kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 101—120 из 358.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

На данную тему натолкнула обратная связь, полученная мною сегодня после проведения внеклассного мероприятия от администрации и коллег, учеников и коллеги-партнера по мероприятию...

Что дала мне эта обратная связь? Насколько различалась она в зависимости от того, кто ее давал? В какой форме ее преподносили? На что именно обращали внимание дающие эту обратную связь? Стоило ли включать в обратную связь некоторые замечания? 

Да вообще, как правильно давать обратную св...


12

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Вершина личного профессионализма – это когда человек становится единственным в своем роде уникальным специалистом, востребованным и незаменимым. Как стать человеком брендом?


14

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Представьте себе следующие ситуации:

Ситуация 1

Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокои­лись, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас, и хо­чется смеяться, когда вы начинаете вести занятия». Как вы отреа­гируете на это? Выберите и отметьте под...


11

Герасименко Евгения,
Преподаватель

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется поделиться с вами планом урока на развитие критического мышления, тема, конечно не новая, просто хочется узнать ваше мнение. И возможно у кого-то есть "свежие" идеи, как это делать на уроках, может конкретные примеры/ электронные ресурсы и т.д.????

Ссылка на план - https://drive.google.com/file/d/0B0YoNxrxSgAvQ2s0UUE2RE9JMGc/view?usp=sharing


8

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

..Так выразилась одна умудренная опытом и сединой, "имеющая право (!) так выражаться, потому что мое государство дало мне награды..."    прежде уважаемая мною коллега.

"6-7 примеров решено, цель урока достигнута, что вы еще хотите???"  На вопрос : "А почему нет дифференцированных критериев к заданиям?" последовал ответ: "Они (ученики) давно уже все знают и я никогда их не пишут"

..............................................................................


18

Т Арай,
Пользователь

Всем добрый вечер. Уважаемые  коллеги. Стала чувствовать бессилие перед проблемой, как исправить почерк. 5 -й класс.Пишем плохо,скорописью. Буквы вкривь и вкось, разной высоты и длины. Это можно как то исправить?


11

Букина Инна,
Пользователь

10 фраз, которые негативно влияют на формирование личности ребёнка

Воспитание ребёнка — одна из самых тяжёлых задач для каждого родителя. Все хотят, чтобы их малыш вырос воспитанным, умным, успешным и здоровым. Однако в общении с ребёнком 99% взрослых употребляют фразы, которые плохо влияют на формирование его характера и личности. Каковы они, эти фразы?

Я тебя накажу, если ты хотя бы ещё раз это сделаешь!

Многие произносят эту фразу, ч...


11

Тымкив Елена,
Преподаватель

Хочу разобраться, что конкретно следует делать, чтобы оценка способствовала формированию внутренних мотивов познавательной деятельности? Какое влияние оказывает оценка на успешность ученика? На формирование отношения ученика к учению?


10

Абдыкова Самал,
Преподаватель

__Перед началом игрового задания не спешите с провозглашением дидактической цели и с постановкой учебной задачи.

__Продумывайте членение «событийного ряда» игрового задания таким образом, чтобы деятельность сложная была замаскирована выполнением учениками действий, достаточно для них легких, то есть обрамляйте простыми, незамысловатыми действиями каждый новый шаг алгоритма.

__Каждый этап работы начинайте со смены мизансцены: или поменяйте ме...


6

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Собственная интуиция

Главная премудрость социо/игровой педагогики — опора на собственную интуицию. Интуиция есть у каждого человека. У каждого учителя. И именно личная интуиция лучше всего подскажет правильные ходы, которые, быть может, и окажутся самыми что ни на есть социо/игровыми. А для активизации интуиции мы постоянно напоминаем учителям о необходимости почаще вспоминать свое собственное детство, собственный опыт участия в различных играх — и дворовы...


7

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Болезнь формализма захватила  образование... Формальным является  даже участие учителей в блогах, сетевых сообществах..Нет активности и сознательного комментирования на форумах. Единицы учителей мотивированно участвуют в различного рода конкурсах и тп... Формальным являются походы на стадионы, театры (!!) и т.п. Формально управление персоналом (письменные объяснительные по любому поводу, не учитывается так называемый человеческий фактор, и тп ..), формально руководство учр...


12

Букина Инна,
Пользователь

Смена алфавита — вопрос и политический, и экономический. И потому эйфория здесь неуместна, говорит Амангельды Айталы.

Доктор философских наук, профессор Актюбинского регионального государственного университета имени К. Жубанова рассказал, почему необходим переход на латиницу, какие проблемы, специфические трудности нас ожидают и почему мы должны опасаться эйфории.

История латиницы в Казахстане

Амангельды Айталы

Языковая политика в Казахстане з...


7

Букина Инна,
Пользователь

Изменятся переводы таких слов, как «гимн» и «процент».

Портал казахской терминологии «Терминком.кз» пересмотрел перевод ряда терминов на казахский язык, так как, отмечает портал, госязык за последний десятилетия испытал острый «терминологический» голод.

Об этом рассказывается в видео на канале Youtube.

За последние три года терминологическая комиссия Казахстана...


10

Герасименко Евгения,
Преподаватель

Внедрение полиязычия - тема, которая актуальна для всего образования в Казахстане.

Сейчас многие родители не понимают, как их дети будут изучать физику, биологию и т.д. на английском языке. 

На наш взгляд, полиязычное обучение возможно только тогда, когда у ученика есть определенный багаж знаний по английскому языку. То есть на начальном этапе ученик должен читать, писать, понимать несложные предложения, уметь строить короткие высказывания на английском языке. Перед т...


9

Герасименко Евгения,
Преподаватель

Вчера в Караганде состоялась встреча с министром образования Сагадиевым Ерланом Кенжегалиевичем с педагогами Карагандинской области. Нам с коллегами посчастливилось побывать на этом мероприятии. Стоит отметить, что встреча прошла очень продуктивно и интересно, и почти три часа времени пролетели как пять минут.

Ерлан Кенжегалиевич рассказал о грядущих переменах в образовании, но особенный восторг среди педагогов вызвали следующие новости: 

- будет отменена аттеста...


19

Кауров Станислав,
Преподаватель

"Проект представляет собой динамичный учебник педагогики. На карте отмечены важные теории и персоналии: каждый может увидеть и проанализировать многополярное мировое педагогическое пространство. Карта пригодится исследователям, преподавателям и студентам, изучающим историю и теорию педагогики, современное образование, образовательные технологии".

См.: http://emap.mininuniver.ru


11

Букина Инна,
Пользователь

Наверное, в природе просто не существует такого ученика, который бы ни разу в своей жизни не сталкивался с записями красной ручкой в дневнике или тетради: "Отлично!" и "Неудовлетворительно!", "Молодец" и "Играл на уроке!".

   Но впрямь ли так важно, чтобы учитель использовал при обращениях к ученику именно красную пасту? 

   Как выяснили социологи, в большинстве случаях "учительский" цвет пасты (красный) негативно влияет на психику учащихся и отнош...


11