kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—19 из 19.

Зиновьева Людмила,
Пользователь

О целесообразности использования игры в обучении существуют различные мнения. Главная задача обучения - подготовка детей к жизни. А в период ученичества дети фактически лишь в игре получают возможность трансформации окружающего мира в соответствии со своими желаниями, и, кроме того, игра, как справедливо утверждает Д.Брунер, является источником удовольствия для ребенка, она способствует его безболезненной адаптации к условиям социальной жизни в дальнейшем.

Особая ценность игры состоит...


18

Швец Татьяна,
Преподаватель

    Когда первоклассники приходят в школу, они полны ожиданий. Но проходит немного времени, и интерес к учебе меняется. Дети совершенно не хотят учиться! – приходится слышать от учителей и родителей. – Учение для них – как наказание! Почему же так происходит?


16

Белгибаев Рашит,
Пользователь

В период с 26 по 28 сентября 2014 года в Астане проходит Первая "Республиканская олимпиада по робототехнике - 2014". Мероприятие проходит в рамках отборочного этапа Всемироной олимпиады по робототехнике (World Robot Olympiad - WRO), которая пройдет немногим позже в г. Сочи.

Ниже расположен промо-ролик олимпиады, сделаный "Назарбаев Интеллектуальной школой" г. Уральска специально для олимпиады.
26 сентя...


15

Терентьева Ирина,
Преподаватель

О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).

Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?

Кто для Вас является авторитетным учителем?


48

Ибадельдаева Жамиля,
Преподаватель

Ув.коллеги, мы с первых дней обучения говорим о том, что необходимо измениться нам, школе, всем педагогам... А как быть с родителями? Ко мне подходила мама ребенка и высказала мнение, что ей хотелось бы, чтобы ее ребенка обучал учитель "наш, советский, строгий, а не так, чтобы учитель и ученик были на одной линии. Ученик должен бояться и боготворить, а не  высказывать свое мнение. Мол, еще не дорос...". Вот такой вот замкнутый треугольник получился... Хотя это  случай единичный, но ...


27

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени,  а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось?  Хотел бы узнать, кто как готовится?


49

Ибадельдаева Жамиля,
Преподаватель

Группа №2 уровня 1, 1 поток, ДЕВОЧКИ, поздравляю Вас с окончанием курсов! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Будем ждать результатов квалиф.экзамена. Думаю, что каждая из нас (как говорит Эльвира) самая умная. ВЫ - действительно самые умные, самые ВЕСЕЛЫЕ))) и самые дружные! Уже скучаю по дням, когда мы сидели в аудитории. Пусть все те преобразования, о которых Вы говорили, и о которых еще мечтаете, воплотятся в жизнь. А самое главное - радости в семье! 


39

Воронина Тания,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.


93

Ибадельдаева Жамиля,
Преподаватель

Дорогие слушатели 1 потока 1 уровня, осталось совсем немного времени до окончания курсов, до экзамена... Какое у нас состояние души? Что больше всего занимает мысли? Поделитесь... 


16

,
Преподаватель

Все мы ощущаем, как стремительно изменяется современный мир, как стремительно изменяется компьютерная техника и средства связи. В связи с этим кардинально меняется образ жизни человека. Не осталось в стороне и образование. Прошли те времена, когда для осуществления процесса обучения необходим был личный контакт учителя и ученика. В настоящее время существуют способы организации учебного процесса, посредством электронного обучения.  Хотелось бы узнать Ваше мнение,  Как Вы относитес...


45

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...


17

Асадова Светлана,
Преподаватель

Что же такое одаренность? Как ее разглядеть и ребенка? Как развить? Одаренность — это системно развивающееся в течение жизни качество психики (высшей нервной деятельности), которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных по сравнению с другими людьми) результатов деятельности. По теории Дж. Рензулли одаренность есть взаимодействие трех групп человеческих качеств:<...


4

Испулаева Алмагуль,
Преподаватель

What do we need to succeed?

Dear colleagues!

           The upcoming school year is focusing the attention of scientists, trainers and teachers of Kazakhstan on issues of leadership development in education. By definition, leadership develops the human potential, helps  to create a friendly, motivated and curious group, in which the leaders and their...


11

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.

Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?


13

Балапанова Кундыз,
Преподаватель

Тестілеу жүйесі осы уақытқа дейін еліміздің білім саласына біраз өзгерістер әкелді. Шетелдің біршама тәжірибесін жинақтап, өзімізге лайықтап қолданып жатырмыз. Осы бағытта қаржы да бөлініп, түрлі бағдарламалар іске асырылды. Жасыратыны жоқ, жылда тест уақыты жақындаған сайын түрлі мәселелер көтеріліп, сынақтың өтілуіне қанағаттанбайтын адамдар саны көбейіп бара жатыр. Бірақ, мамандары бұл жүйенің әлі де жұмыс істейтінін және болашаққа талай жоспарлардың барын айтады. 

Тапсырмалар...


6

Тукмакова Оксана,
Пользователь

Каким образом мотивировать учащихся

к чтению художественной и исторической литературы?

К сожалению, наши дети практически не читают. Многие ограничиваются лишь параграфом учебника.  Учебник остается основой учебного процесса даже в наш век Интернета, цифровой революции. У детей должен быть нормальный, понятный, интересный, познавательный текст. Учебники ...


25