kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 141—160 из 268.

Букина Инна,
Пользователь

Быть продуктивным — не значит больше работать. Это значит работать умнее , чтобы успеть сделать больше.Как повысить свою работоспособность? Как взять свой рабочий день под контроль? Какие привычки мешают нам работать продуктивно?


13

Зинькив Елена,
Преподаватель

Однажды очень богатый человек взял своего сына в поездку по стране с единственной целью — показать мальчику, что значит жить без денег. Несколько дней они провели на ферме у очень бедной семьи. По возвращении домой отец спросил, понравилась ли ему поездка. «Понравилась, отец», — ответил мальчик. «Видел, как бедны могут быть люди?» — задал вопрос мужчина. «О, да!» — последовал ответ. «А что ты извлек из нашего путешествия?»...


31

Букина Инна,
Пользователь

Нашла в интернете афоризм "Красота — это дар судьбы, ну, а грамотность — это уже от природы" («Много шума из ничего»). Уильям Шекспир

Как вы считаете, коллеги, действительно ли грамотность от природы дается ? :)


17

Кауров Станислав,
Преподаватель

"У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?" - вопрос Владимира Владимировича и ныне актуален. (Полностью вспомнить текст можно здесь: http://scanpoetry.ru/poetry/10546)

Все мы помним фразу министра образования о профессиях будущего: "Сейчас нужно обучать специальностям, которые еще не существуют. Науки обновляются каждые три года, каждые пять лет полностью обновляются, соответственно появляются специальности, которые мы еще н...


23

Зейтова Анар,
Преподаватель

Всегда ли лидера понимают и принимают в окружении? Чем приходиться "жертвовать"? Как себя вести в той или иной ситуации? Думаю может эта информация пригодиться

http://edumarket.ru/library/career/29422/?utm_source=mm&utm_medium=email&utm_content=article&utm_campaign=29422


12

Зинькив Елена,
Преподаватель

При разговоре, с родителями моих учеников, услышала несколько версий воспитания в детях самостоятельности. Ища для себя ответы на этот вопрос, нашла статью, которая может приоткрыть тайну воспитания.

"Мой подход в воспитании детей изменился благодаря одному откровению. Однажды мой муж вспомнил свое детство: "Каждый раз, когда мы спрашивали у отца значение какого-либо слова, он брал словарь и предлагал узнать его вместе". Помните Библейскую притчу? «Дай человеку рыбу, и он буде...


37

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Сегодня 26.01.16 мною в школе был проведен коучинг "Компетентностно-ориентированные задания как способ развития функциональной грамотности".

После обзора результатов международных исследований оценки достижения ожидаемых результатов образования учащихся и места Казахстана в рейтинге по различным критериям как:

грамотность в чтении;

грамотность в математике; грамотность в естественных науках;

были рассмотрены требования к составлению и структура КОЗ-ов. Кол...


26

Хизирова Маржанкул,
Преподаватель

Биыл 5-сынып оқушыларына сынып жетекшілік етемін. Ата-аналар жиналысында да топтық жұмысты қолға алдым. Ата-аналардың да бейімделіп қалғанын байқадым. Бірақ көп еңбекті талап етеді. Соған қарамастан, оқушыларға өткен "Компьютер - дос па әлде жау ма?" деген тақытыптық ата-аналар жиналысын өткіздім. Алдыңғы жиналыстарда ата-аналарға пайдаланған сауалнама, кеңестерді де, суреттерді де жолдауды жөн көрдім.

Ұстаз бен ата-ана арасындағы қарым қатынасты анықтау сауалнама...


6

Нурланова Риза,
Преподаватель

Ведь учить - это не только труд, но и также большая ответственнность. Ведь учитель вносит свой вклад в формирование ребенка в личность, его будущего. Какими и кем станут наши дети, зависит также и от нас. Что явилось для Вас решающим фактором при выборе профессии - учителя (педагога)?


