kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—19 из 19.

Зиновьева Людмила,
Пользователь

О целесообразности использования игры в обучении существуют различные мнения. Главная задача обучения - подготовка детей к жизни. А в период ученичества дети фактически лишь в игре получают возможность трансформации окружающего мира в соответствии со своими желаниями, и, кроме того, игра, как справедливо утверждает Д.Брунер, является источником удовольствия для ребенка, она способствует его безболезненной адаптации к условиям социальной жизни в дальнейшем.

Особая ценность игры состоит...


18

Гарбар Елена,
Преподаватель

Не так давно на просторах Internet появилось следующее сообщение (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120221_tadjik_dress_code.shtml):

Два года назад министерство образования Таджикистана разработало специальное рекомендательное пособие о стиле одежды для преподавателей учебных заведений Таджикистана, которое было разослано во все средние общеобразовательные школы республики. Дресс-код для учителей, по мысли чиновников, должен помочь воспитывать учащихся в ...


42

Ключникова Лариса,
Преподаватель

Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. На курсах 1 уровня узнала новые методы организации групповой работы. А какие методы используете вы? Как разнообразить групповую работу? Поделитесь, пожалуйста,опытом работы.


221

Луконин Сергей,
Преподаватель

После коучинга чувствую нервический спад.

День снова вышел не таким, каким я его видел.

В девятом классе, который, как вы помните, уважаемые коллеги, является краеугольным камнем моей школьной практики (тот еще камушек, надо сказать), сделать все запланированное не получилось (этак на 2/4, кхм…, не получилось). Либо групповая работа организуется мной не совсем так, как нужно, либо д...


18

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня провела коучинг на тему "Через чтение в мировое пространство" с учителями гуманитарного цикла.Учителя, примерив на себя 6 шляп, обсудили проблему грамотности человека среди развивающихся технологий.Выступила с докладом на родительском собрании во 2 классе, где провожу исследование по определению причин, влияющих на осознанность чтения, взяла разрешение на фото-и видеосъемку. В своем 9 классе провела родительское собрание.В общем день насыщенный...и прошел с пользой для дела.


14

Габидуллина Ирина,
Преподаватель

Методический тренинг

Ведущая: Габидуллина И.В., учитель русского языка и литературы КГУ «Средняя школа № 26 п. Молодежный» акимата Осакаровского района

Методический тренинг адресован начинающим и практикующим учителям школы, руководителям ШМО.

Цель:...


12

Воронина Тания,
Преподаватель

Коллеги, как вы оцениваете работу учащихся по созданию концепт-карты? Это, безусловно, очень эффективный метод изучения нового материала, но при этом часто бывает так, что кто-то в группе просто отсиживается и ничего не делает. Я советую учащимся не включать такого ученика в список авторов работы. Но дети, из дружеских чувств, не всегда это делают. Как вы поступаете в подобных ситуациях?


16

Букина Инна,
Пользователь

Наступила вторая неделя практики.Всё идет по плану.Посетила урок своей менти, засняла его на видео, завтра планирую провести менторинг- сессию. Свои уроки стараюсь проводить с учетом 7 модулей.В 1 классе провела упражнения "Лезгинка" и "Кулак-ладонь", способствующее развитию межполушарных связей головного мозга.Организуя образовательный процесс, всегда следует помнить, что одновременная работа двух полушарий эффективна в любой области деятельности, и в творчестве в том числе. Разминка прошла...


15

Клингман Елена,
Преподаватель

Обучаясь на курсах, мы по достоинству оценили пользу партнёрского общения педагогов. Мы понимали, что многие из нас лишены именно этого опыта, и хотели объединиться именно по принципу сотрудничества. И тогда в своей школе мы создали сетевое сообщество, в которое уже вошло 23 педагога. У нас разный педагогический стаж, мы преподаём совершенно разные дисциплины. Но мы - одна команда! Команда школы-гимназии № 10. Нас поддерживает администрация


20

Габидуллина Ирина,
Преподаватель

Мастер-класс был организован в рамках семинара для учителей гуманитарного цикла, не прошедших уровневые курсы на базе сш №26 п. Молодежный Осакаровского р-на. Занятие было направлено на профессиональное совершенствование педагогов в области педагогических подходов и методов запоминания информации, развитию памяти и максимальное содействие самостоятельному развитию учащихся. Свой мастер-класс открыла словами: «Согласитесь, что оказание содействия самостоятельному р...


11

Рахимова Рима,
Преподаватель

Метод карт понятий базируется на идее структурной организации знаний,которая является следствием семантических сетей, аккумулирующих все множество сведений индивидуума об окружающем мире.

Считаете ли вы ,что метод карт понятий является эффективным для запоминания обучающимися теоретического материала?


17

Бекова Дальмира,
Преподаватель

ОТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ.

Генри Форд  говорил: Собраться вместе — это начало,

оставаться вместе — это прогресс,

работать вместе — это успех.

9

Ибадельдаева Жамиля,
Преподаватель

Группа №2 уровня 1, 1 поток, ДЕВОЧКИ, поздравляю Вас с окончанием курсов! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Будем ждать результатов квалиф.экзамена. Думаю, что каждая из нас (как говорит Эльвира) самая умная. ВЫ - действительно самые умные, самые ВЕСЕЛЫЕ))) и самые дружные! Уже скучаю по дням, когда мы сидели в аудитории. Пусть все те преобразования, о которых Вы говорили, и о которых еще мечтаете, воплотятся в жизнь. А самое главное - радости в семье! 


39

,
Преподаватель

Все мы ощущаем, как стремительно изменяется современный мир, как стремительно изменяется компьютерная техника и средства связи. В связи с этим кардинально меняется образ жизни человека. Не осталось в стороне и образование. Прошли те времена, когда для осуществления процесса обучения необходим был личный контакт учителя и ученика. В настоящее время существуют способы организации учебного процесса, посредством электронного обучения.  Хотелось бы узнать Ваше мнение,  Как Вы относитес...


45

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...


17

Казакова Ольга,
Преподаватель

 В бизнесе принято давать гарантию качества. Если рассматривать школу с  позиции бизнеса, может ли она дать подобные гарантии? И как это осуществить?


4

Тукмакова Оксана,
Пользователь

Каким образом мотивировать учащихся

к чтению художественной и исторической литературы?

К сожалению, наши дети практически не читают. Многие ограничиваются лишь параграфом учебника.  Учебник остается основой учебного процесса даже в наш век Интернета, цифровой революции. У детей должен быть нормальный, понятный, интересный, познавательный текст. Учебники ...


25