимися теоретического материала?


17

Яловская Елена,
Преподаватель

В настоящее время в Казахстане работает 58 психолого-медико-педагогических консультаций, финансируемых местными бюджетами. Согласно нормативам, таких организаций в республике должно быть 80. Методическое руководство данными консультациями закреплено за Республиканской психолого-медико-педагогической консультацией, расположенной в Алматы. По состоянию на 01.01.2012г. в РК зарегистрировано 151 216 детей с ограниченными возможностями, это составляет 3,1% от всего де...


10

елубаева ботагоз,
Преподаватель

Вместе с Еленой провели районный семинар для заместителей директоров Бухаржырауского района по УВР , ВР  на тему " Инклюзивное образование в общеобразовательной школе"

В работу семинара была включена коучинг - сессия , урок по самопознанию, физики с использованием подхода "Лессон- стади", обсужден вопрос  об организации обучения на дому. Проведена рефлексия , получили положительные отзывы. В работе семинара принимала участие  методист УМЦ Золотюк М.Е. 


17

Зудочкина Светлана,
Преподаватель

Считаю, что в настоящее время школы недостаточно готовы к инклюзивному   обучению. Необходимо продумать безбарьерное пространство. Учителям нужна специальная курсовая подготовка. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. 


18

Раменская Надежда,
Преподаватель

В СШ №26 п. Молодежный прошел обучающий районный семинар "Профессиональный рост педагога как условие обеспечения нового качества"Цель: Обучение учителей гуманитарного цикла, еще не прошедших уровневые курсы в рамках обмена опыта.

В рамках семинара учителя 3 базового уровня показали панорамные уроки, связанные с данными  компетенциями: Пляц М.В. - новые подходы в преподавании и обучении; Железняк Я.В.- оценивание обучения и оцени...


17
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›