11

Кауров Станислав,
Преподаватель

Сегодня все живут в гипернасыщенном информационном поле. ТВ, радио, Интернет - всё делает нас в большинстве своём пассивными потребителями информации. Как отличить, где правда, а где разного рода интерес в подаче информации, порой сложно даже бывалому гуру журналистики или политтехнологий.

Школа постепенно тоже втягивается в инфопоток.

Однако до сих пор (в эпоху развитого Интернета) в педагогической среде существуют "запретные" темы. Учитель (да и многие...


15

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Сегодня на пленарном заседании депутаты Сената Парламента РК ратифицировали Конвенцию о борьбе с дискриминацией в области образования.

Как отметил в своем выступлении министр образования и науки Аслан Саринжипов, целью Конвенции является установление сотрудничества между нациями для того, чтобы обеспечить повсеместное соблюдение прав человека и равный для всех доступ к образованию, а также устранение всякой дискриминации в области образования и поощрение всеобщег...


43

Зинькив Елена,
Преподаватель

В современном образовании все чаще говорят о необходимости проводить рефлексию.  Рефлексия – это такое осмысление человеком совершённой им деятельности, при котором он понимает, что он сделал, зачем, каким образом. При этом глубина рефлексии, самоанализ зависит от степени образованности человека, развитости морального чувства и уровня самоконтроля. Рефлексия, в упрощённом определении, - это «разговор с самим собой».

Проанализировав разную литера...


22

Зейтова Анар,
Преподаватель

Мне, как учителю казахского языка важно, чтобы мои ученики понимали и общались на казахском языке, умели взаимодействовать в группах, умели выражать свои мысли, аргументировать свои знания. Раньше на уроках больше говорили мы, учителя, а по новой программе надо чтобы больше диалог был между учениками, между учителем и учеником. Казалось, что сложного задать вопрос ученику? Вот сегодня пытаясь составить открытые вопросы ученикам я поняла, что это непросто и мне теперь надо больше обращать вним...


16

Жапелова Замзагуль,
Преподаватель

Мақала  қызықтырса, ойларыңызды  жазыңыздар! Кез - келген пікірге  қуаныштымын.

Алаштың ардақты ұлы туралы бейнересурстар оқу  үрдісінде

Қазіргі кезеңдерде негізгі мәселелердің бірі – оқыту процесінде білім, тәрбие берудің пәрменділігін, білімнің тәрбиелік, тәрбиенің білімдік мәнін жоғары дәрежеге жеткізу болып табылады. Оқушы өзін қоршаған ортаны барлық сезім мүшелері арқылы танып, біледі, алайда олардың қабылдауы әртүрлі. Ақпатт...


10

Нурланова Риза,
Преподаватель

Это простая техника принятия решений. Ее суть заключается в том, что нужно рассмотреть проблему/ситуацию, ответив на такие четыре вопроса: 1. Что будет, если это произойдет? (Что я получу, плюсы от этого). 2. Что будет, если это не произойдет? (Все останется так, как было, плюсы от неполучения желаемого). 3. Чего НЕ будет, если это произойдет? (Минусы от получения желаемого). 4. Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет? (Минусы от неполучения желаемого). С этим вопросом будьте внимательны, п...


8

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

http://www.myshared.ru/slide/921419/

Пример применения концептов при планировании урока истории в НИШ Астаны. Скрин с презентации. Мне понравилось и поэтому предлагаю как образец)

Меня и моих коллег, которые были участниками онлайн семинаров по МБ (2012-2013), очень заинтересовали концепты (может, потому что сначала не понимали что это такое) и как можно их использовать при планировании уроков, причем по "горизонтали" (по всем предметам одной параллели) и по "вертикали" (п...


23

Нурланова Риза,
Преподаватель

В целях более быстрого овладения методикой преподавания и выработки собственной методики, приемов и способов учителю необходимо приучить себя к самоанализу своих уроков. Например, возможная схема для самоанализа:

1.Выполнен ли был план урока? Что этому помешало?

2.Обеспечен ли должный темп работы на уроке, загруженность учентков?

3.Что было непонятно учениками из объясняемого и почему? Что следует изменить в методике изложения данного материала и как?

...


7